Activity
были обе этих проблемы.
%)
свечу мне заменили. и глушитель прочистили.
Сказали глушить лучше блокированием маховика.
вчера откатал целый бак, просто погонял посмотрел как оно ездит - замечательно ездит.
не ожидал что будет такая жесткая курсовая устойчивость.
так ведь он у меня первые 3/4 бака на протяжении 40 минут как часы отработал.
Был сегодня у специалиста.
минут через 5 он двигатель таки завел. насколько я понял топливо не поступало нормальным образом в двигатель. непонятно как это получилось.
Но через 30 минут попыток заставить его работать на холостых оборотах и не глохнуть мастер сказал оставляй на сегодня, приходи завтра надо смотреть.
после 5-20 секунд работы раздается металический щелчок и двигатель глохнет.
это все нужно чтобы подогнать топливо к двигателю. А я вижу что топливо по трубке дошло до самого двигателя.
комплектный roto-starter 2
спасибо. попробую
спецы есть но к ним нужно ездать. если до субботы не исправлю то поеду.
какое топливо используешь?
- убедись что топливо для авто. желательно мин 15% нитры.
- monster horsepower trinity R/C fuel 20% nitro
- как у вас там пагода? нужно подобрать свечу. если холодно то погаречее.
- какой используешь накал? желательно использовать накал на промышленых акк. т.к. свеча в этом случае лучше накаливается.
- +25,
- Patriot R/C glow driver.
- когда выкручивал свечу и проверял на нем, роасскалялась мгновенно
- проверь воздушный фильтр. у меня на саваже(правда это был кит 4.6) фильтр слишком сильно был пропитан. вынь его выжми и обратно паставь.
- если все выше описаное в порядке, то проверь стандартные настройки карбюратора. в книжке должно быть написано.
- в первый раз работало все на ура. если бы из-за фильтра были бы и тогда проблемы.
- проверил фильтр - слегка влажный но не мокрый.
- настройки карбюратора все те же что и были изначально
не слишком-ли крутая первая модель?
разве это плохо?
по идее более надежно, более современно, как раз самое оно для первой модели.
Купил в воскресенье Savage X, у нас только появился.
это моя первая машина.
прочитал инструкцию, прочитал faq на форуме.
во вторник пошел делать обкатку. все завелось с пол пинка, двигатель вышел на нормальные обороты.
удалось только потратить 3/4 бака при колоесах не касающихся земли.
потом пришлось все свернуть.
вчера попробовал продолжить. и не смог завести двигатель. делаю все то же самое но не работает.
сначал подумал что залил свечу, выкрутил ее прокачал ротостартером. вроде бы ничего не заметно.
проверил свечу, прекрасно накаляется.
топливо в двигатель поступает. на мой взгляд все в порядке.
подскажите что еще следует проверить.