гидро 2

pechel00

воткнул двигатель теншок 2240/6 - 2500 об/в . Винт пока 35 мм .
Завтра на испытания . Будем гонять по 1 минуте и увеличивать винты .
Увеличил угол атаки поплавков . Что получится ? Вопрос .
А сколько надо ? Вроде бы 6 градусов . Но не факт .
С уважением , Леонид

Tayfun
pechel00:

Увеличил угол атаки поплавков . Что получится ? Вопрос . А сколько надо ? Вроде бы 6 градусов . Но не факт .

У моей лодки выставлен 4 градуса.

Балабанов
pechel00:

воткнул двигатель теншок 2240/6 - 2500 об/в . Винт пока 35 мм .
Завтра на испытания . Будем гонять по 1 минуте и увеличивать винты .
Увеличил угол атаки поплавков . Что получится ? Вопрос .
А сколько надо ? Вроде бы 6 градусов . Но не факт .
С уважением , Леонид

Леонид! Звиняйте за встреванье. Для каждой воды - свой винт. Это как в погоду угать иль спрогнозировать. Ловите не эстримал - а чувство уверенности при вождение. Зная исход напруги и ёмкости. Вы можете играть в турнире в + и - своей возможностью прибавить иль убыть…
Есть лёгкие воды и тяжёлы для “тараканов” и “петухов”. Тут не чутка и не настройка дома. А знание воды. Хитра сея среда.

pechel00
Балабанов:

Есть лёгкие воды и тяжёлы

А можно с этого места поподробнее ? Здесь у меня большой пробел .
Если я на одной воде хожу 27 кругов , а на другой еду 31 круг .
Значит вода во втором случае легче ?
Не знаю кто как , но я заметил , что расход топлива от воды зависит меньше , чем скорость .( Для чистоты эксперимента – на воде штиль ) .
Если я дома настроил модель на 6 мин 20 сек , то и в любом другом месте она будет ходить столько же . Может быть ± 5%. ( На тихой воде ) .
А вот количество кругов меняется гораздо резче ( порядка 15% ) .
В голову приходят две характеристики для воды :

  • состав ( влияние на винт )
  • поверхностное натяжение ( влияние на корпус ).
    По моей теории поверхностное натяжение играет более весомую роль и меняет скорость модели значительнее .
    А вот на винт , погруженный в воду , состав воды влияет меньше .

С уважением ,Леонид

Aerorus
pechel00:

В голову приходят две характеристики для воды : - состав ( влияние на винт ) - поверхностное натяжение ( влияние на корпус ). По моей теории поверхностное натяжение играет более весомую роль и меняет скорость модели значительнее . А вот на винт , погруженный в воду , состав воды влияет меньше .

Ой как вы неправы… Есть плотность и температура. От температуры зависит плотность. химический состав воды при столь малой концентрации в ней других веществ особой роли не играет. А поверхностное натяжение когда пароход выходит на глиссирование удерживает его над водой, но есть и обратная сторона медали, тяжелее работать винту, а вообще поверхностное натяжение для воды примерно постоянно и поэтому его изменение не играет особой роли, потому что зависит только от сил притяжения между молекулами.

Тяжелая вода, более плотная (по осени, когда температура воды низкая, вода становится как пластилин)
Легкая вода, менее плотная.
Плотность воды может зависить еще и от атм.давления, чем выше водоем над уровнем моря, тем менее плотная вода) и соответственно обратно… У нас завтра какие-то покатушки намечаются, жаль я не в городе 😦

kvitl7
Aerorus:

Тяжелая вода, более плотная

Фигня… там копейки сотые меняются. Ты разницы не почуешь. А вот от содержание соли - вполне реально - винтику в ней гребсти немного сложнее…

Aerorus:

