Топливо для скоростных калийных "Гидро"

gibson

У меня возник спор по поводу какого состава идеально топливо для 18, 21ых высокооборотистых калилок. Сам плаваю на гидрах использую топливо 30 нитры и 22% синтетики. Дак вот, какое же всётаки топливо нужно использовать, с каким %ом масла?? Подскажите кто что думает? Всёже вертолётное 30,40 и 22% либо авто 30 40 и 8, 16%масла?

murci

не очень то актуальну тему Вы создали.
Во первых с какой целью Вы хотите вывести якобы идеальную пропорцию топлива которй кстати нет. Для каждой приследуемой цели есть своя наилучшая пропорция.
Если Вы хоббист и эксплуатируете технику исклучительно в хобийный целях то нет смысла заморачиваться. Тут всё просто чем меньше нитры и чем больше масле тем дольше будет жить мотор.
Если Вы спортсмен то у Вас таких вопросов возникать не должно. Чем больше нитры тем больше мощность и тем меньше ресурс мотора. Выберите что вам надо долгвечность или же мощность.

gibson

Хорошо, Денис это я всё понимаю. Я замарочен как спортсмен(начинающий). Что касаемо нитры понятно, но, масло? Какое содержание масла лудше для двс высокооборотистых судо? Авто обычно составляет 8-16%, верто 20-25%масла. А судо? вот в чём вопрос, хотелось бы понять послушать других судомоделистов. Я начинающий спортсмен и набераюсь понемногу опыта. Со мной другие вроде как спортсмены спорят , один кречит масло должно быть не больше 15% для высокооборотистых, другой не меньше 22% кричит! Я же считаю чтобы прогреть двиг до нужной темп и выжать из него всё, нужно не более чем 12% масла для 18го к примеру мотора работающего на прямую с винтом 36на55, на гидре. Просто хотелось понять порассуждать какую всёже роль сиграет такой большой разбег масла в топливе в%ах для судо двигателя и вобще почему в авто всего8-16% масла льют?.. содержание масла авто минимум от 8%, а верто где то от 22% скажем с тем же содержанием нитры в %ах. Почемуу? А судо тогда где золотая середина?

abereza

а вы задумайтесь над другим вопросом-Кпд двигателя в зависимости от содержания нитрометана …есть горб мощности ,как и в любом подобном графике…И 2-3% касторки для масла в судомоделях не помешают.

АЛ
gibson:

почему в авто всего8-16% масла льют?.. содержание масла авто минимум от 8%, а верто где то от 22% скажем с тем же содержанием нитры в %ах. Почемуу? А судо тогда где золотая середина?

Что бы понять,от чего такой разброс в содержании масла для разных двигателей,вы проанализируйте режимы работы двигателей на разных типах моделей.Если внимательно к этому анализу отнесётесь,то других объяснений не потребуется.
С уважением Алексей.

TBB
gibson:

Просто хотелось понять порассуждать какую всёже роль сиграет такой большой разбег масла в топливе в%ах для судо двигателя и вобще почему в авто всего8-16% масла льют?.. содержание масла авто минимум от 8%, а верто где то от 22% скажем с тем же содержанием нитры в %ах. Почемуу? А судо тогда где золотая середина?

Авто и судо модели участвуют в гонках, а вертолет нет. Здесь мощность двигателя важнее его ресурса. Масло не является топливом, чем больше % масло, тем меньше топлива в смеси.

gibson

Понятно, спасибо за ответы! Вы рассуждаете о ресурсе мотора относительно %ов нитры и соответственно чем больше масла тем меньше мощьность, потомучто меньше топлива??! Но если нитры 30% то его хоть как 30% не зависимо от того сколько масла, при этом масло сильно влияет на работу двигателя, сдесь нужен тонких подход к подбору нужного %го содержания масла в топливе. Вот интересненько! Приобрёл я себе значит очередную гидру, ну и думаю нужно опробовать . Топливо 30%нитры 22% масла. 18ый двиг. Не выходит в режим двиг, что я только не делал. Зажимал, отжимал камеру, менял свечи, пробовал разные винты легче тяжелее, зажымал выход воды отжимал пытаясь всёже прогреть больше двиг, обеднял обогощал подачу топлива. Не врубается труба и всё! Беру топливо того же производителя с теми же 30%минитры, но 12% масла и она полетела! Врубаеся труба, двиг выходит в режим работает идеально чисто, всё, результат есть!! Масло, выдимо создаёт больше трения, и избыточную охлаждаемость двгателя?? Но, как обьясняли мне, нельзя лить топливо в высокоооборотистые двигателя к примеру те же SMB, с содержанием масла меньше 20% иначе смерть мотору. Вот и интересненько, как же долго вывезит моё двиг с таким топливом! Помогите подскажите, если так что менее 20% масла лить нельзя для нужного охлаждения и смазки двигателя, то на какие тонкие настройки мне нужно обратить внимание, как заставить двиг работать? Либо не замарачиваться и дать ему работать на износ? Или 20ти %ми масла просто добавить нитры? Скажем40, 50%?? Мне жалко убивать мои двигателя. Нужны советы более опытных людей. Спасибо заранее.

ukr106

Я скажу из своего опыта, Я катаюсь тоже на 3.5 кубиках в В классе, я лью 12 процентов масла и у нас при этом пол часа гонки, мотор при этом стабильно и шустро бегает, ресурс отличный, всяких закусов, клинов нету. Если в топливе начинает превышать 25 процентов нитры, то я для предосторожности лью 15 процентов масла, и тоже всё великолепно работает. Пробовал 10 процентов масла он ещё шустрее себя ведёт но износ шатуна заметно увеличивается. И казалось бы что такое 2%, а разница есть!
А вот заметил такую особенность когда масла превышаешь 18 процентов, то мотор себя ведёт не очень адекватно, и теряет мощность.
У меня даже возникает такая теория что для хороших спортивных двигателей много масла тоже идёт во вред, так ка оно начинает двигатель тормозить, при этом начинают добавлять больше нитры чтобы он разгонялся и соответственно на мотор повышается нагрузка, и он начинает работать больше на износ. (Но это только моя теория, я ней ещё не с кем не делился) может кто то со мной и согласится.
А почему авто моделисты льют 8-12 масла? потому что у них мотор не работает постоянно на пике! он работает на перегазовках, там где меньше нагрузки и если там будет много масла, он просто захлебнётся этим маслом , поэтому им не нужно большое количество масла.
Так что моё мнение что вам достаточно 12 процентов масла, так как у вас гидра, и она не летает по пол часа.
Так что удачных стартов!!! С уважением Виктор.

gibson

Ну вот, мой вопрос правильно поняли! Спасибо Виктор за ваше мнение, вашу теорию! Я соглашусь с вами! Хорошо, буду пользоваться топливом 12% масла, 30% нитры и не замарачиваться больше на этом. И вам удачи!