гидро 2
Климентьев плохого не подскажет. Опыт - “Выброску закончил, ухожу на восток” ©
Подниму темку… Вот пришло время и мне собрать двушку…
хочу поставить мотор с kv2600 типоразмера 2240, номальный вариант для гидро2?!
Вот пришло время и мне собрать двушку…
Вы меня удивляете сударь 😉
хочу поставить мотор с kv2600 типоразмера 2240,
На моне второй винтик маинький маинький получается… Хотя на 5 минут гидры должно вполне оптимально быть.
На моне второй винтик маинький маинький получается… Хотя на 5 минут гидры должно вполне оптимально быть.
Вот поэтому и спрашиваю прежде чем заказать.
Опираясь на свой опыт соглашусь с Виталием .
На гидро 2 с двигателем 2600 об/мин винтик будет ну совсем маленький .
Надо спросить у ГУРУ . А по мне 2200 - 2300 - в самый раз .
С уважением , Леонид
Опираясь на свой опыт соглашусь с Виталием .
На гидро 2 с двигателем 2600 об/мин винтик будет ну совсем маленький .
Надо спросить у ГУРУ . А по мне 2200 - 2300 - в самый раз .
С уважением , Леонид
Для этой лодки нужен мотор размера 36Х74 и не меньше.
В прошлом году я собрал эту лодку и пытался обкатать на этом моторе (не реклама): hobbyking.com/…/__6675__KD36_60_09L_2700kv_Brushle… с батареей 4S.
После нескольких заездов, мотор развалился на ухнарь, винт стоял от Граупнера “К” серия диаметром 36мм.
Слава богу механика лодки осталась живой.
Вывод: моторы от ХоббиКинга для таких нагрузок Фуфло.
Через пару недель приедут новые батарейки и я эту лодку начну дообкатывать и настраивать с вот таким мотором (не реклама): www.leopardhobby.com/product/product_veiws.asp?id=… модель мотора: LBP3674/3****D с 2200KV.
Для этой лодки нужен мотор размера 36Х74 и не меньше.
Теншок 2240 вполне годный (размер 38x60). Тока с КВ определиться надо…
Вывод: моторы от ХоббиКинга для таких нагрузок Фуфло.
hobbyking.com/…/__14632__Turnigy_TrackStar_4068_25…
Пробывал такой моторчик - ПОЛНЫЙ(вплоть до крепления магнитов на валу с помощью “ласточкина хвоста”) аналог Теншока (Car version) - tenshock-motors.de/Tenshock-Brushless-Motor-Buerst… на моно 2 - гут. А про тот двухполюсный шерпотреб и говорить не стОит.
Теншоки покупать у Хопфа за евры, чисто принципиально не позволяет вера.
Теншок 2240 вполне годный (размер 38x60). Тока с КВ определиться надо…
Лично я для себя выбрал бы 2240/7 . Но у меня уже есть 2240/6 , а я не могу вогнать его в ёмкость АКБ .
На двигателе hobbyking.com/…/__6675__KD36_60_09L_2700kv_Brushle… только с оборотами 2200 гонял ЧР . Результаты не впечатлили .
Беспокоит заинтересованность Питерцев к классу гидро 2 . Хотите оставить меня без всякой надежды ?
Ну тогда хотябы поделитесь своими мыслями . С уважением , Леонид
Беспокоит заинтересованность Питерцев к классу гидро 2 . Хотите оставить меня без всякой надежды ?
У команды Питера нету моделей класса Гидро-2, я взялся закрыть этот пробел) Почему сразу без надежды?! Вода выявит сильнейших 😃
воткнул двигатель теншок 2240/6 - 2500 об/в . Винт пока 35 мм .
Завтра на испытания . Будем гонять по 1 минуте и увеличивать винты .
Увеличил угол атаки поплавков . Что получится ? Вопрос .
А сколько надо ? Вроде бы 6 градусов . Но не факт .
С уважением , Леонид
Увеличил угол атаки поплавков . Что получится ? Вопрос . А сколько надо ? Вроде бы 6 градусов . Но не факт .
У моей лодки выставлен 4 градуса.
воткнул двигатель теншок 2240/6 - 2500 об/в . Винт пока 35 мм .
Завтра на испытания . Будем гонять по 1 минуте и увеличивать винты .
Увеличил угол атаки поплавков . Что получится ? Вопрос .
А сколько надо ? Вроде бы 6 градусов . Но не факт .
