гидро 2

pechel00

Да вы , батенька , не иначе изменили свои поплавки ? Увеличили ? И упростили технологию ?
Научите ! А то уж больно много брызг , тяжёлые и малообъёмные были раньше .

MaslikoFF

хех, ну ладно, скажу! у меня 2 варианта поплавков на эту лодку. те что стоят у меня - чуть чуть более объемные. с них матрица не снята и существуют они в единственном экземпляре у меня. те поплавки, что поставляются в комплекте - чуть менее объемные. так сказать - на гладкую воду. сам их еще не пробовал, буду весной ставить. по поводу веса - у меня еще тяжелее. хотите легкие - нет проблем, хоть в 1 слой ткани. только выдержат ли??? а что именно на Ваш взгляд, Леонид, упрощено в технологии? там вроде бы как все тоже самое…

pechel00

Появилась плоская боковая стенка . Большего размера . Удобнее .
Далее уходит всё на сужение . Такой поплавок можно попробовать сделать в два этапа .
выклеить основное тело . Вырезать боковину . Склеить всё это .
А раньше надо было верх , низ , боковину . Я не прав ?

MaslikoFF

так она и была плоская. совсем чуть-туть больше стала.

pechel00

2000 граммов . Легче трудно сделать . Или потеряю надёжность . Засада .

greenman

А габариты какие,длинна,ширина(можно между поплавками)?

2 кг с аккумуляторами или без?

MaslikoFF

Леонид, поплавки так и клею из 3-х частей. их 2-х не получится, пробовал на других моделях - фигня получается. ни один редан и задняя острая скула не получатся нормально без пузырей (естественно Великие так смогли бы, но мы же простые смертные…). по поводу веса - моя в сборе со всем 2035 гр. кажется…
Для Дмитрия - если есть интерес - могу кинуть на почту подробный чертеж со всеми размерами. киньте мне в личку почту.

АЛ
pechel00:

Насчёт хай лифт . Это , на мой взгляд , когда внешние концы винта большие и круглые .
Вот как у этого :www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-a…

Вот тут про винты-www.fastelectrics.net/propeller_preparation.php
А тут вообще про гидры-www.fastelectrics.net/hydroplanes.php ,www.fastelectrics.net/rigger_build.php
:)С уважением Алексей.

MaslikoFF

То АЛ. - большое спасибо! интересный сайт!

pechel00

Зашёл на сайт фастэлектрик .
Про винты прочитал : вы можете затратить кучу времени и денег , а потом всё испортить неправильно подобранным винтом .
Про аутриггеры : должны ходить с опорой на винт типа хай лифт и слегка касаться воды задниками поплавков .
Наверное весь сезон 2011 уйдёт на то , чтобы приблизиться к этим требованиям .
Надеюсь , что обобщённый опыт разных спортсменов приблизит нас к решению .
По своему опыту скажу : этот класс очень богат пиковыми нагрузками ( в отличие от моно 2 ) .
Всё надо ставить с хорошим запасом . Особенно мотор , регулятор , вал , поплавки , страсбицы .
С уважением , Леонид

Trantor
pechel00:

и слегка касаться воды задниками поплавков

В идеале они должны ходить на винте и на передних спонсонах,а задние поплавки выступают в роли опоры на развороте и все остальное время висят в воздухе…хотя это только мое может и не правильное мнение 😃

MaslikoFF
Trantor:

а задние поплавки выступают в роли опоры на развороте и все остальное время висят в воздухе.

задних просто нет на спортивной электрической трехточке…

pechel00

Вот опять попался на терминологии . Для меня спонсон - поплавок .
А то , что стоит в районе транца я называю лыжами транцевыми .
Тогда моя фраза звучит так : на винте и задних оконечностях спонсонов
Я не корабел , я электронщик , уж извините за неграмотность .

АЛ
pechel00:

Про аутриггеры : должны ходить с опорой на винт типа хай лифт и слегка касаться воды задниками поплавков

Как то вот так приблизительно.А спортивная “гидра” как то вот так.

Trantor:

а задние поплавки выступают в роли опоры на развороте

Наделы в кормовой части основного корпуса,называются “були”.Они ставятся на “аутах” в основном с приводом двс и добавляют плавучести,что бы винт на разгоне сильно не заглублялся.Иначе двс не сможет его раскрутить,в силу своей внешней характеристики.У электро,такой проблемы нет.Там на разгоне возникает только скачок потребляемого тока.
:)С уважением Алексей.

Trantor

Повторю свое мнение…ни на лыжах,ни на “спонсонах” задних (как хотите называйте 😃 она идти не должна…только передние спонсоны и винт…кмк более правильный вид транца должен выглядеть как то так…

АЛ

Для оптимизации движения транец может выглядеть так,как конструктор считает нужным.Основываясь на законах гидродинамики и своём опыте.;)Но при движении,смоченные поверхности должны выглядеть примерно вот так.
:)С уважением Алексей.

Токсик

Привет всем!

В настоящее время оно выглядит уже так.
Добавка этого клинышка на данной модели дала существенную устойчивость на ходу и более быстрый выход на глиссирование.

Всем пока, пока, пока.