гидро 2
а задние поплавки выступают в роли опоры на развороте и все остальное время висят в воздухе.
задних просто нет на спортивной электрической трехточке…
Вот опять попался на терминологии . Для меня спонсон - поплавок .
А то , что стоит в районе транца я называю лыжами транцевыми .
Тогда моя фраза звучит так : на винте и задних оконечностях спонсонов
Я не корабел , я электронщик , уж извините за неграмотность .
Про аутриггеры : должны ходить с опорой на винт типа хай лифт и слегка касаться воды задниками поплавков
Как то вот так приблизительно.А спортивная “гидра” как то вот так.
а задние поплавки выступают в роли опоры на развороте
Наделы в кормовой части основного корпуса,называются “були”.Они ставятся на “аутах” в основном с приводом двс и добавляют плавучести,что бы винт на разгоне сильно не заглублялся.Иначе двс не сможет его раскрутить,в силу своей внешней характеристики.У электро,такой проблемы нет.Там на разгоне возникает только скачок потребляемого тока.
:)С уважением Алексей.
Для оптимизации движения транец может выглядеть так,как конструктор считает нужным.Основываясь на законах гидродинамики и своём опыте.;)Но при движении,смоченные поверхности должны выглядеть примерно вот так.
:)С уважением Алексей.
Привет всем!
В настоящее время оно выглядит уже так.
Добавка этого клинышка на данной модели дала существенную устойчивость на ходу и более быстрый выход на глиссирование.
Всем пока, пока, пока.
должны выглядеть примерно вот так
Вот про это я и говорю…что на транце кроме винта в идеале ничего не должно смачиваться водой.
Добавка этого клинышка на данной модели дала существенную устойчивость на ходу и более быстрый выход на глиссирование.
Такие примочки “немчура” ещё в конце 90х на гидро1 пользовали.А китайцы даже на игрушки перенесли,и надо признать успешно.
:)С уважением Алексей.
Наверное весь сезон 2011 уйдёт на то , чтобы приблизиться к этим требованиям
Если уж игрушку можно настроить,что бы она прилично ходила.
www.youtube.com/watch?v=GEbHJXcW20I
Думаю,что спортивную лодку гораздо легче настроить.Если двигаться не большими шагами.Она ведь “заточена” для гонки.
:)С уважением Алексей.
О! уже знакомые Н1 в ход пошли! щас все днепропетровские гидры тут и обсудим! устойчивость-то оно хорошо, но ведь накладки на днище и тормозят неслабо? так ведь?
так ведь?
😃
На своей новой гидре 2 сделал уже “наросты” ( см. фото ) . Старался сделать побольше .Прочитал мнения ГУРУ и загрустил .
Что же теперь ? Шансов нет ?
С уважением , Леонид
сделал уже “наросты”
А зачем ?Почему возникла в этом необходимость.
С уважением Алексей.
Почему возникла в этом необходимость
Во время тренировок были небольшие качания кормы вверх - вниз , но они были мало заметны и я на них внимания не обратил .
Когда пошёл в гонке , то увидел , что модели соперников создают непредсказуемые волны из за которых корма стала заметно проседать .
Спросил у Клементьева . Он сказал , что желательно иметь “були” . Присмотрелся к модели Коробейникова ход которой мне очень понравился .
Покрутил в руках немецкие гидры . В итоге решил сделать что то простое . Сделал . Вода покажет … ( где то я это уже слышал ) .
…
Понравилось решение Ситникова , но у себя уже не смогу внедрить , это уже совсем другая модель получается .
С уважением , Леонид
Климентьев плохого не подскажет. Опыт - “Выброску закончил, ухожу на восток” ©
Подниму темку… Вот пришло время и мне собрать двушку…
хочу поставить мотор с kv2600 типоразмера 2240, номальный вариант для гидро2?!
Вот пришло время и мне собрать двушку…
Вы меня удивляете сударь 😉
хочу поставить мотор с kv2600 типоразмера 2240,
На моне второй винтик маинький маинький получается… Хотя на 5 минут гидры должно вполне оптимально быть.
На моне второй винтик маинький маинький получается… Хотя на 5 минут гидры должно вполне оптимально быть.
Вот поэтому и спрашиваю прежде чем заказать.
Опираясь на свой опыт соглашусь с Виталием .
На гидро 2 с двигателем 2600 об/мин винтик будет ну совсем маленький .
Надо спросить у ГУРУ . А по мне 2200 - 2300 - в самый раз .
С уважением , Леонид
Опираясь на свой опыт соглашусь с Виталием .
На гидро 2 с двигателем 2600 об/мин винтик будет ну совсем маленький .
Надо спросить у ГУРУ . А по мне 2200 - 2300 - в самый раз .
С уважением , Леонид
Для этой лодки нужен мотор размера 36Х74 и не меньше.
В прошлом году я собрал эту лодку и пытался обкатать на этом моторе (не реклама): hobbyking.com/…/__6675__KD36_60_09L_2700kv_Brushle… с батареей 4S.
После нескольких заездов, мотор развалился на ухнарь, винт стоял от Граупнера “К” серия диаметром 36мм.
Слава богу механика лодки осталась живой.
Вывод: моторы от ХоббиКинга для таких нагрузок Фуфло.
Через пару недель приедут новые батарейки и я эту лодку начну дообкатывать и настраивать с вот таким мотором (не реклама): www.leopardhobby.com/product/product_veiws.asp?id=… модель мотора: LBP3674/3****D с 2200KV.
Для этой лодки нужен мотор размера 36Х74 и не меньше.
Теншок 2240 вполне годный (размер 38x60). Тока с КВ определиться надо…
Вывод: моторы от ХоббиКинга для таких нагрузок Фуфло.
hobbyking.com/…/__14632__Turnigy_TrackStar_4068_25…
Пробывал такой моторчик - ПОЛНЫЙ(вплоть до крепления магнитов на валу с помощью “ласточкина хвоста”) аналог Теншока (Car version) - tenshock-motors.de/Tenshock-Brushless-Motor-Buerst… на моно 2 - гут. А про тот двухполюсный шерпотреб и говорить не стОит.