Activity
Коллеги! Может у кого есть старые и ненужные акки от d02 или подобных. Нудны для экспериментов.
Вот, есть ещё такой одноразовый купон, дающий 5% скидку: b185f7 , в прошлом году работал. Щас проверил - тоже работает
О!!! Большое спасибо! Сайт провереный? С негу уже покупали?
это где? можно адрес сайта?
Всем привет. Не как не могу найти аккомулятры для d02. Вариант только заказывать. А сама доставка получается дороже чем акк. Может кто что будет заказывать себе из-за бугра? Давайте скооперируемся. Хлопоты могу взять на себя. Уже был опыт. Платил через палку.
Забыли добавить в сообщении, сумка chanel (шанель) - не реклама. 😃
Ага! И подпись натуральный КИТАЙ:)
Это точно:) Но на снегу это врятле. Падал наверно раз 10 и все норм:) Есть видео. Вот только не знаю как выложить
Всем привет. Вобщем кому интересно, отпишусь. Полноценные тесты провести до сих пор так и неудолось. Ненашел нормальных электронны весов дабы сказать точно что и как весит и под какими нагрузками ломается. Опишу пока полученые результаты которые полученые на глаз;). На вид лопасти получились довольно не плохие, профиль такой же как у стоковых вот только поверхность получилась не идеально гладкая. Если посмотреть на отражения то заметны небольшие как бы царапины. Но думаю это мелочи. Что касается веса то мои получились процентов на 40 легче!(Проверял на самодельных весах) и на 30 прочнее на изгиб. Вот только при каких нагрузках ломаются пока неопределил, но придумал как это можно регулировать.
Но самый главный тест - на полётоспособность тоже не как не проверю. Что то мои запчасти где-то зависли в недрах ЕМС. Посему хочу попросить кому не сложно, протестировать лопости на своём вертолёте, а при желании и свои тесты и отписаться о результатах. Вобщем для меня главное узнать их полётоспособность.😃 Буду благодарен. Живу в москве - Филёвский парк.
Оок спасибо. Честно говоря я пока велосипед решил не изобритать. Решил пока отработать технологию. В базе будет заложена форма стокового профеля. Кстати уже есть результаты. Сейчас провожу краштесты. Позже выложу фото.
Думаю что из стеклопластика будет слишком тяжёлые и прочные. Из эпоксидки попробовал - слишком тяжёлые и хрупкие. Карбоновые слишком дорогие. Хочу сделать основу из ольхи. Она лёгкая и потдатливая для обработки. Я уже несколько заготовок наклепал, но что то пока как-то муторно получается:)
Всем доброго времени суток. У меня верт v120d02. Недавно я его не хило разбомбил об землю, потом все детали отремонтировал и на всяк случай заказал новые, неподумав о лопостях. Их оставалось еще 3 комплекта. Пока они едут, я добил оставшиеся лопости и опять разбомбил верт (учусь еще😇). Как я уже понял что лопасти это реально расходный материал) К своей радости полетевшие детали как раз сейчас путешествуют ко мне. Но за исключением лопастей. Дабы не заказывать заново и долго ждать, решил сделать самостоятельно. Надеюсь опыт семилетнего посещения в юношестве авиамодельного кружка мне поможет. Так как лопастей в то время я переделал очень много.
Поставил для себя несколько критериев.
- Лопасти должны делаться не сложно и быстро
- Должны быть лёгкими
- Должны быть жёсткими чтоб не гнуться при нагрузках и в тоже время достаточно хрупкими чтоб ломаться быстрей остальных деталей
- И самое главное должны быть дешевле чем в магазине
- Красота и эстетика… как получится.
На тех выхах сделал основную установку и подготовку. На этих займусь первой парой лопастей для 120-ток)
Буду рад почитать отзывы людей кто уже пытался это сделать и на что обратить внимание. За основу хочу взять стоковую лопасть от 120ки. Как раз одна живая осталась:) Можно ли её форму как нить улучшить?
