Savage X не заводится
не слишком-ли крутая первая модель?
разве это плохо?
по идее более надежно, более современно, как раз самое оно для первой модели.
какое топливо используешь?
-
убедись что топливо для авто. желательно мин 15% нитры.
-
как у вас там пагода? нужно подобрать свечу. если холодно то погаречее.
-
какой используешь накал? желательно использовать накал на промышленых акк. т.к. свеча в этом случае лучше накаливается.
-
проверь воздушный фильтр. у меня на саваже(правда это был кит 4.6) фильтр слишком сильно был пропитан. вынь его выжми и обратно паставь.
-
если все выше описаное в порядке, то проверь стандартные настройки карбюратора. в книжке должно быть написано.
удачи
какое топливо используешь?
- убедись что топливо для авто. желательно мин 15% нитры.
- monster horsepower trinity R/C fuel 20% nitro
- как у вас там пагода? нужно подобрать свечу. если холодно то погаречее.
- какой используешь накал? желательно использовать накал на промышленых акк. т.к. свеча в этом случае лучше накаливается.
- +25,
- Patriot R/C glow driver.
- когда выкручивал свечу и проверял на нем, роасскалялась мгновенно
- проверь воздушный фильтр. у меня на саваже(правда это был кит 4.6) фильтр слишком сильно был пропитан. вынь его выжми и обратно паставь.
- если все выше описаное в порядке, то проверь стандартные настройки карбюратора. в книжке должно быть написано.
- в первый раз работало все на ура. если бы из-за фильтра были бы и тогда проблемы.
- проверил фильтр - слегка влажный но не мокрый.
- настройки карбюратора все те же что и были изначально
monster horsepower trinity R/C fuel 20% nitro
+25,
Patriot R/C glow driver.
когда выкручивал свечу и проверял на нем, роасскалялась мгновенно
в первый раз работало все на ура. если бы из-за фильтра были бы и тогда проблемы.
проверил фильтр - слегка влажный но не мокрый.
настройки карбюратора все те же что и были изначально
слегка влажный это плохое описание. возми выжми его. фильтр должен быть скорее сухой чем влажный. попробуй завести без фильтра. попробуй заводитиь с преоткрытой заслонкой. попробуй заводить с паузами сек. по 5. посмотри возможно у тебя глушитель полон топлива, вылей его наклоняя к выходу и обратно… блин даже не знаю что еще тебе посоветовать. должно заводиться.
да. и возможно двигатель еще плохо притерся, поэтому и не заводиться. придеться помучаться немного, стараясь его заводить.
и в конце концов, увас, в такой развитой стране(в смысле RC) разве нет спецов каторые могли бы тебе памочь?
вообщем выезжаю, встречай! (шучу канечна)
спасибо. попробую
спецы есть но к ним нужно ездать. если до субботы не исправлю то поеду.
Тоже штука такая на саваже была.
Попробуй выхлопную трубу заткнуть пальцем секунд на 5-7.
Или трубочку сними с глушителя и подуй в нее.
Помоему больше ничего быть не может.(ну и то что Миша выше написал)
А какой у вас стартер?
это все нужно чтобы подогнать топливо к двигателю. А я вижу что топливо по трубке дошло до самого двигателя.
комплектный roto-starter 2
попробуйте капнуть топлива прям в отверстие свечи плюс надо стартёром пару раз крутануть так чтобы топливо и в карб поступило и в цилиндер должно помоч да ну и ещё может карб надо настроить
та же проблема…
купил машинку и не заводится на холоде.
завожу в подъезде пока а потом грохочущую выношу во двор.
стартер ручной, на холоде свободно вытягивается, а в тепле туго с щелчками.
вроде похожая проблема.
(не баньте меня , я в тему !!!) 😃
Может быть слишком богатый движок?(хотя врядли)
Все просто должно заводиться.
2OtokoNoHito: Знаешь у меня такая же проблема…
стартер ручной, на холоде свободно вытягивается, а в тепле туго с щелчками
Правда стартер на холоде клинит, а в тепле легко дергается. Движок Хайпер 21
В тепле - с рывками, а на холоде свободно выдергивается - значит пора промывать обгонку.
В тепле дергается лече, чем на холоде - загустевание масла.
