Вибрация E-Sky Big Lama

Luno

Разборка показала треснувший нижних хаб, временно склеив его вертолет перестало так сильно косить в сторону.
После замены отпишусь - он или еще что-то

7 days later
Alexxander

В сквозное отверстие на валу вкручиваются винты держателя нижних лопастей. Сейчас непонятно куда они вкручены.

Тяги идущие к нижнему держателю лопастей должны быть одинаковой длины.

Все триммеры (кроме газа - он в нуле) на передатчике должны стоять по центру.

После инициализации вертолета (триммеры по центру) одеваем качалки сервомашинок максимально перпендикулярно корпусу.

Регулировка автомата перекоса в горизонт производится удлинением или укорачиванием тяг идущих к сервомашинке.

Если в полете есть небольшие отклонеия от курса - пользуемся соответствующим триммером.

Luno

Спасибо, после полной разборки-сборки удалось все вернуть и теперь летает дальше, осталось только отрегулировать тяги.

15 days later
Luno

Чтобы не плодить тысячи тем, напишу здесь.
Реально ли нахождение в полете нескольких 2,4ghz Биг лам на не очень большом расстоянии друг от друга?
Т.е. будут ли они слушаться каждая свой пульт?

greenkpz
Luno:

Т.е. будут ли они слушаться каждая свой пульт?

естественно, приемники же забиндены на свои пульты.

geotype
Prsh:

Если вы имеете ввиду наклон тарелки, то очевидно что это не так: так как рычаги тарелки под 45 град. к продольной оси. Но почему это Вас беспокоит? Как работает так и должно - тут ничего не могло измениться - это “зашито” в геометрии конструкции.

Подскажите, пожалуйста, где можно почитать про данную конструкцию, что-то не могу понять почему там 45 градусов.
Дело в том что у меня модель никак не хочет лететь вперед, быстро летает назад и вбок, а вперед очень медленно и как бы рывками. В результате удлинял оба рычага от серв чтобы тарелка была наклонена немного вперед, но ничего не поменялось. Есть еще подозрение что центр тяжести смещен назад, но добавление веса в нос ситуации сильно не меняло. Может кто сталкивался с такой проблемой и нашел решение?