Сделал у же второй комплект. Но пока что все не то. Чувствую это надолго. Создам ка отдельную тему. Переношу манатки.
Деньги пришли через 6 дней без кипиша 😃 Запчасти заказал в другом месте. Пока они едут, я опять разбомбил свой верт. К своей радости полетевшие детали как раз сейчас путешествуют ко мне, за исключением лопастей:( Дабы не заказывать заново и долго ждать, решил сделать самодельные. Опыт семилетнего посещения в юношестве авиамодельного кружка очень мне помог.
Поставил для себя несколько критериев.
- Лопасти должны делаться не сложно и быстро
- Должны быть лёгкими
- Должны быть жёсткими чтоб не гнуться при нагрузках и в тоже время достаточно хрупкими чтоб ломаться быстрей остальных деталей
- И самое главное должны быть дешевле чем в магазине:)
- Красота и эстетика… как получится.
На этих выхах сделал основную установку и подготовку. Завтра займусь первой парой лопастей для 120-ток;)
Ого!!! 7дней??? Вы уверены? Я уже с понедельника решил кипиш подымать. Денег до сих пор нет. Но это ладно.
Сегодня подумал - Пока будут новые запчасти попробую воскресить труп своего верта.
Из поломок после удара об планету на полной скорости метров с 10ти - в следствии ослепления от солнца.
1- Канопка просто в щепки даже собирать не стал.
2- Шасси на 3 части
3- Автомат перекоса - отлетел шарик линка управлением угла атаки. Он кстати у меня уже отлетал - я его отремонтировал путём приклеиванием его на место, потом просверлил и вставил металлический штифт.
В общем это все произошло минуте на 5той. То есть пол аккума еще можно было бы летать.
Обратил внимание на линк и увидел что шарик остался в нём, вместе со штифтом. Вставил его обратно в тарелку - вставился тугенько.
Шаськи тоже сломались довольно удачно - две отлетевшие части надел на аккум и вставил все это в третью которая осталась держаться на верте. Получилось не плохо, держится.
Всё подсоединил - включил - завёлся! - проверил бабочку - есть но не большая, ну нечего. Взлетел! Летает! В общем почти долетал аккум, подконец потдал газку (пришлось с ветром побороться) И в этот момент походу отлетел тот линк с шариком из тарелки и верт ляпнулся опять на землю. С веничком и совочком собрал обломки и как не странно ДОВОЛЬНЫЙ КАК СЛОН полётами поехал домой.
Сегодня за пару часов восстановил верт! Теперь ещё лучше чем был!!!
С шариком на тарелке разобрался очень просто. Пошарился по квартире и нашёл очень много вариантов для его восстановления. Первое что попало на ум это заколка невидимка, самая обычная! У неё на концах пластиковые шарики чтоб не царапать кожу головы. Порылся в тумбочке жены и нашёл. Проверил, линк на ней хоть и слабовато но защёлкивается! Получается осталось откусить нужную длину и вклеить в отверстие оставшегося после штифта. Но решил не торопиться и пойти в ОБИ и поискать что нибудь еще. Там тоже вариантов оказалось много. Больше всего понравились медные гвоздики для оконных штапиков. У них шляпка то что нужно. её пришлось только чуть чуть скруглить и линк защелкнулся как родной. Новый шарик после 5 мин работы стоял в тарелке с защёлкнутым линком. Благо был запасной комплект.
Шаськи склеил супер клеем как разбитую вазу! Я насчетал 7 склеек. Потом их укрепил пластиковыми вставками.
Следующим этапом поставил лопости которые на удивление остались целыми - проверил бабочку - на удивление, её небыло! (Кстати угломел нарисовал сам. Всем жэлающим могу отправить файл с угломером. Дабы впреть не мучались с догадками как я - почему болтает хвостом или сносит в стороны, вибрация и т. п. Он приспособлен для безфлайбара. Останется приклеить на картон и вырезать ножом:) ) Проверил его в комнате - висит чётко! Я ДОВОЛЕН и жду свободного времени для полётов:)
Люди выручайте!!! Размазал я свой птах по полной. Посоветуйте плиз сайт с запчастями, можно забугорный. Я в один такой обратился, но не сраслось. Денег туда отправил, а у них запчастей в наличии не нашлось.Платил через палку. На неё перечислял с МАСТЕР КАРТ. Попросил денег обратно. Согласились. Палка прислала письмо мол вот вам ваши деньги. Но денег на счету так и не прибавилось, прошло уже 12 часов. Хочу попросить провереный сайт. Можно в личку. Заранее благодарен.
