гидро 2
А кто строит гидро 2 ( в том числе и к ЧСНГ ) ? Был бы рад обменяться опытом или получить советы .
С уважением , Леонид
Уже есть в наличии и даже не половину обкатана.
Вот такая у меня ГИДРО-2: www.ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=220
Указанная вами гидро 2 - конструктор с большой долей самостоятельного творчества . А что получилось в итоге ? У меня - снимок слева .
На воде она ведёт себя так , как показано в центре .
Согласно темы “настройка гидро” должна вести себя так , как показано
на рисунке справа .
Учитывая , что совсем нет времени на обкатку перед ЧСНГ , думаю руководствоваться советами АЛ :
Прежде чем с “винтиком играть”,надо определить где находиться Ц.Т.А уже исходя из этого,смотреть куда “гнуть” винт.Для гидр таких,Ц.Т.30-35% расстояния от кормовых оконечностей спонсонов,до кормовой оконечности главного корпуса.Чем ближе к корме,тем более “вертлявая” она становиться.А чем дальше от кормы,тем сильнее она поднимается. Но лодка начинает более вяло реагировать на руль.А что бы поднять корму,используют винты типа “хай лифт”.Они требуют большего крутящего момента от мотора.Но благодаря специальной форме лопастей,имеют тенденцию во время вращения подниматься из воды.Поднимая при этом корму лодки.Правильно настроенная “гидра” на полном ходу на прямой,идет опираясь только на кормовую оконечность главного корпуса.Практически "осушая"боковые спонсоны.В воде находиться только шверт,установленный на правом спонсоне.:)С уважением Алексей.
что такое (винты типа "хай лифт)
спасибо.
ну, понеслась!!! приветствую, коллеги:) тут по поводу “положения на воде” еще немалую роль играет угол атаки поплавков и насколько они вынесены вниз. у меня вот вроде и угол не совсем правильный, а едет ровненько. когда едет, а не валы рвет:)
А диаметр вала, который рвет,какой?
была струна 1,5 мм, потом обычный гибкий вал (плетеный) 2,5. теперь будет фирменный 3,5. должен выдержать.
А какой движитель?если не секрет
пока китайский:)
Да вы , батенька , не иначе изменили свои поплавки ? Увеличили ? И упростили технологию ?
Научите ! А то уж больно много брызг , тяжёлые и малообъёмные были раньше .
хех, ну ладно, скажу! у меня 2 варианта поплавков на эту лодку. те что стоят у меня - чуть чуть более объемные. с них матрица не снята и существуют они в единственном экземпляре у меня. те поплавки, что поставляются в комплекте - чуть менее объемные. так сказать - на гладкую воду. сам их еще не пробовал, буду весной ставить. по поводу веса - у меня еще тяжелее. хотите легкие - нет проблем, хоть в 1 слой ткани. только выдержат ли??? а что именно на Ваш взгляд, Леонид, упрощено в технологии? там вроде бы как все тоже самое…
Появилась плоская боковая стенка . Большего размера . Удобнее .
Далее уходит всё на сужение . Такой поплавок можно попробовать сделать в два этапа .
выклеить основное тело . Вырезать боковину . Склеить всё это .
А раньше надо было верх , низ , боковину . Я не прав ?
А какой вес?
так она и была плоская. совсем чуть-туть больше стала.
Вес был раньше 120 гр. Сейчас не знаю .
Насчёт хай лифт . Это , на мой взгляд , когда внешние концы винта большие и круглые .
Вот как у этого :www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-a…
Спасибо Леонид, вес полностью вооруженной модели?
2000 граммов . Легче трудно сделать . Или потеряю надёжность . Засада .
А габариты какие,длинна,ширина(можно между поплавками)?
2 кг с аккумуляторами или без?
Леонид, поплавки так и клею из 3-х частей. их 2-х не получится, пробовал на других моделях - фигня получается. ни один редан и задняя острая скула не получатся нормально без пузырей (естественно Великие так смогли бы, но мы же простые смертные…). по поводу веса - моя в сборе со всем 2035 гр. кажется…
Для Дмитрия - если есть интерес - могу кинуть на почту подробный чертеж со всеми размерами. киньте мне в личку почту.
Насчёт хай лифт . Это , на мой взгляд , когда внешние концы винта большие и круглые .
Вот как у этого :www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-a…
Вот тут про винты-www.fastelectrics.net/propeller_preparation.php
А тут вообще про гидры-www.fastelectrics.net/hydroplanes.php ,www.fastelectrics.net/rigger_build.php
:)С уважением Алексей.
То АЛ. - большое спасибо! интересный сайт!
Зашёл на сайт фастэлектрик .
Про винты прочитал : вы можете затратить кучу времени и денег , а потом всё испортить неправильно подобранным винтом .
Про аутриггеры : должны ходить с опорой на винт типа хай лифт и слегка касаться воды задниками поплавков .
Наверное весь сезон 2011 уйдёт на то , чтобы приблизиться к этим требованиям .
Надеюсь , что обобщённый опыт разных спортсменов приблизит нас к решению .
По своему опыту скажу : этот класс очень богат пиковыми нагрузками ( в отличие от моно 2 ) .
Всё надо ставить с хорошим запасом . Особенно мотор , регулятор , вал , поплавки , страсбицы .
С уважением , Леонид
и слегка касаться воды задниками поплавков
В идеале они должны ходить на винте и на передних спонсонах,а задние поплавки выступают в роли опоры на развороте и все остальное время висят в воздухе…хотя это только мое может и не правильное мнение 😃
а задние поплавки выступают в роли опоры на развороте и все остальное время висят в воздухе.
задних просто нет на спортивной электрической трехточке…
Вот опять попался на терминологии . Для меня спонсон - поплавок .
А то , что стоит в районе транца я называю лыжами транцевыми .
Тогда моя фраза звучит так : на винте и задних оконечностях спонсонов
Я не корабел , я электронщик , уж извините за неграмотность .