Savage X не заводится

butchik

спасибо. попробую
спецы есть но к ним нужно ездать. если до субботы не исправлю то поеду.

REfreshER

Тоже штука такая на саваже была.
Попробуй выхлопную трубу заткнуть пальцем секунд на 5-7.

Или трубочку сними с глушителя и подуй в нее.

Помоему больше ничего быть не может.(ну и то что Миша выше написал)

А какой у вас стартер?

butchik

это все нужно чтобы подогнать топливо к двигателю. А я вижу что топливо по трубке дошло до самого двигателя.

комплектный roto-starter 2

ASPIRIN

попробуйте капнуть топлива прям в отверстие свечи плюс надо стартёром пару раз крутануть так чтобы топливо и в карб поступило и в цилиндер должно помоч да ну и ещё может карб надо настроить

OtokoNoHito

та же проблема…
купил машинку и не заводится на холоде.
завожу в подъезде пока а потом грохочущую выношу во двор.
стартер ручной, на холоде свободно вытягивается, а в тепле туго с щелчками.
вроде похожая проблема.

(не баньте меня , я в тему !!!) 😃

REfreshER

Может быть слишком богатый движок?(хотя врядли)
Все просто должно заводиться.

NIZZA

2OtokoNoHito: Знаешь у меня такая же проблема…

стартер ручной, на холоде свободно вытягивается, а в тепле туго с щелчками

Правда стартер на холоде клинит, а в тепле легко дергается. Движок Хайпер 21

Bird2k4

В тепле - с рывками, а на холоде свободно выдергивается - значит пора промывать обгонку.
В тепле дергается лече, чем на холоде - загустевание масла.
Не заводится1 - мертвый накал, мертвая свеча, нет топлива в двигателе - переливайте, если сильно перельете - приоткрутите свечу, пробуйте заново.
Не заводится2 - не отрегулирован карбюратор.
Не заводится3 - мертвая пара.
Глохнет при подаче газа - либо слишком беден, либо слишком богат, что скорее всего. Вывод - регулировать с кем-то - кто знает точно.
Мораль - учиться заводить на холоде.

Все вопросы не касающиеся темы “Savage X не заводится” - уяснили, если кто-то не уяснил, то просьба писать в раздел - “Моторы ДВС”.

Намек: продолжаем бороться с оффтопом и оверкотингом.

Продолжаем обсуждать ТОЛЬКО Саваж Х.

butchik

Был сегодня у специалиста.
минут через 5 он двигатель таки завел. насколько я понял топливо не поступало нормальным образом в двигатель. непонятно как это получилось.
Но через 30 минут попыток заставить его работать на холостых оборотах и не глохнуть мастер сказал оставляй на сегодня, приходи завтра надо смотреть.

после 5-20 секунд работы раздается металический щелчок и двигатель глохнет.

Photocor

На заводе что-то забыли в карбе, кусочек пластика или еще что… На первом или втором блоке Нововоронежской АЭС после раскрутки турбины стали слышны регулярные удары и грохот внутри одной из ступеней. Остановили, вскрыли - епа! Там болтается забытая кувалдочка и ТЕЛОГРЕЙКА! А вы говорите - Саваж…

butchik

так ведь он у меня первые 3/4 бака на протяжении 40 минут как часы отработал.

Photocor

Может быть, свеча накрылась? Не совсем, а чуть-чуть. Т.е. от прикуривателя спираль все равно греется, но часть витков не краснеет (окалина что ли), а остальные краснеют не так, как “в молодости”. Это заметно когда сравниваешь с новенькой непользованой свечой. У меня так позавчера было, не сразу понял в чем дело (плохо заводилась, глохла после прогазовки), пока понял - порвал пулстарт.

А еще до этого была беда после глушения движка затычкой выхлопной трубы. Заткнул, а смесь была богатая, в глушаке жижи много, она забила “напорное” отверстие для трубки в бензобак и топливо плохо стало подаваться. Снимите трубку с бензобака (ту, что из глушителя идет) и попробуйте в нее подуть - должно дуться довольно легко, со свистом. Если нет - промойте глушак шприцом через напорную дырочку. Когда движок не отрегулирован, а смесь очень богатая - затычкой лучше не глушите.

Напишите в чем была беда когда исправите!

butchik

были обе этих проблемы.
%)
свечу мне заменили. и глушитель прочистили.
Сказали глушить лучше блокированием маховика.
вчера откатал целый бак, просто погонял посмотрел как оно ездит - замечательно ездит.
не ожидал что будет такая жесткая курсовая устойчивость.

Photocor

Здорово! Большое спасибо за то, что сообщили - самолюбие приятно екнуло.

На самом деле народ говорит, что на отрегулированом движке с небогатой смесью должно хорошо глушиться затычкой. Просто после обкатки и настройки игл надо еще раз помыть глушитель (снять и вымыть изнутри кипятком с моющим средством) - и затыкать без боязни.

Bird2k4

“А вы еще кипятите глушители? - тогда мы идем к вам!!!”

Photocor

Кстати, неплохо бы иногда его и прокипятить, с антинакипинчиком!

А если серьезно - то в глушителе есть застойные зоны после сопла, за диффузорными отверстиями. Эти зоны располагаются как раз на противоположной стороне от выходного отверстия, маленькая “напорная” дырочка как раз в такой зоне. Поток проходит диффузионные отверстия во все стороны почти с одинаковой скоростью, со стороны выходного отверстия он не замедляется и выносит наружу все, что нес (капли несгоревшего масла и топлива, мелкая металлическая пыль от трения пары). А вот в противоположном конце поток вынужден замедляться и “протискиваться” к выходу - из него начинают выпадать “примеси”. При обкатке движка там на стенках черным-черно! Когда мы затыкаем выхлоп, то эту пакость начинает сдувать в напорную дырку, вот вам и запор! Так происходит во всех трубопроводах и сосудах, будь то глушитель, гидрозатвор под раковиной или трубопровод первого контура АЭС диаметром 850 мм (только там плавает гадость поядренее нитрометана)…