гидро 2
А какой вес?
так она и была плоская. совсем чуть-туть больше стала.
Вес был раньше 120 гр. Сейчас не знаю .
Насчёт хай лифт . Это , на мой взгляд , когда внешние концы винта большие и круглые .
Вот как у этого :www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-a…
Спасибо Леонид, вес полностью вооруженной модели?
2000 граммов . Легче трудно сделать . Или потеряю надёжность . Засада .
А габариты какие,длинна,ширина(можно между поплавками)?
2 кг с аккумуляторами или без?
Леонид, поплавки так и клею из 3-х частей. их 2-х не получится, пробовал на других моделях - фигня получается. ни один редан и задняя острая скула не получатся нормально без пузырей (естественно Великие так смогли бы, но мы же простые смертные…). по поводу веса - моя в сборе со всем 2035 гр. кажется…
Для Дмитрия - если есть интерес - могу кинуть на почту подробный чертеж со всеми размерами. киньте мне в личку почту.
Насчёт хай лифт . Это , на мой взгляд , когда внешние концы винта большие и круглые .
Вот как у этого :www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-a…
Вот тут про винты-www.fastelectrics.net/propeller_preparation.php
А тут вообще про гидры-www.fastelectrics.net/hydroplanes.php ,www.fastelectrics.net/rigger_build.php
:)С уважением Алексей.
То АЛ. - большое спасибо! интересный сайт!
Зашёл на сайт фастэлектрик .
Про винты прочитал : вы можете затратить кучу времени и денег , а потом всё испортить неправильно подобранным винтом .
Про аутриггеры : должны ходить с опорой на винт типа хай лифт и слегка касаться воды задниками поплавков .
Наверное весь сезон 2011 уйдёт на то , чтобы приблизиться к этим требованиям .
Надеюсь , что обобщённый опыт разных спортсменов приблизит нас к решению .
По своему опыту скажу : этот класс очень богат пиковыми нагрузками ( в отличие от моно 2 ) .
Всё надо ставить с хорошим запасом . Особенно мотор , регулятор , вал , поплавки , страсбицы .
С уважением , Леонид
и слегка касаться воды задниками поплавков
В идеале они должны ходить на винте и на передних спонсонах,а задние поплавки выступают в роли опоры на развороте и все остальное время висят в воздухе…хотя это только мое может и не правильное мнение 😃
а задние поплавки выступают в роли опоры на развороте и все остальное время висят в воздухе.
задних просто нет на спортивной электрической трехточке…
Вот опять попался на терминологии . Для меня спонсон - поплавок .
А то , что стоит в районе транца я называю лыжами транцевыми .
Тогда моя фраза звучит так : на винте и задних оконечностях спонсонов
Я не корабел , я электронщик , уж извините за неграмотность .
Про аутриггеры : должны ходить с опорой на винт типа хай лифт и слегка касаться воды задниками поплавков
Как то вот так приблизительно.А спортивная “гидра” как то вот так.
а задние поплавки выступают в роли опоры на развороте
Наделы в кормовой части основного корпуса,называются “були”.Они ставятся на “аутах” в основном с приводом двс и добавляют плавучести,что бы винт на разгоне сильно не заглублялся.Иначе двс не сможет его раскрутить,в силу своей внешней характеристики.У электро,такой проблемы нет.Там на разгоне возникает только скачок потребляемого тока.
:)С уважением Алексей.
Для оптимизации движения транец может выглядеть так,как конструктор считает нужным.Основываясь на законах гидродинамики и своём опыте.;)Но при движении,смоченные поверхности должны выглядеть примерно вот так.
:)С уважением Алексей.
Привет всем!
В настоящее время оно выглядит уже так.
Добавка этого клинышка на данной модели дала существенную устойчивость на ходу и более быстрый выход на глиссирование.
Всем пока, пока, пока.
должны выглядеть примерно вот так
Вот про это я и говорю…что на транце кроме винта в идеале ничего не должно смачиваться водой.
Добавка этого клинышка на данной модели дала существенную устойчивость на ходу и более быстрый выход на глиссирование.
Такие примочки “немчура” ещё в конце 90х на гидро1 пользовали.А китайцы даже на игрушки перенесли,и надо признать успешно.
:)С уважением Алексей.
Наверное весь сезон 2011 уйдёт на то , чтобы приблизиться к этим требованиям
Если уж игрушку можно настроить,что бы она прилично ходила.
www.youtube.com/watch?v=GEbHJXcW20I
Думаю,что спортивную лодку гораздо легче настроить.Если двигаться не большими шагами.Она ведь “заточена” для гонки.
:)С уважением Алексей.
О! уже знакомые Н1 в ход пошли! щас все днепропетровские гидры тут и обсудим! устойчивость-то оно хорошо, но ведь накладки на днище и тормозят неслабо? так ведь?