гидро 2
Привет всем.
Смотрю что то тема немного потухла, надо ее оживить.
Вот как и обещал, видео моего варианта сборки лодки класса ГИДРО-2 (корпус от Сергея Масликова).
В лодку был установлен мотор Red leopard BM-3674-B/3D-2200KV 4 Class Inrunner Brushless Motor for Boat, батарея Zippy Flightmax 5800mAh 4S1P 30
От себя добавлю, лодка получилась послушной и стабильной .
Вот видео: www.youtube.com/watch?v=PpP1j_05gus&feature=player…
Мне понравилось . Первый запуск ?
Какой расход топлива ? В мА за минуту пожалуйста .
Как будешь скорость увеличивать ?
Автор корпуса видел ? Его мнение ?
Это на последних поплавках ?
А мне такие можно ? Или покрупнее …
С уважением , Леонид
Привет всем.
Первый запуск ?
Запуск лодки не первый, настраивать и притерать к воде я ее начал еще в прошлом году.
Какой расход топлива ? В мА за минуту пожалуйста .
В конкретных цифрах мгновенного расхода не знаю, нечем мерить. Но конечный результат с выше указанными мотором, батареей и винтом от ГРАУПНЕРа К36, лодка проезжает до отсечки 6 минут. Стартовый вес лодки 2.2кГ.
Как будешь скорость увеличивать ?
Куплю другой мотор: Red leopard BM-3674-B/2.5D-2650KV 4 Class Inrunner Brushless Motor for Boat и игра винтами.
Автор корпуса видел ? Его мнение ?
Наверное пока не видел, но я ему позвоню, скажу.
Это на последних поплавках ?
На каких поплавках, последних, или не последних, я не знаю. Лодка была куплена весной прошлого года чем комплектовалась лодка (поплавками) то и собрано.
А мне такие можно ? Или покрупнее …
Это Вы наверное задавайте вопрос автору корок.
Единственное, что я внес некоторое изменение в поплавки и центральную лыжу.
По рекомендации Сергея я наклеил на поплавки и центральную лыжу кусочки рекламного ПВХ в виде полозьев, но размеры и место приклейки выбрал исходя из своих соображений.
С уважением Андрей.
ЮТУБ что то глюкнул итеперь видео тут:
День добрый !
К окончанию сезона предпринял последнюю попытку разогнать модельку .
Увеличил ширину поплавков вдвое . Сделал регулируемый угол атаки .
Скорость так и не возросла . Зато задница начала скакать . Видео :
Что делать ? Подскажите .
Кто нибудь ещё готовится к сезону 2012 ? Отзовитесь !
С уважением , Леонид
с выше указанными мотором, батареей и винтом от ГРАУПНЕРа К36,
А я бы попробовал вот этот винтик ( или подобный ) . А мотор и АКБ пока оставил …
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-a…
Кто нибудь ещё готовится к сезону 2012 ?
готовимся потихоньку! новую лодку начал себе клеить. цель - убрать лишний вес и сделать модель с учетом наработок этого сезона и новых идей.
по поводу “прыжков” - чует сердце там не все в порядке с углом дейдвуда и/или низом фюзеляжа в транце…
вот фотки
сделать модель с учетом наработок этого сезона и новых идей.
А чужой опыт в твоём деле учитывается ? Нет ? Даже на твоём корпусе ?
И всё же У меня пожелания к твоему корпусу :
- облегчить
- проклеить углём чтобы винтом не закручивало
- отсек для АКБ должен вмещать 4S без разделения на 2Х2
-поплавки должны быть объёмнее ( хочется чтобы при разгоне трубки не были в воде ) - задняя часть гондолы должна иметь лыжи чтобы мы ( потребители ) не изобретали велосипед
- поплавки должны быть технологичны для повторения и заполнены пенопластом
- верхняя крышка должна состоять из двух частей - для АКБ и для мотора
- передняя часть гондолы изогнута так , чтобы трубки входили строго в стык поплавков
Вот первое , что пришло в голову . Вам - ГУРУ конечно виднее .
С уважением , Леонид
по поводу “прыжков” - чует сердце там не все в порядке с углом дейдвуда и/или низом фюзеляжа в транце…
Что то и я склонен так считать, у моей лодки на транце просвет между поверхностью воды и брюхом 17мм.
Угол наклона дейдвуда 2-3 градуса.
А чужой опыт в твоём деле учитывается
учитывается:)
- облегчить
- проклеить углём чтобы винтом не закручивало
- отсек для АКБ должен вмещать 4S без разделения на 2Х2
-поплавки должны быть объёмнее ( хочется чтобы при разгоне трубки не были в воде )- задняя часть гондолы должна иметь лыжи чтобы мы ( потребители ) не изобретали велосипед
- поплавки должны быть технологичны для повторения и заполнены пенопластом
- верхняя крышка должна состоять из двух частей - для АКБ и для мотора
- передняя часть гондолы изогнута так , чтобы трубки входили строго в стык поплавков
- облегчение есть одной из главных задач, вес деталей записываю, по готовности буду выкладывать.
- низ сделал из угля, вроде все нормально
- по батареям - буду стараться. у меня и так влазит целый блок, но нужно немного улучшить.
- по поплавкам - для этого нужны новые матрицы, а этого точно не будет. то что трубки цепляют воду мне самому не очень нравится.
- заднюю часть буду делать с учетом новых идей, новой матрицы опять же не будет
- по особому пожеланию могу заполнять поплавки пенопластом, себе не буду. технологичные для повторения поплавки у деревянных америкосовских гидр, мне мои нравятся.