Не заводится1 - мертвый накал, мертвая свеча, нет топлива в двигателе - переливайте, если сильно перельете - приоткрутите свечу, пробуйте заново.
Не заводится2 - не отрегулирован карбюратор.
Не заводится3 - мертвая пара.
Глохнет при подаче газа - либо слишком беден, либо слишком богат, что скорее всего. Вывод - регулировать с кем-то - кто знает точно.
Мораль - учиться заводить на холоде.
Все вопросы не касающиеся темы “Savage X не заводится” - уяснили, если кто-то не уяснил, то просьба писать в раздел - “Моторы ДВС”.
Намек: продолжаем бороться с оффтопом и оверкотингом.
Продолжаем обсуждать ТОЛЬКО Саваж Х.
Был сегодня у специалиста.
минут через 5 он двигатель таки завел. насколько я понял топливо не поступало нормальным образом в двигатель. непонятно как это получилось.
Но через 30 минут попыток заставить его работать на холостых оборотах и не глохнуть мастер сказал оставляй на сегодня, приходи завтра надо смотреть.
после 5-20 секунд работы раздается металический щелчок и двигатель глохнет.
На заводе что-то забыли в карбе, кусочек пластика или еще что… На первом или втором блоке Нововоронежской АЭС после раскрутки турбины стали слышны регулярные удары и грохот внутри одной из ступеней. Остановили, вскрыли - епа! Там болтается забытая кувалдочка и ТЕЛОГРЕЙКА! А вы говорите - Саваж…
так ведь он у меня первые 3/4 бака на протяжении 40 минут как часы отработал.
Может быть, свеча накрылась? Не совсем, а чуть-чуть. Т.е. от прикуривателя спираль все равно греется, но часть витков не краснеет (окалина что ли), а остальные краснеют не так, как “в молодости”. Это заметно когда сравниваешь с новенькой непользованой свечой. У меня так позавчера было, не сразу понял в чем дело (плохо заводилась, глохла после прогазовки), пока понял - порвал пулстарт.
А еще до этого была беда после глушения движка затычкой выхлопной трубы. Заткнул, а смесь была богатая, в глушаке жижи много, она забила “напорное” отверстие для трубки в бензобак и топливо плохо стало подаваться. Снимите трубку с бензобака (ту, что из глушителя идет) и попробуйте в нее подуть - должно дуться довольно легко, со свистом. Если нет - промойте глушак шприцом через напорную дырочку. Когда движок не отрегулирован, а смесь очень богатая - затычкой лучше не глушите.
Напишите в чем была беда когда исправите!
были обе этих проблемы.
%)
свечу мне заменили. и глушитель прочистили.
Сказали глушить лучше блокированием маховика.
вчера откатал целый бак, просто погонял посмотрел как оно ездит - замечательно ездит.
не ожидал что будет такая жесткая курсовая устойчивость.
Здорово! Большое спасибо за то, что сообщили - самолюбие приятно екнуло.
На самом деле народ говорит, что на отрегулированом движке с небогатой смесью должно хорошо глушиться затычкой. Просто после обкатки и настройки игл надо еще раз помыть глушитель (снять и вымыть изнутри кипятком с моющим средством) - и затыкать без боязни.
“А вы еще кипятите глушители? - тогда мы идем к вам!!!”
Кстати, неплохо бы иногда его и прокипятить, с антинакипинчиком!
А если серьезно - то в глушителе есть застойные зоны после сопла, за диффузорными отверстиями. Эти зоны располагаются как раз на противоположной стороне от выходного отверстия, маленькая “напорная” дырочка как раз в такой зоне. Поток проходит диффузионные отверстия во все стороны почти с одинаковой скоростью, со стороны выходного отверстия он не замедляется и выносит наружу все, что нес (капли несгоревшего масла и топлива, мелкая металлическая пыль от трения пары). А вот в противоположном конце поток вынужден замедляться и “протискиваться” к выходу - из него начинают выпадать “примеси”. При обкатке движка там на стенках черным-черно! Когда мы затыкаем выхлоп, то эту пакость начинает сдувать в напорную дырку, вот вам и запор! Так происходит во всех трубопроводах и сосудах, будь то глушитель, гидрозатвор под раковиной или трубопровод первого контура АЭС диаметром 850 мм (только там плавает гадость поядренее нитрометана)…