гидро 2

АЛ
pechel00:

Про аутриггеры : должны ходить с опорой на винт типа хай лифт и слегка касаться воды задниками поплавков

Как то вот так приблизительно.А спортивная “гидра” как то вот так.

Trantor:

а задние поплавки выступают в роли опоры на развороте

Наделы в кормовой части основного корпуса,называются “були”.Они ставятся на “аутах” в основном с приводом двс и добавляют плавучести,что бы винт на разгоне сильно не заглублялся.Иначе двс не сможет его раскрутить,в силу своей внешней характеристики.У электро,такой проблемы нет.Там на разгоне возникает только скачок потребляемого тока.
:)С уважением Алексей.

Trantor

Повторю свое мнение…ни на лыжах,ни на “спонсонах” задних (как хотите называйте 😃 она идти не должна…только передние спонсоны и винт…кмк более правильный вид транца должен выглядеть как то так…

АЛ

Для оптимизации движения транец может выглядеть так,как конструктор считает нужным.Основываясь на законах гидродинамики и своём опыте.;)Но при движении,смоченные поверхности должны выглядеть примерно вот так.
:)С уважением Алексей.

Токсик

Привет всем!

В настоящее время оно выглядит уже так.
Добавка этого клинышка на данной модели дала существенную устойчивость на ходу и более быстрый выход на глиссирование.

Всем пока, пока, пока.

Trantor
АЛ:

должны выглядеть примерно вот так

Вот про это я и говорю…что на транце кроме винта в идеале ничего не должно смачиваться водой.

АЛ
Токсик:

Добавка этого клинышка на данной модели дала существенную устойчивость на ходу и более быстрый выход на глиссирование.

Такие примочки “немчура” ещё в конце 90х на гидро1 пользовали.А китайцы даже на игрушки перенесли,и надо признать успешно.
:)С уважением Алексей.

АЛ
pechel00:

Наверное весь сезон 2011 уйдёт на то , чтобы приблизиться к этим требованиям

Если уж игрушку можно настроить,что бы она прилично ходила.

www.youtube.com/watch?v=GEbHJXcW20I

Думаю,что спортивную лодку гораздо легче настроить.Если двигаться не большими шагами.Она ведь “заточена” для гонки.
:)С уважением Алексей.

MaslikoFF

О! уже знакомые Н1 в ход пошли! щас все днепропетровские гидры тут и обсудим! устойчивость-то оно хорошо, но ведь накладки на днище и тормозят неслабо? так ведь?

pechel00

На своей новой гидре 2 сделал уже “наросты” ( см. фото ) . Старался сделать побольше .Прочитал мнения ГУРУ и загрустил .
Что же теперь ? Шансов нет ?
С уважением , Леонид

АЛ
pechel00:

сделал уже “наросты”

А зачем ?Почему возникла в этом необходимость.
С уважением Алексей.

pechel00
АЛ:

Почему возникла в этом необходимость

Во время тренировок были небольшие качания кормы вверх - вниз , но они были мало заметны и я на них внимания не обратил .
Когда пошёл в гонке , то увидел , что модели соперников создают непредсказуемые волны из за которых корма стала заметно проседать .
Спросил у Клементьева . Он сказал , что желательно иметь “були” . Присмотрелся к модели Коробейникова ход которой мне очень понравился .
Покрутил в руках немецкие гидры . В итоге решил сделать что то простое . Сделал . Вода покажет … ( где то я это уже слышал ) .

Понравилось решение Ситникова , но у себя уже не смогу внедрить , это уже совсем другая модель получается .
С уважением , Леонид

Балабанов

Климентьев плохого не подскажет. Опыт - “Выброску закончил, ухожу на восток” ©

5 months later
Aerorus

Подниму темку… Вот пришло время и мне собрать двушку…
хочу поставить мотор с kv2600 типоразмера 2240, номальный вариант для гидро2?!

kvitl7
Aerorus:

Вот пришло время и мне собрать двушку…

Вы меня удивляете сударь 😉

Aerorus:

хочу поставить мотор с kv2600 типоразмера 2240,

На моне второй винтик маинький маинький получается… Хотя на 5 минут гидры должно вполне оптимально быть.

Aerorus
kvitl7:

На моне второй винтик маинький маинький получается… Хотя на 5 минут гидры должно вполне оптимально быть.

