Savage X не заводится

butchik

Купил в воскресенье Savage X, у нас только появился.
это моя первая машина.
прочитал инструкцию, прочитал faq на форуме.
во вторник пошел делать обкатку. все завелось с пол пинка, двигатель вышел на нормальные обороты.
удалось только потратить 3/4 бака при колоесах не касающихся земли.
потом пришлось все свернуть.
вчера попробовал продолжить. и не смог завести двигатель. делаю все то же самое но не работает.
сначал подумал что залил свечу, выкрутил ее прокачал ротостартером. вроде бы ничего не заметно.
проверил свечу, прекрасно накаляется.
топливо в двигатель поступает. на мой взгляд все в порядке.

подскажите что еще следует проверить.

ZIPPO
butchik:

Купил в воскресенье Savage X, у нас только появился.
это моя первая машина.
прочитал инструкцию, прочитал faq на форуме.
во вторник пошел делать обкатку. все завелось с пол пинка, двигатель вышел на нормальные обороты.
удалось только потратить 3/4 бака при колоесах не касающихся земли.
потом пришлось все свернуть.
вчера попробовал продолжить. и не смог завести двигатель. делаю все то же самое но не работает.
сначал подумал что залил свечу, выкрутил ее прокачал ротостартером. вроде бы ничего не заметно.
проверил свечу, прекрасно накаляется.
топливо в двигатель поступает. на мой взгляд все в порядке.

подскажите что еще следует проверить.

не слишком-ли крутая первая модель?
Модератор
Предупреждение за нарушение правил . Ответ - не имеет отношение к поставленному вопросу. + оверквотинг = Неделя Read Only.

butchik
ZIPPO:

не слишком-ли крутая первая модель?

разве это плохо?
по идее более надежно, более современно, как раз самое оно для первой модели.

mishell

какое топливо используешь?

  1. убедись что топливо для авто. желательно мин 15% нитры.

  2. как у вас там пагода? нужно подобрать свечу. если холодно то погаречее.

  3. какой используешь накал? желательно использовать накал на промышленых акк. т.к. свеча в этом случае лучше накаливается.

  4. проверь воздушный фильтр. у меня на саваже(правда это был кит 4.6) фильтр слишком сильно был пропитан. вынь его выжми и обратно паставь.

  5. если все выше описаное в порядке, то проверь стандартные настройки карбюратора. в книжке должно быть написано.

удачи

butchik

какое топливо используешь?

  1. убедись что топливо для авто. желательно мин 15% нитры.
  • monster horsepower trinity R/C fuel 20% nitro
  1. как у вас там пагода? нужно подобрать свечу. если холодно то погаречее.
  2. какой используешь накал? желательно использовать накал на промышленых акк. т.к. свеча в этом случае лучше накаливается.
  • +25,
  • Patriot R/C glow driver.
  • когда выкручивал свечу и проверял на нем, роасскалялась мгновенно
  1. проверь воздушный фильтр. у меня на саваже(правда это был кит 4.6) фильтр слишком сильно был пропитан. вынь его выжми и обратно паставь.
  2. если все выше описаное в порядке, то проверь стандартные настройки карбюратора. в книжке должно быть написано.
  • в первый раз работало все на ура. если бы из-за фильтра были бы и тогда проблемы.
  • проверил фильтр - слегка влажный но не мокрый.
  • настройки карбюратора все те же что и были изначально
mishell
butchik:

monster horsepower trinity R/C fuel 20% nitro
+25,
Patriot R/C glow driver.
когда выкручивал свечу и проверял на нем, роасскалялась мгновенно
в первый раз работало все на ура. если бы из-за фильтра были бы и тогда проблемы.
проверил фильтр - слегка влажный но не мокрый.
настройки карбюратора все те же что и были изначально

слегка влажный это плохое описание. возми выжми его. фильтр должен быть скорее сухой чем влажный. попробуй завести без фильтра. попробуй заводитиь с преоткрытой заслонкой. попробуй заводить с паузами сек. по 5. посмотри возможно у тебя глушитель полон топлива, вылей его наклоняя к выходу и обратно… блин даже не знаю что еще тебе посоветовать. должно заводиться.

да. и возможно двигатель еще плохо притерся, поэтому и не заводиться. придеться помучаться немного, стараясь его заводить.

и в конце концов, увас, в такой развитой стране(в смысле RC) разве нет спецов каторые могли бы тебе памочь?
вообщем выезжаю, встречай! (шучу канечна)

butchik

спасибо. попробую
спецы есть но к ним нужно ездать. если до субботы не исправлю то поеду.

REfreshER

Тоже штука такая на саваже была.
Попробуй выхлопную трубу заткнуть пальцем секунд на 5-7.

Или трубочку сними с глушителя и подуй в нее.

Помоему больше ничего быть не может.(ну и то что Миша выше написал)

А какой у вас стартер?

butchik

это все нужно чтобы подогнать топливо к двигателю. А я вижу что топливо по трубке дошло до самого двигателя.

комплектный roto-starter 2

ASPIRIN

попробуйте капнуть топлива прям в отверстие свечи плюс надо стартёром пару раз крутануть так чтобы топливо и в карб поступило и в цилиндер должно помоч да ну и ещё может карб надо настроить

OtokoNoHito

та же проблема…
купил машинку и не заводится на холоде.
завожу в подъезде пока а потом грохочущую выношу во двор.
стартер ручной, на холоде свободно вытягивается, а в тепле туго с щелчками.
вроде похожая проблема.