Да уж рабяты!!! Свой пост написал лолько вить вчера ночью. А сегодня вечером уже и еле его нашел!!! Не хилый тут трафик:). Жаль что меня попёрли с созданой мной темы:( Думал её сделать - типа моим электронным дневником. Ну да ладно!
И так сегодня к сожалению на улице полетать не удалось. ВЕТЕР. Пришлось нарушить данное себе обещание, и потдержать традиции большенства начинающих вертолётчиков - ЗАПУСТИТЬ ВЕРТ ПРЯМ СЕЙЧАС И ПРЯМ ТУТ!!! То-беш в квартире. Мативировав себя тем что всетаки нужно проверить как он настроен, и есть ли смысл ехать с таким вертом хер знает куда в поле.
Попробовал взлететь! ПОЛУЧИЛОСЬ! Правда на сантиметров 5-10. Выше еще сыкатно. Но даже при этих сантиметрах верт вел себя прилисно и не баловался:). Понятное дело что из-за недостатка высоты, турбулой его немного уводило в разные стороны, но помойму главное что его не крутило вокруг своей оси никуда. Хвост стоял чётко в одной оси.
Пока что из всего мне известного, могу сделать вывод что верт с завода настроен и летать МОЖЕТ!!! Это меня очень порадовало. Я опасался что приобретя первый верт мне прейдётся сперва копаться в его настройках и чего хуже его разбить по причине собственной неправильной настройке.
САМСУНГ - - Да действительно очень хотел взять v200d03 но устал я пробивать края как бы его купить в питере и привести не ехав туда. Звонил я в тот магаз дабы узнать что да как (кстати огромное спосибо за инфу про него) Да и нехотелось чужих люжей напрягать. Вобщем оставил я эту идею, или точнее сказать отложил до более доступных времён.😃
Хотел взять v120d02s но его тоже в москве нет. Такде как и v120d02 c апой ДЭВО:( Вобщем по что получилось это максимум возможного что можно было достать не далеко и не дорого.
ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ ВОРУМЧАНЕ!!! Хочу в этой ветке излогать и свои продвижения в вертолётном хобби и обсуждать этот ветр V120D02 Выбор был действительно тяжелый и мучительный! Хотелось купить недорогой верт с 3д пилотированием. Первые мысли были приобрести Кинг 3. Его мне советовали как для новичка и не дорогой. Почитав отзывы понял что верт действительно дня новичка — но как я понял том смысле что на нём очень хорошо учиться не летать, а приобретать навыки по его ремонту, постоянной настройке его и апаратуры. Впрочем это касается болшенства вертолётов этого типа. Безспорно этот опыт очень пригодится в будущем, НО МНЕ ЛЕТАТЬ ОХОТА и после этой мысли понял что если хочу побольше летать и поменьше ремонтировать то прийдётся раскашелитьсяДолго не хотел этого делать, рассматривав варианты более мелких вертов и немного по дороже, (так-как они походу более поживучей) типа razor250 и т.п. Потом нарвался на БЕЗФЛАЙБАРНИКИ. И сразу начал склоняться именно к таким моделям, поскольку как я понял летают они не хуже а главное нет постоянно гнущегося флая при любом падении, и соответственно нет кучи сопутствующих ему и тоже ломающихся деталей. Серьёсно рассматривал v200d02. Как его увидел ваще сон потерял Вот прилип он гад и всё тут! Вот был бы он у нас в магазах поехал и купил бы на свою голову. Но так как его в москве ненашёл да и по цене он не стиснялся, особенно если заказывать не из за бугра а хотяб из Питера. Вобщем остыл я к ниму. По крайней мере пока
