Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Проходили. Особого прироста мощности замечено не было. Летает примерно так же как стоковый 600 мАч. Я думаю, там уже не в аккумулятор, а в мотор дело упирается.
Если тебе комфортно без нее - летай без нее и дальше
вполне, вот я и думаю летаю вроде нормально без этого зверя, дык нафиг он нужен))))
От блин, я тут стараюсь, пишу что такое экспонента, а он уже нагуглил
😃 так яснее стало, да кстати пока гуглил нашел так называемые настройки для новичка, и подзавис/зачитался, ну вот нахрена скажите мне такую охинею то пишут новичек никогда с такого сайта не полетит, такого бреда понаписали и ни мизера по существу, летуны мать их((( допустим, две строки про углы атаки лопастей и их настройки но зато целый абзац про флайбарные лопатки((( да хрен бы с ними, чего в них диковинного???😵
а я на руддере изначально без экспоненты летаю ((
представил как это бы было с экспонентой, не айс)
руддер и стиком без экспоненты великолепно дозируется
руддер и стиком без экспоненты великолепно дозируется
В ЭТОМ вертолете - да.
а я выиграл лот на ебее www.ebay.com/itm/360473163759
как думаете не переплатил ли я?
вроде как дешево
и как я понял что передатчик дево 7 идет с ним…
но про запасные лопасти и количество аккумов не указано…
Ну в любом случае - не переплатил 😉 так он стоит 220 примерно.
ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ ВОРУМЧАНЕ!!! Хочу в этой ветке излогать и свои продвижения в вертолётном хобби и обсуждать этот ветр V120D02 Выбор был действительно тяжелый и мучительный! Хотелось купить недорогой верт с 3д пилотированием. Первые мысли были приобрести Кинг 3. Его мне советовали как для новичка и не дорогой. Почитав отзывы понял что верт действительно дня новичка — но как я понял том смысле что на нём очень хорошо учиться не летать, а приобретать навыки по его ремонту, постоянной настройке его и апаратуры. Впрочем это касается болшенства вертолётов этого типа. Безспорно этот опыт очень пригодится в будущем, НО МНЕ ЛЕТАТЬ ОХОТА и после этой мысли понял что если хочу побольше летать и поменьше ремонтировать то прийдётся раскашелитьсяДолго не хотел этого делать, рассматривав варианты более мелких вертов и немного по дороже, (так-как они походу более поживучей) типа razor250 и т.п. Потом нарвался на БЕЗФЛАЙБАРНИКИ. И сразу начал склоняться именно к таким моделям, поскольку как я понял летают они не хуже а главное нет постоянно гнущегося флая при любом падении, и соответственно нет кучи сопутствующих ему и тоже ломающихся деталей. Серьёсно рассматривал v200d02. Как его увидел ваще сон потерял Вот прилип он гад и всё тут! Вот был бы он у нас в магазах поехал и купил бы на свою голову. Но так как его в москве ненашёл да и по цене он не стиснялся, особенно если заказывать не из за бугра а хотяб из Питера. Вобщем остыл я к ниму. По крайней мере пока
Стал рассматривать более доступные варианты. Почемуто мой взгляд останавливался в основном на Walkera. НУ ВОТ КРАСИВЫЕ У НИХ ВЕРТЫ КАК НЕ КРУТИ!!! А для меня этот фактор не мало важен Выбор пал на v120d02. Гляжу в нэте и запчасти на него попадаются и от других подходят, да и на некоторых сайтах под ними написано ЕСТЬ В НАЛИЧИИ. Вобщем смотрю на часы, время еще есть, шило в одном месте закололо, НУ ВСЕ ЭТО ВЕРТ ОТ МЕНЯ УЖ ТОЧНО НЕ КУДА НЕ ДЕНЕТСЯ!!! ПОБЫРОМУ сфоткал карты проезда пару адресов (на всяк случай), прыгнул в машину и помчал. Благо а воскресенье пробок мало. Прилетел по первому адресу, а магаза не существует. Тут я подумал вот лошара!!! Нодо было предварительно позвонить и всё узнать! Попёр на второй - ура!!- магаз есть!!! Интересуюсь у продавца- грит нет в наличии! ФАК!!! А вить точно помню что на сайте был в наличии. Примчал домой помня что где-то еще на сайте попадался. Приехал-залез в нэт - нашел - звоню-не берут трубку. Смотрю на время, действительно 17:00 не так уж и поздно. Смотрю график - воскресенье выходной -ВОТ … !!!. Вобщем заказал с сайта - сгонял в гастрик за пивком с рыбкой дабы расслабиться, успокоить шило, и бахнуть за удачный заказ и надеждой что я его всётаки поймал!
На следующий день под вечер, курьер вручил мне в руки коробку с вертом!!! С умной физией вскрыл при нём коробку - внимательно обсмотрел верт на предмет каких нибудь перекосов рам, шестернь, валов и т.д. Вобщем с вертом все ништяк!!! Даже канопа оказалась красно чёрной, хотя на сайте были только жёлтые. Посмотрел комплектацию. В коробке нашёл зап. главные лопости, три шестерни хвоста, провод с миниджэками. Но не нашел USB провод. Курьер позвонил на базу уточнить, там сказали что валкера ими не комплектует.
ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ВОПРОС! ДОЛЖЕН ЛИ БЫТЬ USB провод и подключается ли вобще WK-2801PRO к компу???
В остальном все надеюсь норм.
Посидел попроверял все ли закручено, люфты, на дилетанский взгляд тоже вроде норм. Напряг хвостовой механизм. ЕСЛИ ЗА ЛОПОСТИ ПОШИВИЛИТЬ ТО ЕСТЬ ЛЮФТ -толкающий подшипник люфтит на валу мм на 1.5 - 2. ЭТО НОРМАЛЬНО???