Вот поэтому и спрашиваю прежде чем заказать.

pechel00

Опираясь на свой опыт соглашусь с Виталием .
На гидро 2 с двигателем 2600 об/мин винтик будет ну совсем маленький .
Надо спросить у ГУРУ . А по мне 2200 - 2300 - в самый раз .
С уважением , Леонид

Tayfun
pechel00:

Опираясь на свой опыт соглашусь с Виталием .
На гидро 2 с двигателем 2600 об/мин винтик будет ну совсем маленький .
Надо спросить у ГУРУ . А по мне 2200 - 2300 - в самый раз .
С уважением , Леонид

Для этой лодки нужен мотор размера 36Х74 и не меньше.
В прошлом году я собрал эту лодку и пытался обкатать на этом моторе (не реклама): hobbyking.com/…/__6675__KD36_60_09L_2700kv_Brushle… с батареей 4S.
После нескольких заездов, мотор развалился на ухнарь, винт стоял от Граупнера “К” серия диаметром 36мм.
Слава богу механика лодки осталась живой.
Вывод: моторы от ХоббиКинга для таких нагрузок Фуфло.
Через пару недель приедут новые батарейки и я эту лодку начну дообкатывать и настраивать с вот таким мотором (не реклама): www.leopardhobby.com/product/product_veiws.asp?id=… модель мотора: LBP3674/3****D с 2200KV.

kvitl7
Tayfun:

Для этой лодки нужен мотор размера 36Х74 и не меньше.

Теншок 2240 вполне годный (размер 38x60). Тока с КВ определиться надо…

Tayfun:

Вывод: моторы от ХоббиКинга для таких нагрузок Фуфло.

hobbyking.com/…/__14632__Turnigy_TrackStar_4068_25…
Пробывал такой моторчик - ПОЛНЫЙ(вплоть до крепления магнитов на валу с помощью “ласточкина хвоста”) аналог Теншока (Car version) - tenshock-motors.de/Tenshock-Brushless-Motor-Buerst… на моно 2 - гут. А про тот двухполюсный шерпотреб и говорить не стОит.

Tayfun

Теншоки покупать у Хопфа за евры, чисто принципиально не позволяет вера.

pechel00
kvitl7:

Теншок 2240 вполне годный (размер 38x60). Тока с КВ определиться надо…

Лично я для себя выбрал бы 2240/7 . Но у меня уже есть 2240/6 , а я не могу вогнать его в ёмкость АКБ .
На двигателе hobbyking.com/…/__6675__KD36_60_09L_2700kv_Brushle… только с оборотами 2200 гонял ЧР . Результаты не впечатлили .
Беспокоит заинтересованность Питерцев к классу гидро 2 . Хотите оставить меня без всякой надежды ?
Ну тогда хотябы поделитесь своими мыслями . С уважением , Леонид

Aerorus
pechel00:

Беспокоит заинтересованность Питерцев к классу гидро 2 . Хотите оставить меня без всякой надежды ?

У команды Питера нету моделей класса Гидро-2, я взялся закрыть этот пробел) Почему сразу без надежды?! Вода выявит сильнейших 😃

pechel00

воткнул двигатель теншок 2240/6 - 2500 об/в . Винт пока 35 мм .
Завтра на испытания . Будем гонять по 1 минуте и увеличивать винты .
Увеличил угол атаки поплавков . Что получится ? Вопрос .
А сколько надо ? Вроде бы 6 градусов . Но не факт .
С уважением , Леонид

Tayfun
pechel00:

Увеличил угол атаки поплавков . Что получится ? Вопрос . А сколько надо ? Вроде бы 6 градусов . Но не факт .

У моей лодки выставлен 4 градуса.

Балабанов
pechel00:

воткнул двигатель теншок 2240/6 - 2500 об/в . Винт пока 35 мм .
Завтра на испытания . Будем гонять по 1 минуте и увеличивать винты .
Увеличил угол атаки поплавков . Что получится ? Вопрос .
А сколько надо ? Вроде бы 6 градусов . Но не факт .
С уважением , Леонид

Леонид! Звиняйте за встреванье. Для каждой воды - свой винт. Это как в погоду угать иль спрогнозировать. Ловите не эстримал - а чувство уверенности при вождение. Зная исход напруги и ёмкости. Вы можете играть в турнире в + и - своей возможностью прибавить иль убыть…
Есть лёгкие воды и тяжёлы для “тараканов” и “петухов”. Тут не чутка и не настройка дома. А знание воды. Хитра сея среда.