ASP S91HR новая китайская ЭРА нитро мотров.

vadson

заказал топливо. вертолет соб-но ждет . )))

Дима=

Вадим выше указанная выхлопнуха подойдет для бензинового осла??

vadson
Дима=:

Вадим выше указанная выхлопнуха подойдет для бензинового осла??

подойдет. но как оно будет работать я хз. Это же резонатор. у бензина обороты 14к, у нитры вроде к 16 крутят.

Дима=

Вадим ВЫ вроде говорили что летали на 700-ке бензиныче с оборотами 2100 ОР, на стоковой комплектации или нет?? Если стоковая то мотор должен крутить 17000.

17000*14/112 = 2125

ZVER
silenser:

Удачи! Мотор должен быть как минимум нормальным!

Самолётные ASP (клоны ослов) вроде по качеству неплохие, юзал и обкатывал недавно китайцев, пары выполнены качественно, посадки и допуски везде в норме.
имхо Но на вертолёт я бы ставил ямаду или осла потому как лучше держаться подальше от всяческих экспериментов на вертолетной технике.

vadson
Дима=:

Вадим ВЫ вроде говорили что летали на 700-ке бензиныче с оборотами 2100 ОР

летал на ОСлике. Но хочу Вас огорчить. ослик, это скорее исключение из правил. Это оч капризный мотор. со всеми вытекающими. но он манит например меня своей массой и потреблением топлива. Если научится его готовить, то можно смело летать по пол часа, при этом тянуть будет примерно как нитрыч 90й

ZVER:

Самолётные ASP (клоны ослов) вроде по качеству неплохие, юзал и обкатывал недавно китайцев, пары выполнены качественно, посадки и допуски везде в норме.
имхо Но на вертолёт я бы ставил ямаду или осла потому как лучше держаться подальше от всяческих экспериментов на вертолетной технике.

Жду Ямада 120срх., решил не ставить эксперементы, тем паче чем они закончятся. А летать блином давно уже не вставляет. Для этого как минимум есть бензиновый ослик.