Поставил питание, включил, апа светится - мигает - красииво
Взял верт - подсоединил акум, он пикнул весь дёрнулся (инициализировался) - тоже норм.
Покрутил верт в руках - гира все отрабатывает- тоже норм.
Взял верт в руки дал газку - крутится, настроение еще больше поднялось
Вобщем я его так потихоньку и крутил чтоб все там приработалось пока акум не сел.
Поставил на зарядку
Уже потом заметил что верт стоит на столу не всеми полозьями. Левая полозья с зади немного приподнята. Получается верт стоит на правой полозье полностью, правой только с переди, и хвостовом упоре. Вобщем точно также как и в как и на фото в паралельной теме на фото точно такой же дефект. Но это мелочи.
Ну в общем пока все. Посмотрим что покажут полёты. Летать буду в поле потому как опыта на классике нет вообще. Только АЭРО ФЛАЙ месяц практики.
Надеюсь первые полёты удастся снять на видео и выложить в этой теме
ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ ВОРУМЧАНЕ
Вэлкам))
Первые мысли были приобрести Кинг 3
хорошо что этого не случилось))
В коробке нашёл зап. главные лопости, три шестерни хвоста
их, а именно конусообразных шестерней ведро надо))ГЫГЫ
WK-2801PRO
это скверно, верт надо было с Devo брать ибо WK стандарт старый и от него валкера отходит(( а по сему WK не стоит брать и в будущем забиндить мало с чем удастся(
толкающий подшипник люфтит на валу мм на 1.5 - 2. ЭТО НОРМАЛЬНО???
вполне
Взял верт в руки дал газку
выше в теме описывалось как человек увечья получил от такого баловства, технику безопасности никто не отменял
чтоб все там приработалось
это не требуется, настройка да а обкатки не надо это ж не жигуль))
на фото точно такой же дефект
это не дефект, верт стоит на плавнике дабы обезопасить ХР, диаметр ХР не мал а по сему плавник приподнимает верт и это норма
Надеюсь первые полёты удастся снять на видео и выложить в этой теме
ждем отчетов!
ждем отчетов!
Отчетов по ЭТОЙ модели довольно много. Появилась она давно и даже соответствующая ветка форума успела расцвести и увянуть. Отличий между “120” и “120S” очень много и разница по полету и падениям достаточно велика.
Серьёсно рассматривал v200d02.
Александр на сколько я помню Вы сон теряли не от 02го, а V200D03 😃
Вобщем с вертом все ништяк!!! Даже канопа оказалась красно чёрной, хотя на сайте были только жёлтые.
А тарелка автомата перекоса и голова с держателями лопастей у него случайно не металлические?
ДОЛЖЕН ЛИ БЫТЬ USB провод и подключается ли вобще WK-2801PRO к компу???
На пульте 2801 вообще нет USB разъема, и пульт подключается к компьютеру только для работы с симулятором через тренерский разъем, шнурок для этих целей нужен UP01, приобретается отдельно.
Уже потом заметил что верт стоит на столу не всеми полозьями. Левая полозья с зади немного приподнята.
Это наследственное у всей серии 120ок, не обращайте внимание, или оденьте какие нибудь резинки на шасси, верт выпрямится.
Отчетов по ЭТОЙ модели довольно много
я имел ввиду отчет о прогрессе полета а не о верте, нахрена мне отчет по верту если я сам на таком летаю
Ааа… понял. Только ты на другом летаешь 😃. Речь шла о покупке старой 120D02, которая не “S”.
Народ, у большинства тут всё таки 3-aixis gyro или 6-aixis gyro?
И если я не ошибаюсь то модели с 6-aixis gyro под WK 2801pro не бывает?
Блин, да нет там никакого 6-aixis gyro
Речь шла о покупке старой 120D02, которая не “S”.
ну это ж кардинально меняет дело, мой то с одной лопастью ОР и с семью флайбарами)))))
Блин, да нет там никакого 6-aixis gyro
вово, у них рука дрогнула при написании и 3 в 6 завернули)))
Блин, да нет там никакого 6-aixis gyro
Тоесть всё описания включая с сайта Walkera это ложь?
Как вообще в гироскопе может быть шесть осей? Мы вроде живем в трехмерном пространстве, значит и осей всего три. Откуда еще три оси взялись?
Блин, да нет там никакого 6-aixis gyro
Во второй ревизии - есть 😃
Как вообще в гироскопе может быть шесть осей? Мы вроде живем в трехмерном пространстве, значит и осей всего три. Откуда еще три оси взялись?
Я это понимаю, но либо это вертолёт с другой планеты, либо Walkera нАгло врёт(расчёт на чайников), либо ошибка,но тогда она им понравилась.
Во второй ревизии - есть
У меня именно тот, который S New, и тарелка перекоса ведет себя по другому НА СТОЛЕ, не так как в S - поднимитесь на пару страниц выше, мы это обсуждали.
Но тем не менее никакого автовыравнивания у него нет! Что еще могли иметь господа из Валкеры под шестиосевой стабилизацией - лично для меня сие великая тайна есть 😉
Что еще могли иметь господа из Валкеры под шестиосевой стабилизацией - лично для меня сие великая тайна есть
Ну может быть (теоретически) одна из осей стабилизирует высоту полёта, хотя не знаю зачем бы это могло понадобится…
Тоесть всё описания включая с сайта Walkera это ложь?
Вы для начала определитесь, что есть 6-aixis gyro а потом будем думать, есть оно там или его там нет 😉