гидро 2
сделать модель с учетом наработок этого сезона и новых идей.
А чужой опыт в твоём деле учитывается ? Нет ? Даже на твоём корпусе ?
И всё же У меня пожелания к твоему корпусу :
- облегчить
- проклеить углём чтобы винтом не закручивало
- отсек для АКБ должен вмещать 4S без разделения на 2Х2
-поплавки должны быть объёмнее ( хочется чтобы при разгоне трубки не были в воде ) - задняя часть гондолы должна иметь лыжи чтобы мы ( потребители ) не изобретали велосипед
- поплавки должны быть технологичны для повторения и заполнены пенопластом
- верхняя крышка должна состоять из двух частей - для АКБ и для мотора
- передняя часть гондолы изогнута так , чтобы трубки входили строго в стык поплавков
Вот первое , что пришло в голову . Вам - ГУРУ конечно виднее .
С уважением , Леонид
по поводу “прыжков” - чует сердце там не все в порядке с углом дейдвуда и/или низом фюзеляжа в транце…
Что то и я склонен так считать, у моей лодки на транце просвет между поверхностью воды и брюхом 17мм.
Угол наклона дейдвуда 2-3 градуса.
А чужой опыт в твоём деле учитывается
учитывается:)
- облегчить
- проклеить углём чтобы винтом не закручивало
- отсек для АКБ должен вмещать 4S без разделения на 2Х2
-поплавки должны быть объёмнее ( хочется чтобы при разгоне трубки не были в воде )- задняя часть гондолы должна иметь лыжи чтобы мы ( потребители ) не изобретали велосипед
- поплавки должны быть технологичны для повторения и заполнены пенопластом
- верхняя крышка должна состоять из двух частей - для АКБ и для мотора
- передняя часть гондолы изогнута так , чтобы трубки входили строго в стык поплавков
- облегчение есть одной из главных задач, вес деталей записываю, по готовности буду выкладывать.
- низ сделал из угля, вроде все нормально
- по батареям - буду стараться. у меня и так влазит целый блок, но нужно немного улучшить.
- по поплавкам - для этого нужны новые матрицы, а этого точно не будет. то что трубки цепляют воду мне самому не очень нравится.
- заднюю часть буду делать с учетом новых идей, новой матрицы опять же не будет
- по особому пожеланию могу заполнять поплавки пенопластом, себе не буду. технологичные для повторения поплавки у деревянных америкосовских гидр, мне мои нравятся.
- переделывать крышку не буду - т.к. это опять новая матрица:) Леонид, вы хотите чтоб я вместо лодки матрицы клеил??? 😃
последний пункт совсем не понял, поясните?
последний пункт совсем не понял, поясните?[/QUOTE]
С удовольствием .
Например мы наметили расстояние между трубками - 170 мм
Приклеили к днищу первую трубку на расстоянии 20 мм от носа
Вторую приклеили на расстоянии 20+170=190 мм
Теперь сверлим отверстия ( дырки ) в поплавках .
Первую дырку сверлим на расстоянии 50 мм от носа поплавка
Вторую дырку сверлим на расстоянии 50+170=220 мм
Обе дырки ( отверстия ) сверлим по стыку верха и низа поплавка .
В получившиеся отверстия вставляем трубки и крепим .
После этого угол атаки поплавка должен составить 4 градуса .
И тогда нам , потребителям - повторителям не надо думать .
С уважением , Леонид
суть понял… я просто поплавки насквозь не сверлю. все собираю на стекле, выставляю углы и за 1 раз все вклеиваю.
А о таких как я - халявщиках ты не подумал ?
А если мы не можем с одного раза всё вклеить ?
А как же простота повторения ? Недочёт .
Будем надеяться , что хотя бы результаты оправдают тебя …
С уважением , Леонид
А о таких как я - халявщиках ты не подумал ?
Будем надеяться , что хотя бы результаты оправдают тебя…
Несомненно…😉
И тогда нам , потребителям - повторителям не надо думать . С уважением , Леонид
Закажите автору собранную настроеную модель и он с радостью подумает о потребителе.
ну вобщем-то творчество продолжается…
творчество продолжается…
Если не трудно и не поздно то хорошо бы всё взвесить .
И выложить результаты измерений ну хотя бы мне .
Внешне трудно найти десять отличий . Только специалист сможет .
А вот здесь легко :
по поводу веса - мерял каждую выклейку, но я думаю это мало кому интересно кроме меня. а так если в целом - поплавки по 60 гр. каждый, крышка из карбона 22 гр, из стекла - 23 гр., фюзеляж - 213 гр (но он еще не доделан полностью), комплект железа для кразбиц - 23 гр, 2 кразбицы - 56 гр. пока так. сегодня попробую собрать в кучу.
