Activity

Wasabi 900E постройка.

Еще раз попытаюсь поднять тему!
Покатал вчера свою! Скорость 60+, но для первого раза хватит. Винт 42*55, струт немного поднят (планирую установить в 0), на полном газу потребление ~ 85А. Хотелось бы услышать замечания!

MHZ Racemaster - 987mm
Threeman:

Не укорачивается он вообще никак если конец вала пропаять (ну может на 0.1 мм)

Я тоже так считаю. Тоже езжу с тефлоном без зазора. Не знал, что в моторе УПОРНЫЕ стоят, тогда должно быть все нормально.
Из картинки понял,- чем короче тем лучше (но бывают ведь и полметровые валы).

MHZ Racemaster - 987mm
алексейка72:

Смотря какой вал, а том 5 мм мало бывает. 3 мм думаю хватит…

Зазор 3мм!? Неужели вал так сильно сжимается? Зачем вообще тогда делают сварные валы, если с ними такой гемор, а ассортимент их по моему шире чем квадратов!

MHZ Racemaster - 987mm

Здравствуйте! В теме несколько раз упоминалось о зазоре между драйвдогом и струтом (в варианте сварного вала из-за скручивания), хотел бы узнать какие у кого зазоры и при какой длине и диаметре гибкого! вала?

Строю модель, нужна помощь бывалых.

Здравствуйте.
Начал постройку данного корпуса, скелет готов, теперь вопрос по обшивке:
-прочитал про 5 слоев 1,5мм фанеры, не много ли? Или я не правильно понял и речь идет об одном слое пятислойной фанеры?

гидро 2

Я тоже делаю из того же пенопласта, и болван для гондолы и поплавки. Только у Вас каким-то образом получаются округлые формы и я не понимаю технологию их изготовления, может нужен вакуум или ещё что (руки вроде-бы есть).
Еще вопрос по поплавкам:

  • с какого угла установки рекомендуете начать? (регулировка пока не предусмотрена);
  • каков просвет от стола до гондолы у собранной модели?
    Спасибо!

гидро 2

Здравствуйте! Если Вас не затруднит, опишите пожалуйста процесс изготовле ния(выклеивания) поплавков, а то я свои делаю из пенопласта с поэтапным обклеиванием стеклом. Очень хотелось бы увидеть фото процесса.А это фото моего корпуса, сильно не смейтесь.

гидро 1
kvitl7:

это подобранное за долгое время существования судомодельного спорта оптимальное кол-во оборотов -для каждого класса моделей - разное…

Почему же до сих пор люди спрашивают - “с каким kV поставить двигатель” ?

kvitl7:

ну да …естественно… процентов на 10-15%

Это данные многочисленных экспериментов с использованием логгера?

гидро 1

Здравствуйте!

Уверен, что под нагрузкой обороты будут гораздо меньше расчетных.
Самому очень интересно их измерить на ходу, но пока не знаю как.
Думаю не зря некоторые ставят моторы с казалось бы огромным kV, под нагрузкой обороты наверное приближаются к желанным 35000.

И подскажите пожалуйста, что можно увидеть в токе ХХ?

Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.

Доброго всем здравия! У меня такая история:
Регулятор Turnigy Marine 120A 6S. При первом запуске, при токе не более 70А сработала сигнализация падения напряжения на двух банках ниже 3V у свежезаряженного нового аккум. 5000mA 4S 20/30С. Выключил, подождал, все холодное. Тронулся более плавно, сигнал появился на 50% газа, и дальнейшего увеличения оборотов не ощущалось. Причалил, и застал момент появления белого дыма из электролитов 2шт по 390мкФ*35В (они вздулись, клапаны приоткрылись).
Поставил Rubycon серии ZL 1000мкФ*35В (судя по данным производителя сопротивление на 100кГц 0.018 Ом). Второй запуск, сначала опять сработала сигнализация, но быстро пропала, но обороты выше 50% набираться не желали, выше 50 градусов ничто не нагрелось! Тоскливо откатал АКБ, а дома обнаружил, что один вывод кондёра перегорел.
Вопросы :

  • виновен ли в происходящем только электролит или есть дефект в регуляторе?
  • малая выходная мощность связана только с “отключением” электролита?
  • где приобрести хороший электролит?
    Всем заранее спасибо, а за тему отдельное спасибо!