Savage X не заводится
На заводе что-то забыли в карбе, кусочек пластика или еще что… На первом или втором блоке Нововоронежской АЭС после раскрутки турбины стали слышны регулярные удары и грохот внутри одной из ступеней. Остановили, вскрыли - епа! Там болтается забытая кувалдочка и ТЕЛОГРЕЙКА! А вы говорите - Саваж…
так ведь он у меня первые 3/4 бака на протяжении 40 минут как часы отработал.
Может быть, свеча накрылась? Не совсем, а чуть-чуть. Т.е. от прикуривателя спираль все равно греется, но часть витков не краснеет (окалина что ли), а остальные краснеют не так, как “в молодости”. Это заметно когда сравниваешь с новенькой непользованой свечой. У меня так позавчера было, не сразу понял в чем дело (плохо заводилась, глохла после прогазовки), пока понял - порвал пулстарт.
А еще до этого была беда после глушения движка затычкой выхлопной трубы. Заткнул, а смесь была богатая, в глушаке жижи много, она забила “напорное” отверстие для трубки в бензобак и топливо плохо стало подаваться. Снимите трубку с бензобака (ту, что из глушителя идет) и попробуйте в нее подуть - должно дуться довольно легко, со свистом. Если нет - промойте глушак шприцом через напорную дырочку. Когда движок не отрегулирован, а смесь очень богатая - затычкой лучше не глушите.
Напишите в чем была беда когда исправите!
были обе этих проблемы.
%)
свечу мне заменили. и глушитель прочистили.
Сказали глушить лучше блокированием маховика.
вчера откатал целый бак, просто погонял посмотрел как оно ездит - замечательно ездит.
не ожидал что будет такая жесткая курсовая устойчивость.
Здорово! Большое спасибо за то, что сообщили - самолюбие приятно екнуло.
На самом деле народ говорит, что на отрегулированом движке с небогатой смесью должно хорошо глушиться затычкой. Просто после обкатки и настройки игл надо еще раз помыть глушитель (снять и вымыть изнутри кипятком с моющим средством) - и затыкать без боязни.
“А вы еще кипятите глушители? - тогда мы идем к вам!!!”
Кстати, неплохо бы иногда его и прокипятить, с антинакипинчиком!
А если серьезно - то в глушителе есть застойные зоны после сопла, за диффузорными отверстиями. Эти зоны располагаются как раз на противоположной стороне от выходного отверстия, маленькая “напорная” дырочка как раз в такой зоне. Поток проходит диффузионные отверстия во все стороны почти с одинаковой скоростью, со стороны выходного отверстия он не замедляется и выносит наружу все, что нес (капли несгоревшего масла и топлива, мелкая металлическая пыль от трения пары). А вот в противоположном конце поток вынужден замедляться и “протискиваться” к выходу - из него начинают выпадать “примеси”. При обкатке движка там на стенках черным-черно! Когда мы затыкаем выхлоп, то эту пакость начинает сдувать в напорную дырку, вот вам и запор! Так происходит во всех трубопроводах и сосудах, будь то глушитель, гидрозатвор под раковиной или трубопровод первого контура АЭС диаметром 850 мм (только там плавает гадость поядренее нитрометана)…