Стал рассматривать более доступные варианты. Почемуто мой взгляд останавливался в основном на Walkera. НУ ВОТ КРАСИВЫЕ У НИХ ВЕРТЫ КАК НЕ КРУТИ!!! А для меня этот фактор не мало важен Выбор пал на v120d02. Гляжу в нэте и запчасти на него попадаются и от других подходят, да и на некоторых сайтах под ними написано ЕСТЬ В НАЛИЧИИ. Вобщем смотрю на часы, время еще есть, шило в одном месте закололо, НУ ВСЕ ЭТО ВЕРТ ОТ МЕНЯ УЖ ТОЧНО НЕ КУДА НЕ ДЕНЕТСЯ!!! ПОБЫРОМУ сфоткал карты проезда пару адресов (на всяк случай), прыгнул в машину и помчал. Благо а воскресенье пробок мало. Прилетел по первому адресу, а магаза не существует. Тут я подумал вот лошара!!! Нодо было предварительно позвонить и всё узнать! Попёр на второй - ура!!- магаз есть!!! Интересуюсь у продавца- грит нет в наличии! ФАК!!! А вить точно помню что на сайте был в наличии. Примчал домой помня что где-то еще на сайте попадался. Приехал-залез в нэт - нашел - звоню-не берут трубку. Смотрю на время, действительно 17:00 не так уж и поздно. Смотрю график - воскресенье выходной -ВОТ … !!!. Вобщем заказал с сайта - сгонял в гастрик за пивком с рыбкой дабы расслабиться, успокоить шило, и бахнуть за удачный заказ и надеждой что я его всётаки поймал!
На следующий день под вечер, курьер вручил мне в руки коробку с вертом!!! С умной физией вскрыл при нём коробку - внимательно обсмотрел верт на предмет каких нибудь перекосов рам, шестернь, валов и т.д. Вобщем с вертом все ништяк!!! Даже канопа оказалась красно чёрной, хотя на сайте были только жёлтые. Посмотрел комплектацию. В коробке нашёл зап. главные лопости, три шестерни хвоста, провод с миниджэками. Но не нашел USB провод. Курьер позвонил на базу уточнить, там сказали что валкера ими не комплектует.
ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ВОПРОС! ДОЛЖЕН ЛИ БЫТЬ USB провод и подключается ли вобще WK-2801PRO к компу???
В остальном все надеюсь норм.
Посидел попроверял все ли закручено, люфты, на дилетанский взгляд тоже вроде норм. Напряг хвостовой механизм. ЕСЛИ ЗА ЛОПОСТИ ПОШИВИЛИТЬ ТО ЕСТЬ ЛЮФТ -толкающий подшипник люфтит на валу мм на 1.5 - 2. ЭТО НОРМАЛЬНО???
Поставил питание, включил, апа светится - мигает - красииво
Взял верт - подсоединил акум, он пикнул весь дёрнулся (инициализировался) - тоже норм.
Покрутил верт в руках - гира все отрабатывает- тоже норм.
Взял верт в руки дал газку - крутится, настроение еще больше поднялось
Вобщем я его так потихоньку и крутил чтоб все там приработалось пока акум не сел.
Поставил на зарядку
Уже потом заметил что верт стоит на столу не всеми полозьями. Левая полозья с зади немного приподнята. Получается верт стоит на правой полозье полностью, правой только с переди, и хвостовом упоре. Вобщем точно также как и в как и на фото в паралельной теме на фото точно такой же дефект. Но это мелочи.
Ну в общем пока все. Посмотрим что покажут полёты. Летать буду в поле потому как опыта на классике нет вообще. Только АЭРО ФЛАЙ месяц практики.
Надеюсь первые полёты удастся снять на видео и выложить в этой теме
Ок. Собираю манатки. ТАМА ЗАКРЫТА.
Вот МАТЬ! Только выложился!😃 Ну и хрен с ним. Вали её.
ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ ВОРУМЧАНЕ!!! Хочу в этой ветке излогать и свои продвижения в вертолётном хобби и обсуждать этот ветр V120D02:) Выбор был действительно тяжелый и мучительный! Хотелось купить недорогой верт с 3д пилотированием. Первые мысли были приобрести Кинг 3. Его мне советовали как для новичка и не дорогой. Почитав отзывы понял что верт действительно дня новичка — но как я понял том смысле что на нём очень хорошо учиться не летать, а приобретать навыки по его ремонту, постоянной настройке его и апаратуры. Впрочем это касается болшенства вертолётов этого типа. Безспорно этот опыт очень пригодится в будущем, НО МНЕ ЛЕТАТЬ ОХОТА:) и после этой мысли понял что если хочу побольше летать и поменьше ремонтировать то прийдётся раскашелиться:) Долго не хотел этого делать, рассматривав варианты более мелких вертов и немного по дороже, (так-как они походу более поживучей) типа razor250 и т.п. Потом нарвался на БЕЗФЛАЙБАРНИКИ. И сразу начал склоняться именно к таким моделям, поскольку как я понял летают они не хуже а главное нет постоянно гнущегося флая при любом падении, и соответственно нет кучи сопутствующих ему и тоже ломающихся деталей. Серьёсно рассматривал v200d02. Как его увидел ваще сон потерял:) Вот прилип он гад и всё тут! Вот был бы он у нас в магазах поехал и купил бы на свою голову. Но так как его в москве ненашёл да и по цене он не стиснялся, особенно если заказывать не из за бугра а хотяб из Питера. Вобщем остыл я к ниму. По крайней мере пока😒
Стал рассматривать более доступные варианты. Почемуто мой взгляд останавливался в основном на Walkera. НУ ВОТ КРАСИВЫЕ У НИХ ВЕРТЫ КАК НЕ КРУТИ!!! А для меня этот фактор не мало важен:) Выбор пал на v120d02. Гляжу в нэте и запчасти на него попадаются и от других подходят, да и на некоторых сайтах под ними написано ЕСТЬ В НАЛИЧИИ. Вобщем смотрю на часы, время еще есть, шило в одном месте закололо, НУ ВСЕ ЭТО ВЕРТ ОТ МЕНЯ УЖ ТОЧНО НЕ КУДА НЕ ДЕНЕТСЯ!!! ПОБЫРОМУ сфоткал карты проезда пару адресов (на всяк случай), прыгнул в машину и помчал. Благо а воскресенье пробок мало. Прилетел по первому адресу, а магаза не существует. Тут я подумал вот лошара!!! Нодо было предварительно позвонить и всё узнать! Попёр на второй - ура!!- магаз есть!!! Интересуюсь у продавца- грит нет в наличии! ФАК!!! А вить точно помню что на сайте был в наличии. Примчал домой помня что где-то еще на сайте попадался. Приехал-залез в нэт - нашел - звоню-не берут трубку. Смотрю на время, действительно 17:00 не так уж и поздно. Смотрю график - воскресенье выходной -ВОТ … !!!. Вобщем заказал с сайта - сгонял в гастрик за пивком с рыбкой дабы расслабиться, успокоить шило, и бахнуть за удачный заказ и надеждой что я его всётаки поймал!😃
На следующий день под вечер, курьер вручил мне в руки коробку с вертом!!! С умной физией вскрыл при нём коробку - внимательно обсмотрел верт на предмет каких нибудь перекосов рам, шестернь, валов и т.д. Вобщем с вертом все ништяк!!! Даже канопа оказалась красно чёрной, хотя на сайте были только жёлтые. Посмотрел комплектацию. В коробке нашёл зап. главные лопости, три шестерни хвоста, провод с миниджэками. Но не нашел USB провод. Курьер позвонил на базу уточнить, там сказали что валкера ими не комплектует.
ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ВОПРОС! ДОЛЖЕН ЛИ БЫТЬ USB провод и подключается ли вобще WK-2801PRO к компу???
