Activity

Триммер что дает?

Как написали выше, триммер это более точная подстройка управления, поэтому меняя его положение вы меняете положение функций (т.е. тягу, тангаж, крен, рысканье) за который они отвечают, при центральном положении стиков. Т.е. при увеличении триммера тяги у вас при некотором значении даже при нижнем положении стика тяги двигатель будет работать. Тоже самое касается например рысканья, если сдвинуть немного триммер, то даже в центральном положении стика вертолет будет поворачиваться вокруг вертикальной оси, при условии конечно что до этого он был хорошо настроен. Как раз с помощью триммеров и можно корректировать все эти отклонения, если они имеются при дефолтном положении стиков.

апгрейд wl911)) Wltoys v922

У меня после сегодняшнего краша тоже полетела какая-то электроника. В общем перестал реагировать на пульт управления. При этом сам сигнал похоже ловится, потому что с выключенной аппой диодик на тушке мигает, как включаешь начинает гореть ровно. Но предстартовая калибровка не происходит, сервы не врубаются (не шумят), движки не крутятся. Я так понимаю полетело что-то типа регулятора скорости. Но где он находится, как выглядит, как называется у вертов я не знаю. Подскажите плз. чего-нибудь полезного.

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Думаю это не твой случай, но все равно может кто не заметит при случае. У моего 922 после падений главная шестерня (забыл как она по правильному называется) иногда смещается по валу основного ротора вниз, в результате получается люфт и при взлете вал приподнимается и уменьшает таким образом угол атаки лопастей что приводит к сильному уменьшению тяги. Но это только при положительном угле атаки, при отрицательном все должно быть ок.

апгрейд wl911)) Wltoys v922

У кого-нибудь есть опыт успешного подсоединения адаптера WL-T6 к Spektrum-ам? Пытался подсоединить к своему Spektrum DX6i, выставил режим JR, все воткнул включил, но принцип бинда к v922 никак не могу понять. То бинда нет совсем, то начинают идти какие-то сигналы в результате которых вертолет периодически врубает двигатель на полную мощность и дает тангаж назад. Работает так секунд 5-6 и замолкает на 5-6, потом по новой. На сигналы с пульта реакции ноль.
Учитывая что у меня нет опыта работы с Spektrum DX6i все становится еще сложней т.к. не могу понять дело в настройках аппы, адаптера или вообще все неправильно 😃

Обучение полетам

Всем большое спасибо, буду вникать.

Alex_63:

Главное, вовремя дергать HOLD и стараться удержать и выровнять верт, - пусть сделать маневр не идеально, но верт стабилизировать и не уронить.

А разве HOLD полностью не отключает двигатель? Как он помогает выравниванию?

Обучение полетам

Добрый день. Не нашел похожей темы, хотя наверняка кучу раз обсуждалось, если что - ткните, пожалуйста.
Созрел следующий вопрос - есть ли какие-нибудь эффективные обучающие упражнения, программы, методы? У меня WLToys v922 и симулятор Phoenix RC 5. Летаю потихоньку и там и там, однако чувствую что действую вслепую, возможно прививаю какие-нибудь неправильные привычки. Например прочитал что лучше учиться сразу летать на 3/4 газа, поэтому в Фениксе летаю теперь сразу в 3Д режиме (выставил V образную кривую газа).
Посоветуйте, как вы учились летать, с чего лучше начинать, где можно посмотреть перечень упражнений и фигур пилотажа, методов их выполнения?
Видел в Фениксе можно сказать какие-то обучающие видео, насколько они полезны?

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Касательно вертолетов, ездил на выходные в Питер, кто местный подтвердит, с Петропавловской крепости катают людей на Ми-8. Так вот там висит предупреждающее объявление что 100м - опасная зона. Однако сама вертолетная площадка огорожена метров 30 не больше, а то и 20. В результате куча людей по факту при взлете стоят чуть ли не под винтами. А он еще зависает метров 10 и совершает разворот на 180 градусов, в результате ребята которые сидели со стороны кабины потом убегали из под хвостового винта. И хоть бы кто подошел и сказал.
Люди очень любопытны и обычно чем вертолет больше тем больше они хотят подойти поближе “посмотреть” совершенно не задумываясь над ТБ.