С уважением , Леонид
Леонид! Звиняйте за встреванье. Для каждой воды - свой винт. Это как в погоду угать иль спрогнозировать. Ловите не эстримал - а чувство уверенности при вождение. Зная исход напруги и ёмкости. Вы можете играть в турнире в + и - своей возможностью прибавить иль убыть…
Есть лёгкие воды и тяжёлы для “тараканов” и “петухов”. Тут не чутка и не настройка дома. А знание воды. Хитра сея среда.
Есть лёгкие воды и тяжёлы
А можно с этого места поподробнее ? Здесь у меня большой пробел .
Если я на одной воде хожу 27 кругов , а на другой еду 31 круг .
Значит вода во втором случае легче ?
Не знаю кто как , но я заметил , что расход топлива от воды зависит меньше , чем скорость .( Для чистоты эксперимента – на воде штиль ) .
Если я дома настроил модель на 6 мин 20 сек , то и в любом другом месте она будет ходить столько же . Может быть ± 5%. ( На тихой воде ) .
А вот количество кругов меняется гораздо резче ( порядка 15% ) .
В голову приходят две характеристики для воды :
- состав ( влияние на винт )
- поверхностное натяжение ( влияние на корпус ).
По моей теории поверхностное натяжение играет более весомую роль и меняет скорость модели значительнее .
А вот на винт , погруженный в воду , состав воды влияет меньше .
С уважением ,Леонид
В голову приходят две характеристики для воды : - состав ( влияние на винт ) - поверхностное натяжение ( влияние на корпус ). По моей теории поверхностное натяжение играет более весомую роль и меняет скорость модели значительнее . А вот на винт , погруженный в воду , состав воды влияет меньше .
Ой как вы неправы… Есть плотность и температура. От температуры зависит плотность. химический состав воды при столь малой концентрации в ней других веществ особой роли не играет. А поверхностное натяжение когда пароход выходит на глиссирование удерживает его над водой, но есть и обратная сторона медали, тяжелее работать винту, а вообще поверхностное натяжение для воды примерно постоянно и поэтому его изменение не играет особой роли, потому что зависит только от сил притяжения между молекулами.
Тяжелая вода, более плотная (по осени, когда температура воды низкая, вода становится как пластилин)
Легкая вода, менее плотная.
Плотность воды может зависить еще и от атм.давления, чем выше водоем над уровнем моря, тем менее плотная вода) и соответственно обратно… У нас завтра какие-то покатушки намечаются, жаль я не в городе 😦
Тяжелая вода, более плотная
Фигня… там копейки сотые меняются. Ты разницы не почуешь. А вот от содержание соли - вполне реально - винтику в ней гребсти немного сложнее…
при столь малой концентрации в ней других веществ особой роли не играет
Паш, в современных водоемах вся таблица Менделеева содержится… 😉
Отвечу по старинке. Для меня понятия тяжелая или легкая вода - относиться понятие настройки модели к данной воде и соревнованиям. К одной воде достаточно на две-три пробежки от себя - к себе, слева - на право и всё - татын. Всё сразу понял и сжился со стартом. Другую воду с трудом приучишь к лодке - то отрываешь, то лепишь корпус, то винтиками чешишь мысль. Сюда и уж и физико-химия начинает лезть. При этом не забываем и про то что всё аппаратно-механическое работать должно как хронометр - татын. Лодка - это продолжение руки, как рукоятка пистолета - влита…
Так вроде и настраивают - ВСЕ. Спортсмены.
Всё сразу понял и сжился со стартом.
Это наверное с годами приходит .
Так вроде и настраивают - ВСЕ. Спортсмены.
Спортсмены разные бывают . Бывают и халявщики ( вроде меня ).
А вот от содержание соли - вполне реально - винтику в ней гребсти немного сложнее…
Зачем нам соль ? Мы же пресноводные .
И вообще всех с праздником ВМФ !
И вообще всех с праздником ВМФ !
И ВАС, и ВАМ у воды СИДЕТЬ!
Привет всем.
Смотрю что то тема немного потухла, надо ее оживить.
Вот как и обещал, видео моего варианта сборки лодки класса ГИДРО-2 (корпус от Сергея Масликова).
В лодку был установлен мотор Red leopard BM-3674-B/3D-2200KV 4 Class Inrunner Brushless Motor for Boat, батарея Zippy Flightmax 5800mAh 4S1P 30
От себя добавлю, лодка получилась послушной и стабильной .
Вот видео: www.youtube.com/watch?v=PpP1j_05gus&feature=player…
Мне понравилось . Первый запуск ?
Какой расход топлива ? В мА за минуту пожалуйста .
Как будешь скорость увеличивать ?
Автор корпуса видел ? Его мнение ?
Это на последних поплавках ?
А мне такие можно ? Или покрупнее …
С уважением , Леонид