при столь малой концентрации в ней других веществ особой роли не играет

Паш, в современных водоемах вся таблица Менделеева содержится… 😉

Балабанов

Отвечу по старинке. Для меня понятия тяжелая или легкая вода - относиться понятие настройки модели к данной воде и соревнованиям. К одной воде достаточно на две-три пробежки от себя - к себе, слева - на право и всё - татын. Всё сразу понял и сжился со стартом. Другую воду с трудом приучишь к лодке - то отрываешь, то лепишь корпус, то винтиками чешишь мысль. Сюда и уж и физико-химия начинает лезть. При этом не забываем и про то что всё аппаратно-механическое работать должно как хронометр - татын. Лодка - это продолжение руки, как рукоятка пистолета - влита…
Так вроде и настраивают - ВСЕ. Спортсмены.

pechel00
Балабанов:

Всё сразу понял и сжился со стартом.

Это наверное с годами приходит .

Балабанов:

Так вроде и настраивают - ВСЕ. Спортсмены.

Спортсмены разные бывают . Бывают и халявщики ( вроде меня ).

kvitl7:

А вот от содержание соли - вполне реально - винтику в ней гребсти немного сложнее…

Зачем нам соль ? Мы же пресноводные .
И вообще всех с праздником ВМФ !

Балабанов
pechel00:

И вообще всех с праздником ВМФ !

И ВАС, и ВАМ у воды СИДЕТЬ!

2 months later
Tayfun

Привет всем.
Смотрю что то тема немного потухла, надо ее оживить.
Вот как и обещал, видео моего варианта сборки лодки класса ГИДРО-2 (корпус от Сергея Масликова).
В лодку был установлен мотор Red leopard BM-3674-B/3D-2200KV 4 Class Inrunner Brushless Motor for Boat, батарея Zippy Flightmax 5800mAh 4S1P 30
От себя добавлю, лодка получилась послушной и стабильной .

Вот видео: www.youtube.com/watch?v=PpP1j_05gus&feature=player…

pechel00

Мне понравилось . Первый запуск ?
Какой расход топлива ? В мА за минуту пожалуйста .
Как будешь скорость увеличивать ?
Автор корпуса видел ? Его мнение ?
Это на последних поплавках ?
А мне такие можно ? Или покрупнее …
С уважением , Леонид

Tayfun

Привет всем.

pechel00:

Первый запуск ?

Запуск лодки не первый, настраивать и притерать к воде я ее начал еще в прошлом году.

pechel00:

Какой расход топлива ? В мА за минуту пожалуйста .

В конкретных цифрах мгновенного расхода не знаю, нечем мерить. Но конечный результат с выше указанными мотором, батареей и винтом от ГРАУПНЕРа К36, лодка проезжает до отсечки 6 минут. Стартовый вес лодки 2.2кГ.

pechel00:

Как будешь скорость увеличивать ?

Куплю другой мотор: Red leopard BM-3674-B/2.5D-2650KV 4 Class Inrunner Brushless Motor for Boat и игра винтами.

pechel00:

Автор корпуса видел ? Его мнение ?

Наверное пока не видел, но я ему позвоню, скажу.

pechel00:

Это на последних поплавках ?

На каких поплавках, последних, или не последних, я не знаю. Лодка была куплена весной прошлого года чем комплектовалась лодка (поплавками) то и собрано.

pechel00:

А мне такие можно ? Или покрупнее …

Это Вы наверное задавайте вопрос автору корок.
Единственное, что я внес некоторое изменение в поплавки и центральную лыжу.
По рекомендации Сергея я наклеил на поплавки и центральную лыжу кусочки рекламного ПВХ в виде полозьев, но размеры и место приклейки выбрал исходя из своих соображений.

С уважением Андрей.

1 month later
pechel00

День добрый !
К окончанию сезона предпринял последнюю попытку разогнать модельку .
Увеличил ширину поплавков вдвое . Сделал регулируемый угол атаки .
Скорость так и не возросла . Зато задница начала скакать . Видео :

Что делать ? Подскажите .
Кто нибудь ещё готовится к сезону 2012 ? Отзовитесь !
С уважением , Леонид

MaslikoFF
pechel00:

Кто нибудь ещё готовится к сезону 2012 ?

