Activity
Вот фото.
Знаю, руль не на месте,-изобретаю удлинитель. Стингер по центру.
Извиняюсь! Как здесь фото выложить?
Подскажите плиз, где взять чертежи?
Фото выложу позже.
А какая длина руля в итоге у тебя? Что бы было понятнее нужно наверное указывать длину ниже транца!?
Открыл?
Еще раз попытаюсь поднять тему!
Покатал вчера свою! Скорость 60+, но для первого раза хватит. Винт 42*55, струт немного поднят (планирую установить в 0), на полном газу потребление ~ 85А. Хотелось бы услышать замечания!
Не укорачивается он вообще никак если конец вала пропаять (ну может на 0.1 мм)
Я тоже так считаю. Тоже езжу с тефлоном без зазора. Не знал, что в моторе УПОРНЫЕ стоят, тогда должно быть все нормально.
Из картинки понял,- чем короче тем лучше (но бывают ведь и полметровые валы).
Смотря какой вал, а том 5 мм мало бывает. 3 мм думаю хватит…
Зазор 3мм!? Неужели вал так сильно сжимается? Зачем вообще тогда делают сварные валы, если с ними такой гемор, а ассортимент их по моему шире чем квадратов!
Тишина! А я планирую ставить LEO 4082 1600 kV, Turnigy nano-tech 5000 6S и Swordfish 200A. Может кто-то поддержит тему!?
Здравствуйте! В теме несколько раз упоминалось о зазоре между драйвдогом и струтом (в варианте сварного вала из-за скручивания), хотел бы узнать какие у кого зазоры и при какой длине и диаметре гибкого! вала?
Здравствуйте Сергей!
Как успехи?
Может есть новые фото или видео?
Я тоже делал такой корпус. Хотелось бы увидеть начинку.
Здравствуйте.
Начал постройку данного корпуса, скелет готов, теперь вопрос по обшивке:
-прочитал про 5 слоев 1,5мм фанеры, не много ли? Или я не правильно понял и речь идет об одном слое пятислойной фанеры?
Я тоже делаю из того же пенопласта, и болван для гондолы и поплавки. Только у Вас каким-то образом получаются округлые формы и я не понимаю технологию их изготовления, может нужен вакуум или ещё что (руки вроде-бы есть).
Еще вопрос по поплавкам:
- с какого угла установки рекомендуете начать? (регулировка пока не предусмотрена);
- каков просвет от стола до гондолы у собранной модели?
Спасибо!
svburik - а не проще поехать в гости к Клементьеву Олегу. он думаю сможет вам помочь в вашем вопросе.
Спасибо за совет Максим, но я ничего не могу найти про него. Он на форуме?
это подобранное за долгое время существования судомодельного спорта оптимальное кол-во оборотов -для каждого класса моделей - разное…
Почему же до сих пор люди спрашивают - “с каким kV поставить двигатель” ?
ну да …естественно… процентов на 10-15%
Это данные многочисленных экспериментов с использованием логгера?
Здравствуйте!
Уверен, что под нагрузкой обороты будут гораздо меньше расчетных.
Самому очень интересно их измерить на ходу, но пока не знаю как.
Думаю не зря некоторые ставят моторы с казалось бы огромным kV, под нагрузкой обороты наверное приближаются к желанным 35000.
И подскажите пожалуйста, что можно увидеть в токе ХХ?
Доброго всем здравия! У меня такая история:
Регулятор Turnigy Marine 120A 6S. При первом запуске, при токе не более 70А сработала сигнализация падения напряжения на двух банках ниже 3V у свежезаряженного нового аккум. 5000mA 4S 20/30С. Выключил, подождал, все холодное. Тронулся более плавно, сигнал появился на 50% газа, и дальнейшего увеличения оборотов не ощущалось. Причалил, и застал момент появления белого дыма из электролитов 2шт по 390мкФ*35В (они вздулись, клапаны приоткрылись).
Поставил Rubycon серии ZL 1000мкФ*35В (судя по данным производителя сопротивление на 100кГц 0.018 Ом). Второй запуск, сначала опять сработала сигнализация, но быстро пропала, но обороты выше 50% набираться не желали, выше 50 градусов ничто не нагрелось! Тоскливо откатал АКБ, а дома обнаружил, что один вывод кондёра перегорел.
Вопросы :
- виновен ли в происходящем только электролит или есть дефект в регуляторе?
- малая выходная мощность связана только с “отключением” электролита?
- где приобрести хороший электролит?
Всем заранее спасибо, а за тему отдельное спасибо!