ASP S91HR новая китайская ЭРА нитро мотров.

vadson

ASP S91HR Ringed Helicopter Two Stroke Glow Engine
Кто что думает о новой моторке от китайской компании ASP - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Кто что думает?

Вот такая труба есть - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Высококачественный, отрегулированный глушитель для калильных ДВС OS & YS .91 для моделей вертолетов

ZVER

Давно зарёкся всякое от всякого чуда китайских нона-технологий держаться за три версты, чего и всем желаю.

Athlon

Да будет работать, куда он денется. Только вот карбюратор скорее всего фигня, ну и ресурс неизвестен.

ZVER
Athlon:

Да будет работать, куда он денется.

На хрен такие эксперименты с тушкой за три килобакса.

1 month later
UB0AAC
ZVER:

Давно зарёкся всякое от всякого чуда китайских нона-технологий держаться за три версты, чего и всем желаю.

Да вот призадумаешься тут, особенно с нынешним курсом. Купить новый китайский мотор в полтора раза дешевле чем поменять пару на Осле 😉

silenser

Авиа версии вполне адэкватные Думаю если на него поставить карб от осла то работать должен хорошо.

vadson

Мне едет, отпишусь с фото по получению. Когда облетаю, вот это уже хз.

silenser

Удачи! Мотор должен быть как минимум нормальным! Только промой его хорошенько.

4 months later
9 days later
vadson

заказал топливо. вертолет соб-но ждет . )))

Дима=

Вадим выше указанная выхлопнуха подойдет для бензинового осла??

vadson
Дима=:

Вадим выше указанная выхлопнуха подойдет для бензинового осла??

подойдет. но как оно будет работать я хз. Это же резонатор. у бензина обороты 14к, у нитры вроде к 16 крутят.

Дима=

Вадим ВЫ вроде говорили что летали на 700-ке бензиныче с оборотами 2100 ОР, на стоковой комплектации или нет?? Если стоковая то мотор должен крутить 17000.

17000*14/112 = 2125

ZVER
silenser:

Удачи! Мотор должен быть как минимум нормальным!

Самолётные ASP (клоны ослов) вроде по качеству неплохие, юзал и обкатывал недавно китайцев, пары выполнены качественно, посадки и допуски везде в норме.
имхо Но на вертолёт я бы ставил ямаду или осла потому как лучше держаться подальше от всяческих экспериментов на вертолетной технике.

vadson
Дима=:

Вадим ВЫ вроде говорили что летали на 700-ке бензиныче с оборотами 2100 ОР

летал на ОСлике. Но хочу Вас огорчить. ослик, это скорее исключение из правил. Это оч капризный мотор. со всеми вытекающими. но он манит например меня своей массой и потреблением топлива. Если научится его готовить, то можно смело летать по пол часа, при этом тянуть будет примерно как нитрыч 90й

ZVER:

Самолётные ASP (клоны ослов) вроде по качеству неплохие, юзал и обкатывал недавно китайцев, пары выполнены качественно, посадки и допуски везде в норме.
имхо Но на вертолёт я бы ставил ямаду или осла потому как лучше держаться подальше от всяческих экспериментов на вертолетной технике.

Жду Ямада 120срх., решил не ставить эксперементы, тем паче чем они закончятся. А летать блином давно уже не вставляет. Для этого как минимум есть бензиновый ослик.