я думаю это мало кому интересно кроме меня.
Не скажи ! Мне очень интересно .
У меня поплавки в сборе - 120 граммов каждый
гондола в сборе - 510 граммов
Модель на старте - 2100 граммов . Ужать бы до 1900 ( мечта ).
сегодня попробую собрать в кучу.
Не спеши . Делай обстоятельно . Мы за тебя переживаем .
технологичные для повторения поплавки у деревянных америкосовских гидр, мне мои нравятся.
Вот я себе и заказал : www.r2hobbies.com/images/…/nl091111.html
Должен скоро получить . Интересно смогу ли я на этом конкурировать ?
Своё что то никак не получается . Твоё ещё обкатать надо .
Вот я себе и заказал : www.r2hobbies.com/images/…/nl091111.html
Может лучше такой-
Xzess III Mr. Krabs RO Red hull edition Weltmeister und Vize-Meister 2010 WM Murrhardt
Stück Best. 21024
239.00 Euro
inkl. 19% MWST
zzgl. Versand
Hochleistungs-Voll-CFK-GFK Outrigger f. 4 - 6 LiPos ( Hydro II u. III)
Modell: Xzess 3 wurde für den Wettbewerbseinsatz im Bereich Hydro 2 ( 4 Lipos ) ( Weltmeister 2010 ) entworfen oder für Fun- und Extrem-Speedfahrer im Bereich 4-6 LiPos. Das Modell wird in einer gemischten GFK-CFK Sandwichbauweise gefertigt
Lieferumfang: GFK/CFK Fertigrumpf in Epoxi Qualität, hochglanz rot eingefärbt, CFK Spantenstützen, CFK Rohre, Schwimmer CFK verstärkt, dt. Bauanleitung.
Technische Daten: Länge: 850 mm Länge (ü.a.): 950 mm Breite: 525 mm RC: Ruder, Geschwindigkeitsregulierung, Gemischverstellung Antrieb E-Version: Lehner 1940/50 - 2240, Motor-Hotline 0049-(0)9405-6000 Zellenzahl: 14 - 20 Zellen NiXX, 4-6 LiPos 4000-5000 mAh / 30C min. Antrieb V-Version: 3,5 ccm Wettbewerbsklasse: Hydro II u. III or SAW WEITERES BILDMATERIAL, DATAILS, AUFBAU, ETC. unter: hydromarine.magix.net
Ausbausatz Ausbausatz Hydro III Outrigger Mr.Krabs: Best.: 21064 Preis: 179.00 Euro Inhalt: bestehend aus Keilruder Gr. I (Best. 10126), Flexanlage 4,7/DD Special (Best.21058), Spannzangenkuplung H&M 5/4,7 (Best. 20216), Turnfin (Best. 21065), GFK Teilesatz (Best.21057)
Zubehör: Servo SES 900 Best. 11375, YGE155 BEC Brushless Controller Best.21282 , ACT-Micro Empfänger, 6-Kanal, FM, 40 Mhz Best. 11343,
Home Copyright © 2009 by Hydro & Marine
Gundelshausener Str. 16 - D-93309 Kelheim - Germany
Telefon (0 94 05) 60 00 - Fax (0 94 05) 60 02
:)С уважением Алексей.
Если сложить цены всего того , что они предлагают , то очень много получается .
Может лучше такой-
оно-то лучше, но цена фантастическая.
а на лодку с Р2 посмотрим. только я там параметры не увидел…
Если сложить цены всего того , что они предлагают , то очень много получается .
А если сложить то,что уже потрачено на всякую х…ню,то выйдет ещё больше.А результат не удовлетворительный.Уж лучше один раз потратиться на вещь,и получить хороший результат,имхо.Во всяком случае на технику пенять не придётся.В конце концов 8 т.рублей,деньги не фантастические.Если "болен"этим.
С уважением Алексей.
час выставлял, 2 часа ходил вокруг, пил пиво и курил, потом вклеил.
за сим разрешите откланяться, еду в отпуск - меня ждет бич, ол инклюсив, бир и щикарной красоты рыбы в неспокойном Египте! (конечно не реклама)
ах да, сзади на лодке - подвесной мотор, новые веяния:)
оно-то лучше, но цена фантастическая.
Она того стоит…
Ps Таки целая и невредимая лежит на полочке, после 3 месяцев ожидания 😃
А пароходик оказался с поперечным реданом… (для интересующихся)
целая и невредимая лежит на полочке
Надеюсь этим дело не закончится?😎
лежит на полочке
Надеюсь этим дело и закончится ?
А пароходик оказался с поперечным реданом…
Который ?
Надеюсь этим дело не закончится?
Надеюсь этим дело и закончится?
Кто знает, как оно повернется…
Который ?
Большой, а главное правильный)