Помогите выбрать вертолет!
Alex_63:

Вместо mCP X советую WLtoys V922 или V977. Первый - полный аналог mCPX, только стоит дешевле:)
А V977 - апгрейд V922, сервы шестеренчатые, мотор осн. ротора - бесколлекторный, правда, имеется куча косяков.
Либо HiSKY HCP100S, или HCP130SD. Последний чуть побольше (31 см, 130 размер).
HCP100S - прямой апгрейд V922 / HCP100. Моторы ОР и ХР - БК. Двухбаночная липошка.

Спасибо, подумаю над WLtoys v922, цена действительно радует, главное чтобы качество не хромало.

Помогите выбрать вертолет!

Можно я вклинюсь со своим вопросом. Летал до этого на БигЛаме, но хочу уже перейти на классику и выбираю небольшой вертолет, главное думаю это крашеустойчивость ну и с возможностью 3D, чтобы было куда расти.

Пока остановился на Blade MCP x. В связи с этим возник вопрос - в интернете вижу модель Blade MCPx v2, но она почему-то везде снята с продаж, это от того что большая популярность или что-то с ней не так?

И правильно ли я понимаю что Horizon Hobby Blade это тоже самое что E-Flite Blade? На официальном сайте Horizon Hobby модели Blade MCPx v2 нет.

Вибрация E-Sky Big Lama
Prsh:

Если вы имеете ввиду наклон тарелки, то очевидно что это не так: так как рычаги тарелки под 45 град. к продольной оси. Но почему это Вас беспокоит? Как работает так и должно - тут ничего не могло измениться - это “зашито” в геометрии конструкции.

Подскажите, пожалуйста, где можно почитать про данную конструкцию, что-то не могу понять почему там 45 градусов.
Дело в том что у меня модель никак не хочет лететь вперед, быстро летает назад и вбок, а вперед очень медленно и как бы рывками. В результате удлинял оба рычага от серв чтобы тарелка была наклонена немного вперед, но ничего не поменялось. Есть еще подозрение что центр тяжести смещен назад, но добавление веса в нос ситуации сильно не меняло. Может кто сталкивался с такой проблемой и нашел решение?

После замены двигателей закручивает вокруг своей оси Biglama

Ну и что у тебя, какой результат? Я бы на твоем месте поменял моторы местами и посмотрел как будет закручивать. В принципе от сцепления с шестерней тоже может сильно зависить, там же довольно большой люфт и если прикрутить слишком плотно или наоборот, то думаю озможен данный эффект. Так то по ощущениям, стоит ставить экстримовские моторы? Мне кажется он и с родными неплохо гоняет.

После замены двигателей закручивает вокруг своей оси Biglama

Заменил вал и шестерни. Вначале вообще было непонятно что, ставил разные аккумуляторы и моторы вращались совершенно по разному. С одним акком быстрее внешний вал, с другим внутренний, в результате закручивало то в одну сторону, то в другую, причем даже на земле это было сильно зметно. Сейчас каким-то мистическим образом все более менее сбалансировалось, присутствует легкое закручинивае по часовой стрелке. В общем я пока так и не понял в чем дело. Куплю пластилина буду экспериментировать с центровкой, других идей пока нет.

После замены двигателей закручивает вокруг своей оси Biglama

Похожая штука, но возникала при смене аккумулятора. Пока вертлет находится в разобранном состоянии как соберу заново расскажу что да как. Мне кажется был немного погнут внешний вал

Помощь начинающему

У меня Big Lama и наблюдается проблема вращения по рысканью при замене аккумулятора. Ставлю родной все более менее, ставлю покупной, более короткий, начинается вращение. Может ли это быть связано в балансировкой и почему, или это разница в напряжениях на моторах? И вообще стоит ли там какой-то контроллер по оборотам?