(не баньте меня , я в тему !!!) 😃

REfreshER

Может быть слишком богатый движок?(хотя врядли)
Все просто должно заводиться.

NIZZA

2OtokoNoHito: Знаешь у меня такая же проблема…

стартер ручной, на холоде свободно вытягивается, а в тепле туго с щелчками

Правда стартер на холоде клинит, а в тепле легко дергается. Движок Хайпер 21

Bird2k4

В тепле - с рывками, а на холоде свободно выдергивается - значит пора промывать обгонку.
В тепле дергается лече, чем на холоде - загустевание масла.
Не заводится1 - мертвый накал, мертвая свеча, нет топлива в двигателе - переливайте, если сильно перельете - приоткрутите свечу, пробуйте заново.
Не заводится2 - не отрегулирован карбюратор.
Не заводится3 - мертвая пара.
Глохнет при подаче газа - либо слишком беден, либо слишком богат, что скорее всего. Вывод - регулировать с кем-то - кто знает точно.
Мораль - учиться заводить на холоде.

Все вопросы не касающиеся темы “Savage X не заводится” - уяснили, если кто-то не уяснил, то просьба писать в раздел - “Моторы ДВС”.

Намек: продолжаем бороться с оффтопом и оверкотингом.

Продолжаем обсуждать ТОЛЬКО Саваж Х.

butchik

Был сегодня у специалиста.
минут через 5 он двигатель таки завел. насколько я понял топливо не поступало нормальным образом в двигатель. непонятно как это получилось.
Но через 30 минут попыток заставить его работать на холостых оборотах и не глохнуть мастер сказал оставляй на сегодня, приходи завтра надо смотреть.

после 5-20 секунд работы раздается металический щелчок и двигатель глохнет.

Photocor

На заводе что-то забыли в карбе, кусочек пластика или еще что… На первом или втором блоке Нововоронежской АЭС после раскрутки турбины стали слышны регулярные удары и грохот внутри одной из ступеней. Остановили, вскрыли - епа! Там болтается забытая кувалдочка и ТЕЛОГРЕЙКА! А вы говорите - Саваж…

butchik

так ведь он у меня первые 3/4 бака на протяжении 40 минут как часы отработал.

Photocor

Может быть, свеча накрылась? Не совсем, а чуть-чуть. Т.е. от прикуривателя спираль все равно греется, но часть витков не краснеет (окалина что ли), а остальные краснеют не так, как “в молодости”. Это заметно когда сравниваешь с новенькой непользованой свечой. У меня так позавчера было, не сразу понял в чем дело (плохо заводилась, глохла после прогазовки), пока понял - порвал пулстарт.

А еще до этого была беда после глушения движка затычкой выхлопной трубы. Заткнул, а смесь была богатая, в глушаке жижи много, она забила “напорное” отверстие для трубки в бензобак и топливо плохо стало подаваться. Снимите трубку с бензобака (ту, что из глушителя идет) и попробуйте в нее подуть - должно дуться довольно легко, со свистом. Если нет - промойте глушак шприцом через напорную дырочку. Когда движок не отрегулирован, а смесь очень богатая - затычкой лучше не глушите.

Напишите в чем была беда когда исправите!

butchik

были обе этих проблемы.
%)
свечу мне заменили. и глушитель прочистили.
Сказали глушить лучше блокированием маховика.
вчера откатал целый бак, просто погонял посмотрел как оно ездит - замечательно ездит.
не ожидал что будет такая жесткая курсовая устойчивость.

Photocor

Здорово! Большое спасибо за то, что сообщили - самолюбие приятно екнуло.

На самом деле народ говорит, что на отрегулированом движке с небогатой смесью должно хорошо глушиться затычкой. Просто после обкатки и настройки игл надо еще раз помыть глушитель (снять и вымыть изнутри кипятком с моющим средством) - и затыкать без боязни.

Bird2k4

“А вы еще кипятите глушители? - тогда мы идем к вам!!!”

Photocor

Кстати, неплохо бы иногда его и прокипятить, с антинакипинчиком!

А если серьезно - то в глушителе есть застойные зоны после сопла, за диффузорными отверстиями. Эти зоны располагаются как раз на противоположной стороне от выходного отверстия, маленькая “напорная” дырочка как раз в такой зоне. Поток проходит диффузионные отверстия во все стороны почти с одинаковой скоростью, со стороны выходного отверстия он не замедляется и выносит наружу все, что нес (капли несгоревшего масла и топлива, мелкая металлическая пыль от трения пары). А вот в противоположном конце поток вынужден замедляться и “протискиваться” к выходу - из него начинают выпадать “примеси”. При обкатке движка там на стенках черным-черно! Когда мы затыкаем выхлоп, то эту пакость начинает сдувать в напорную дырку, вот вам и запор! Так происходит во всех трубопроводах и сосудах, будь то глушитель, гидрозатвор под раковиной или трубопровод первого контура АЭС диаметром 850 мм (только там плавает гадость поядренее нитрометана)…