готовимся потихоньку! новую лодку начал себе клеить. цель - убрать лишний вес и сделать модель с учетом наработок этого сезона и новых идей.

по поводу “прыжков” - чует сердце там не все в порядке с углом дейдвуда и/или низом фюзеляжа в транце…

вот фотки

pechel00
MaslikoFF:

сделать модель с учетом наработок этого сезона и новых идей.

А чужой опыт в твоём деле учитывается ? Нет ? Даже на твоём корпусе ?
И всё же У меня пожелания к твоему корпусу :

  • облегчить
  • проклеить углём чтобы винтом не закручивало
  • отсек для АКБ должен вмещать 4S без разделения на 2Х2
    -поплавки должны быть объёмнее ( хочется чтобы при разгоне трубки не были в воде )
  • задняя часть гондолы должна иметь лыжи чтобы мы ( потребители ) не изобретали велосипед
  • поплавки должны быть технологичны для повторения и заполнены пенопластом
  • верхняя крышка должна состоять из двух частей - для АКБ и для мотора
  • передняя часть гондолы изогнута так , чтобы трубки входили строго в стык поплавков
    Вот первое , что пришло в голову . Вам - ГУРУ конечно виднее .
    С уважением , Леонид
Tayfun
MaslikoFF:

по поводу “прыжков” - чует сердце там не все в порядке с углом дейдвуда и/или низом фюзеляжа в транце…

Что то и я склонен так считать, у моей лодки на транце просвет между поверхностью воды и брюхом 17мм.
Угол наклона дейдвуда 2-3 градуса.

MaslikoFF
pechel00:

А чужой опыт в твоём деле учитывается

учитывается:)

pechel00:
  • облегчить
  • проклеить углём чтобы винтом не закручивало
  • отсек для АКБ должен вмещать 4S без разделения на 2Х2
    -поплавки должны быть объёмнее ( хочется чтобы при разгоне трубки не были в воде )
  • задняя часть гондолы должна иметь лыжи чтобы мы ( потребители ) не изобретали велосипед
  • поплавки должны быть технологичны для повторения и заполнены пенопластом
  • верхняя крышка должна состоять из двух частей - для АКБ и для мотора
  • передняя часть гондолы изогнута так , чтобы трубки входили строго в стык поплавков
  • облегчение есть одной из главных задач, вес деталей записываю, по готовности буду выкладывать.
  • низ сделал из угля, вроде все нормально
  • по батареям - буду стараться. у меня и так влазит целый блок, но нужно немного улучшить.
  • по поплавкам - для этого нужны новые матрицы, а этого точно не будет. то что трубки цепляют воду мне самому не очень нравится.
  • заднюю часть буду делать с учетом новых идей, новой матрицы опять же не будет
  • по особому пожеланию могу заполнять поплавки пенопластом, себе не буду. технологичные для повторения поплавки у деревянных америкосовских гидр, мне мои нравятся.
  • переделывать крышку не буду - т.к. это опять новая матрица:) Леонид, вы хотите чтоб я вместо лодки матрицы клеил??? 😃
    последний пункт совсем не понял, поясните?
pechel00

последний пункт совсем не понял, поясните?[/QUOTE]
С удовольствием .
Например мы наметили расстояние между трубками - 170 мм
Приклеили к днищу первую трубку на расстоянии 20 мм от носа
Вторую приклеили на расстоянии 20+170=190 мм
Теперь сверлим отверстия ( дырки ) в поплавках .
Первую дырку сверлим на расстоянии 50 мм от носа поплавка
Вторую дырку сверлим на расстоянии 50+170=220 мм
Обе дырки ( отверстия ) сверлим по стыку верха и низа поплавка .
В получившиеся отверстия вставляем трубки и крепим .
После этого угол атаки поплавка должен составить 4 градуса .
И тогда нам , потребителям - повторителям не надо думать .
С уважением , Леонид

MaslikoFF

суть понял… я просто поплавки насквозь не сверлю. все собираю на стекле, выставляю углы и за 1 раз все вклеиваю.