Да будет работать, куда он денется. Только вот карбюратор скорее всего фигня, ну и ресурс неизвестен.
Да будет работать, куда он денется.
На хрен такие эксперименты с тушкой за три килобакса.
Давно зарёкся всякое от всякого чуда китайских нона-технологий держаться за три версты, чего и всем желаю.
Да вот призадумаешься тут, особенно с нынешним курсом. Купить новый китайский мотор в полтора раза дешевле чем поменять пару на Осле 😉
Авиа версии вполне адэкватные Думаю если на него поставить карб от осла то работать должен хорошо.
Мне едет, отпишусь с фото по получению. Когда облетаю, вот это уже хз.
Удачи! Мотор должен быть как минимум нормальным! Только промой его хорошенько.
Вадим, есть новости?)
заказал топливо. вертолет соб-но ждет . )))
Вадим выше указанная выхлопнуха подойдет для бензинового осла??
Вадим выше указанная выхлопнуха подойдет для бензинового осла??
подойдет. но как оно будет работать я хз. Это же резонатор. у бензина обороты 14к, у нитры вроде к 16 крутят.
Вадим ВЫ вроде говорили что летали на 700-ке бензиныче с оборотами 2100 ОР, на стоковой комплектации или нет?? Если стоковая то мотор должен крутить 17000.
17000*14/112 = 2125
Удачи! Мотор должен быть как минимум нормальным!
Самолётные ASP (клоны ослов) вроде по качеству неплохие, юзал и обкатывал недавно китайцев, пары выполнены качественно, посадки и допуски везде в норме.
имхо Но на вертолёт я бы ставил ямаду или осла потому как лучше держаться подальше от всяческих экспериментов на вертолетной технике.
Вадим ВЫ вроде говорили что летали на 700-ке бензиныче с оборотами 2100 ОР
летал на ОСлике. Но хочу Вас огорчить. ослик, это скорее исключение из правил. Это оч капризный мотор. со всеми вытекающими. но он манит например меня своей массой и потреблением топлива. Если научится его готовить, то можно смело летать по пол часа, при этом тянуть будет примерно как нитрыч 90й
Самолётные ASP (клоны ослов) вроде по качеству неплохие, юзал и обкатывал недавно китайцев, пары выполнены качественно, посадки и допуски везде в норме.
имхо Но на вертолёт я бы ставил ямаду или осла потому как лучше держаться подальше от всяческих экспериментов на вертолетной технике.
Жду Ямада 120срх., решил не ставить эксперементы, тем паче чем они закончятся. А летать блином давно уже не вставляет. Для этого как минимум есть бензиновый ослик.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"446a0f9c3df955007778b08b":{"_id":"446a0f9c3df955007778b08b","hid":14138,"name":"silenser","nick":"silenser","avatar_id":null,"css":""},"45b742723df9550077786966":{"_id":"45b742723df9550077786966","hid":20033,"name":"ZVER","nick":"ZVER","avatar_id":null,"css":""},"473546b73df955007777fef6":{"_id":"473546b73df955007777fef6","hid":29090,"name":"Athlon","nick":"Athlon","avatar_id":null,"css":""},"4c4d8eb03df955007775e2e6":{"_id":"4c4d8eb03df955007775e2e6","hid":69527,"name":"Дима=","nick":"Дима=","avatar_id":null,"css":""},"4c764d683df955007775d276":{"_id":"4c764d683df955007775d276","hid":70951,"name":"vadson","nick":"vadson","avatar_id":null,"css":""},"4d29f3303df9550077757b73":{"_id":"4d29f3303df9550077757b73","hid":77896,"name":"jkson","nick":"jkson","avatar_id":null,"css":""},"4f3643103df955007774853a":{"_id":"4f3643103df955007774853a","hid":113439,"name":"UB0AAC","nick":"UB0AAC","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb513e","hid":64,"title":"Моторы ДВС, топливо, аксессуары","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Всё о мотоустановках для вертолетов с ДВС. Модели двигателей, настройки и регулировки, запчасти, топливо.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":493,"post_count":5873,"last_post":"61b77d003df9550077bbbcab","last_topic":"615ab3c93df9550077bbba6d","last_topic_hid":568871,"last_topic_title":"DLE-120","last_ts":"2021-12-13T17:04:00.000Z","last_user":"604083603df95500776f380d"}},"topic":{"_id":"5460fa733df9550077fef062","hid":384951,"title":"ASP S91HR новая китайская ЭРА нитро мотров.","views_count":3980,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"5460fa733df9550077fef656","first_ts":"2014-11-10T17:48:35.000Z","first_user":"4c764d683df955007775d276","last_post":"5560f0ec3df9550077fef672","last_post_hid":15,"last_ts":"2015-05-23T21:28:12.000Z","last_user":"4c764d683df955007775d276"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb513e"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}