Activity
Токсик! Ты что-то расписался! Ну знаю, что Равиль из Казани самые крутые моторы для гонок делает, ну и что? Ну пусть делает. Мне интересно самому! Понятно! Я может и на соревнования ихние никогда не поеду если заведомо не смогу бысрее полететь. С чего бозар -то начался? Я просто попросил правила на русском языке и всё!
А на FSR -ках моторы вылизаны от и до, игольчатые подшипники в шатуне на мотылёвой шейке ставят. Ты где-нибудь подшипники такие на авиамодельном моторе видел?
Всё. До свидания!
Вот, это другой разговор! Хоть, что-то объяснили вы мне коллега Glider. Но меня всё же интересуют чемпионатные модели. О стоимости двигателей я в курсе, но местные, насколько мне известно, и дешевле продают. Просто хотелось узнать, что за моторы, на что они способны. И если буду делать самолёты, то два, три мотора необходимо в ближайшее время приобрести, погонять их, посмотреть конструкцию, померить фазы, геометрию пары, посмотреть из каких материаллов всё это сделано, посоветоваться со знающими людьми, есть тут судомоделисты, делают для FSR-ок моторчики. Чтобы потом можно было делать свои мотры. Естественно это программа не на один и не на два года, а лет на пять-десять (как масть пойдёт). Самолёты думаю буду строить самостоятельно полностью, как-то привык всё своё делать, чужое может быть и лучше, но “хуже” (то не так да это не этак). Что я когда-либо чужое и сильно крутое применял в авиамодельной технике, толку было на грош, а отказов много. Для начала попытаюсь с каких-нибудь корок размеры снять или закажу у буржуев один комплект для этих целей. Хоть и говорят, что кто-то их там продувает, но свежо приданьеце. Думаю, что через всё придётся самому проити. Даже думаю, что придётся переучиваться управлять двумя ручками по крену и тангажу, а не одной ручкой, как я привык.
Так, что если есть желание у вас помочь с правилами, буду только благодарен. Особенно непонятно мне с минимальным размахом крыла, толщиной профиля и несущей площадью, везде разная информация, а так же с составом топлива (где-то 80 и 20%, в другом месте 75 и 25%. Непонятно так же солько и какая часть двигателя может быть открыта).
Господа! гляжу я, что вы все умные особо. Без коментариев нелья?
Сам знаю, что всё это бысто едет. Спросил правила, а не мнение о гонке. Надо будет, научусь и так летать. Ну разобью перед этим три - четвре мотора с бортами - понятное дело. Когда есть деньги-то какая разница. Кстати, если кто знает, хочу узнать мнение про гоночные моторы: про местные, про Nelson, а также про MB-40, что сейчас лучшее.
Раз спрашиваю, значит нужно. Вот думаю, может гонками попробовать занятся. Хотелось бы знать правила FAI, но и местные особенности не мешало бы. Не зная правил трудно судить, что это за класс.
Нужны правила по гонкам F3D на русском языке.