гидро 2
svburik - а не проще поехать в гости к Клементьеву Олегу. он думаю сможет вам помочь в вашем вопросе.
svburik - а не проще поехать в гости к Клементьеву Олегу. он думаю сможет вам помочь в вашем вопросе.
Спасибо за совет Максим, но я ничего не могу найти про него. Он на форуме?
Спасибо за совет Максим, но я ничего не могу найти про него. Он на форуме?
НЕТ он в Зеленодольске.
я свои делаю из пенопласта с поэтапным обклеиванием стеклом.
День добрый !
Не знаю как это делают ГУРУ , но я делаю как и ты :
- рисую боковину поплавка
- Вырезаю по шаблону боковины из текстолита 0.5 мм
- Беру лист спец. пенопласта шириной 600 мм и толщиной 50 мм
У него стороны обработаны так , что сделана прочная плёнка .
- Отрезаю брусок 50Х50Х600
- Распиливаю пополам по 50Х50Х300 .
- Приклеиваю боковины к пенопласту на эпоксидке
- Отшкуриваю по боковинам и плюс фантазия …
- Обклеиваю стеклотканью
- Приклеиваю лыжи из текстолита 0.5 мм
- Сверлю отверстия под передние трубки
- Вклеиваю передние трубки
- Шпаклюю , шкурю
13. Крашу
14 . Устанавливаю на модель , подгоняю угол атаки
Ну где то так .
Я тоже делаю из того же пенопласта, и болван для гондолы и поплавки. Только у Вас каким-то образом получаются округлые формы и я не понимаю технологию их изготовления, может нужен вакуум или ещё что (руки вроде-бы есть).
Еще вопрос по поплавкам:
- с какого угла установки рекомендуете начать? (регулировка пока не предусмотрена);
- каков просвет от стола до гондолы у собранной модели?
Спасибо!
А интересно на гидро 2 винты отличаются от Моно по форме? Кто может фото такого винтика приложить!?
Очень любопытно.
отличаются. и даже у электричек и бензинок отличаются:) фотки выкладывать не буду, пусть Гуры показывают:)
пусть Гуры показывают
Стесняешься что ли? Так не баись показывай…
я не стесняюсь но и не претендую на истину. вот фото моих винтов. первая фотка - моны, вторая гидры, третья - в сравнении. там видно различие - моно винты более плавно сходят к ступице. гидро винты имеют некую “сиську” перед ступицей (особенно ДВСные) - моны из-за нее на крышу ложит через один бок. гидры - наоборот не едут на “плавных” винтах. не получается ни выхода из воды нормального ни тяги (скорости). также на гидрах интересно пробовать 3-х лопостные - тяга и скорость бешенные. опять же - это лично мои выводы исходя из практики.
склеил я мутантика:) щас геометрия клеится. лодка сделана с возможностью регулировки угла атаки поплавков - так как Я это видел. в карбоновых накладках на поплавках будут пропилы и они будут опускаться. пока для вклейки поплавки стоят в “верхнем” положении.
День добрый !
Похоже , что набралось две группы в этом ужасном классе .
Выживут не все … Тьфу…Тфу… Пронеси …
склеил я мутантика
А мне понравился ! Да ещё и с новинками . Учимся …
склеил я мутантик
Серёж, я в этом классе не гоняю… сорри.
Но кмк оптимальный угол 3-5 градусов…(так в книжках написано) 😃
А тама поболе.
А ещё мне всегда было интересно- зачем на этом поплавке
поперечный редан- может кто расскажет?
А мне понравился !
самому понравилось:) жаль до воды так и не добрался… лодка уже и пылью припала.
оптимальный угол 3-5 градусов
где-то так и есть. если мне память не изменяла Линденау писали для своих гидр 5 градусов. я у себя не мерял, но в прошлом году было примерно так и нареканий у меня небыло. на первых фото был не совсем удачный ракурс, небыло сзади на корпусе накладок-скользняков да и форма поплавков визуально придает видимость большого угла атаки. на самом деле угол там вполне вменяемый.
поперечный редан
для красоты:) ну что-то ж дает наверно…
все!!! буду делать себе Гидру2.
чертежики есть у кого? или самому нарисовать
все!!! буду делать себе Гидру2.
А может всё таки на моно 1 разомнёшься ? Страшно …
все!!! буду делать себе Гидру2.
чертежики есть у кого? или самому нарисовать
Проще купить и париться,а творчестсва хватит при настройке.
чертежики есть у кого? или самому нарисовать
вот нафига оно тебе нужно??? ну ты съездил на первые соревнования, посмотрел, понравилось… про опыт вождения молчу (только мону об буек ляпнул - она дальше поехала, а гидра уже никуда спешить не будет), но ХОЧЕЦЦО! понимаю… но в жисть не поверю, что будеш год пилить, шпаклевать, шкурить и смолу мешать ради призначного результата… да, гидра она как-бы “1 длинная палка и 2 маленькие палки по бокам”, только даже квадратную гидру делать - твой “стояк после соревнований” быстро упадет, поверь…
вердикт - купи, прояви творчество в сборке, потом пойди на воду. только пойди далекоооо - где пруд побольше, людей поменьше и берега желательно песчаные. запусти лодку, почувствуй кайф… потом задай себе вопрос - стоит ли эту прелесть разложить об первый же буй (а их до стартовой линии целых 3 проехать нужно), или об Печерского, который тебе на старте подвернется… и тогда если готов - в бой, нет - ну ты ж нашел замечательное озеро - получай удовольствие:)
Да уж! нужно все взвесить…
или об Печерского, который тебе на старте подвернется…
Тут очень спорный вопрос Лёня качество пилотирования очень подтянул-едет без грубости и не пересекает курс-пускай не всегда быстрее соперников.На гидро он проехал очень прилично-при не слишком высокой скорости,гидра 1 умерла в финале из-за батарейки так толком и не стартовав.И наоборот как показывает практика-самый быстрый далеко не самый первый.Гораздо больше бед может наделать эдакий сорвиголова-без башни.
полностью согласен! просто дядя Лёня частенько любит пошутить на тему бронебойности и контактной борьбы - вот я и вспомнил об этом. ничего личного и никаких претензий:)