- переделывать крышку не буду - т.к. это опять новая матрица:) Леонид, вы хотите чтоб я вместо лодки матрицы клеил??? 😃
последний пункт совсем не понял, поясните?
последний пункт совсем не понял, поясните?[/QUOTE]
С удовольствием .
Например мы наметили расстояние между трубками - 170 мм
Приклеили к днищу первую трубку на расстоянии 20 мм от носа
Вторую приклеили на расстоянии 20+170=190 мм
Теперь сверлим отверстия ( дырки ) в поплавках .
Первую дырку сверлим на расстоянии 50 мм от носа поплавка
Вторую дырку сверлим на расстоянии 50+170=220 мм
Обе дырки ( отверстия ) сверлим по стыку верха и низа поплавка .
В получившиеся отверстия вставляем трубки и крепим .
После этого угол атаки поплавка должен составить 4 градуса .
И тогда нам , потребителям - повторителям не надо думать .
С уважением , Леонид
суть понял… я просто поплавки насквозь не сверлю. все собираю на стекле, выставляю углы и за 1 раз все вклеиваю.
А о таких как я - халявщиках ты не подумал ?
А если мы не можем с одного раза всё вклеить ?
А как же простота повторения ? Недочёт .
Будем надеяться , что хотя бы результаты оправдают тебя …
С уважением , Леонид
А о таких как я - халявщиках ты не подумал ?
Будем надеяться , что хотя бы результаты оправдают тебя…
Несомненно…😉
И тогда нам , потребителям - повторителям не надо думать . С уважением , Леонид
Закажите автору собранную настроеную модель и он с радостью подумает о потребителе.
ну вобщем-то творчество продолжается…
творчество продолжается…
Если не трудно и не поздно то хорошо бы всё взвесить .
И выложить результаты измерений ну хотя бы мне .
Внешне трудно найти десять отличий . Только специалист сможет .
А вот здесь легко :
по поводу веса - мерял каждую выклейку, но я думаю это мало кому интересно кроме меня. а так если в целом - поплавки по 60 гр. каждый, крышка из карбона 22 гр, из стекла - 23 гр., фюзеляж - 213 гр (но он еще не доделан полностью), комплект железа для кразбиц - 23 гр, 2 кразбицы - 56 гр. пока так. сегодня попробую собрать в кучу.
я думаю это мало кому интересно кроме меня.
Не скажи ! Мне очень интересно .
У меня поплавки в сборе - 120 граммов каждый
гондола в сборе - 510 граммов
Модель на старте - 2100 граммов . Ужать бы до 1900 ( мечта ).
сегодня попробую собрать в кучу.
Не спеши . Делай обстоятельно . Мы за тебя переживаем .
технологичные для повторения поплавки у деревянных америкосовских гидр, мне мои нравятся.
Вот я себе и заказал : www.r2hobbies.com/images/…/nl091111.html
Должен скоро получить . Интересно смогу ли я на этом конкурировать ?
Своё что то никак не получается . Твоё ещё обкатать надо .
Вот я себе и заказал : www.r2hobbies.com/images/…/nl091111.html
Может лучше такой-
Xzess III Mr. Krabs RO Red hull edition Weltmeister und Vize-Meister 2010 WM Murrhardt
Stück Best. 21024
239.00 Euro
inkl. 19% MWST
zzgl. Versand
Hochleistungs-Voll-CFK-GFK Outrigger f. 4 - 6 LiPos ( Hydro II u. III)
Modell: Xzess 3 wurde für den Wettbewerbseinsatz im Bereich Hydro 2 ( 4 Lipos ) ( Weltmeister 2010 ) entworfen oder für Fun- und Extrem-Speedfahrer im Bereich 4-6 LiPos. Das Modell wird in einer gemischten GFK-CFK Sandwichbauweise gefertigt
Lieferumfang: GFK/CFK Fertigrumpf in Epoxi Qualität, hochglanz rot eingefärbt, CFK Spantenstützen, CFK Rohre, Schwimmer CFK verstärkt, dt. Bauanleitung.
Technische Daten: Länge: 850 mm Länge (ü.a.): 950 mm Breite: 525 mm RC: Ruder, Geschwindigkeitsregulierung, Gemischverstellung Antrieb E-Version: Lehner 1940/50 - 2240, Motor-Hotline 0049-(0)9405-6000 Zellenzahl: 14 - 20 Zellen NiXX, 4-6 LiPos 4000-5000 mAh / 30C min. Antrieb V-Version: 3,5 ccm Wettbewerbsklasse: Hydro II u. III or SAW WEITERES BILDMATERIAL, DATAILS, AUFBAU, ETC. unter: hydromarine.magix.net
Ausbausatz Ausbausatz Hydro III Outrigger Mr.Krabs: Best.: 21064 Preis: 179.00 Euro Inhalt: bestehend aus Keilruder Gr. I (Best. 10126), Flexanlage 4,7/DD Special (Best.21058), Spannzangenkuplung H&M 5/4,7 (Best. 20216), Turnfin (Best. 21065), GFK Teilesatz (Best.21057)
Zubehör: Servo SES 900 Best. 11375, YGE155 BEC Brushless Controller Best.21282 , ACT-Micro Empfänger, 6-Kanal, FM, 40 Mhz Best. 11343,
Home Copyright © 2009 by Hydro & Marine
Gundelshausener Str. 16 - D-93309 Kelheim - Germany
Telefon (0 94 05) 60 00 - Fax (0 94 05) 60 02
:)С уважением Алексей.
Если сложить цены всего того , что они предлагают , то очень много получается .