В остальном все надеюсь норм.
Посидел попроверял все ли закручено, люфты, на дилетанский взгляд тоже вроде норм. Напряг хвостовой механизм. ЕСЛИ ЗА ЛОПОСТИ ПОШИВИЛИТЬ ТО ЕСТЬ ЛЮФТ -толкающий подшипник люфтит на валу мм на 1.5 - 2. ЭТО НОРМАЛЬНО???
Поставил питание, включил, апа светится - мигает - красииво:)
Взял верт - подсоединил акум, он пикнул весь дёрнулся (инициализировался) - тоже норм.
Покрутил верт в руках - гира все отрабатывает- тоже норм.
Взял верт в руки дал газку - крутится, настроение еще больше поднялось:)
Вобщем я его так потихоньку и крутил чтоб все там приработалось пока акум не сел.
Поставил на зарядку:)
Уже потом заметил что верт стоит на столу не всеми полозьями. Левая полозья с зади немного приподнята. Получается верт стоит на правой полозье полностью, правой только с переди, и хвостовом упоре. Вобщем точно также как и в как и на фото в паралельной теме на фото точно такой же дефект. Но это мелочи.
Ну в общем пока все. Посмотрим что покажут полёты. Летать буду в поле потому как опыта на классике нет вообще. Только АЭРО ФЛАЙ месяц практики.
Надеюсь первые полёты удастся снять на видео и выложить в этой теме:)
Спасибо за ответ. На счёт запчастей приму во внимание. А вот по поводу заказа, попробую еще покопаться. В инет магазинах то их много! Проблема в том что они все не на русском. Даже не разберусь как зарегистрироваться, не то что заказать. На русском нашел только один сайт но там нет в наличии.
Ну а там если сростётся и получится приобрести ,то че уж там! Будт двое владельцев этой модели:) А там глядиш и компашка соберётся.
Здравствуйте уважаемые форумчане!!! У меня вот такая вот проблемма!! Увидал я в инете сию пташку (v200d03) и всё! Сон потерял. Уже неделю с компа торчат одни пятки. Искал про него инфу. Многое понял, многое нет. Пытался найти в москве, но тут его походу не купить. Лазил по буржуйским сайтам но и там столкнулся с проблемой - языка такого что то не знаю. Вот решил попросить помощи у бывалых! Кто и как его приабрёл? Подскажите как его заказать. На форуме я заметил несколько обладателей этого девайса. Отзовитесь!
Ну и попутные вопросы - На форуме я так и не нашёл как он ведет себя после крашей? Какие больные места? Судя по отсутствию флайбара их должно быть нааамного меньше чем флайбарные системы. И каких деталий нужно бы заказать побольше? Всем заранее огромное спасибо. Жду ваших положительных ответов
[QUOTE=samsung;3478461]А причем тут “Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless” ? На форуме есть отдельная тема по Валкеровской 200ке - “250 класс от Walkera” вот там и давайте обсуждать интересующий вас вертолет.[/QUOTE
С радостью. Переношу своё сообщение на указаную ссылку. Надеюсь модераторы удалят мой пост из этой темы.
Здравствуйте уважаемые форумчане!!! У меня вот такая вот проблемма!! Увидал я в инете сию пташку (v200d03) и всё! Сон потерял. Уже неделю с компа торчат одни пятки. Искал про него инфу. Многое понял, многое нет. Пытался найти в москве, но тут его походу не купить. Лазил по буржуйским сайтам но и там столкнулся с проблемой - языка такого что то не знаю. Вот решил попросить помощи у бывалых!😃 Кто и как его приабрёл? Подскажите как его заказать. На форуме я заметил несколько обладателей этого девайса. Отзовитесь! 😃
Ну и попутные вопросы - На форуме я так и не нашёл как он ведет себя после крашей? Какие больные места? Судя по отсутствию флайбара их должно быть нааамного меньше чем флайбарные системы. И каких деталий нужно бы заказать побольше? Всем заранее огромное спасибо. Жду ваших положительных ответов.