гидро 2

MaslikoFF

Леонид, поплавки так и клею из 3-х частей. их 2-х не получится, пробовал на других моделях - фигня получается. ни один редан и задняя острая скула не получатся нормально без пузырей (естественно Великие так смогли бы, но мы же простые смертные…). по поводу веса - моя в сборе со всем 2035 гр. кажется…
Для Дмитрия - если есть интерес - могу кинуть на почту подробный чертеж со всеми размерами. киньте мне в личку почту.

АЛ
pechel00:

Насчёт хай лифт . Это , на мой взгляд , когда внешние концы винта большие и круглые .
Вот как у этого :www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-a…

Вот тут про винты-www.fastelectrics.net/propeller_preparation.php
А тут вообще про гидры-www.fastelectrics.net/hydroplanes.php ,www.fastelectrics.net/rigger_build.php
:)С уважением Алексей.

MaslikoFF

То АЛ. - большое спасибо! интересный сайт!

pechel00

Зашёл на сайт фастэлектрик .
Про винты прочитал : вы можете затратить кучу времени и денег , а потом всё испортить неправильно подобранным винтом .
Про аутриггеры : должны ходить с опорой на винт типа хай лифт и слегка касаться воды задниками поплавков .
Наверное весь сезон 2011 уйдёт на то , чтобы приблизиться к этим требованиям .
Надеюсь , что обобщённый опыт разных спортсменов приблизит нас к решению .
По своему опыту скажу : этот класс очень богат пиковыми нагрузками ( в отличие от моно 2 ) .
Всё надо ставить с хорошим запасом . Особенно мотор , регулятор , вал , поплавки , страсбицы .
С уважением , Леонид

Trantor
pechel00:

и слегка касаться воды задниками поплавков

В идеале они должны ходить на винте и на передних спонсонах,а задние поплавки выступают в роли опоры на развороте и все остальное время висят в воздухе…хотя это только мое может и не правильное мнение 😃

MaslikoFF
Trantor:

а задние поплавки выступают в роли опоры на развороте и все остальное время висят в воздухе.

задних просто нет на спортивной электрической трехточке…

pechel00

Вот опять попался на терминологии . Для меня спонсон - поплавок .
А то , что стоит в районе транца я называю лыжами транцевыми .
Тогда моя фраза звучит так : на винте и задних оконечностях спонсонов
Я не корабел , я электронщик , уж извините за неграмотность .

АЛ
pechel00:

Про аутриггеры : должны ходить с опорой на винт типа хай лифт и слегка касаться воды задниками поплавков

Как то вот так приблизительно.А спортивная “гидра” как то вот так.

Trantor:

а задние поплавки выступают в роли опоры на развороте

Наделы в кормовой части основного корпуса,называются “були”.Они ставятся на “аутах” в основном с приводом двс и добавляют плавучести,что бы винт на разгоне сильно не заглублялся.Иначе двс не сможет его раскрутить,в силу своей внешней характеристики.У электро,такой проблемы нет.Там на разгоне возникает только скачок потребляемого тока.
:)С уважением Алексей.

Trantor

Повторю свое мнение…ни на лыжах,ни на “спонсонах” задних (как хотите называйте 😃 она идти не должна…только передние спонсоны и винт…кмк более правильный вид транца должен выглядеть как то так…

АЛ

Для оптимизации движения транец может выглядеть так,как конструктор считает нужным.Основываясь на законах гидродинамики и своём опыте.;)Но при движении,смоченные поверхности должны выглядеть примерно вот так.
:)С уважением Алексей.

Токсик

Привет всем!

В настоящее время оно выглядит уже так.
Добавка этого клинышка на данной модели дала существенную устойчивость на ходу и более быстрый выход на глиссирование.

Всем пока, пока, пока.

Trantor
АЛ:

должны выглядеть примерно вот так

Вот про это я и говорю…что на транце кроме винта в идеале ничего не должно смачиваться водой.

АЛ
Токсик:

Добавка этого клинышка на данной модели дала существенную устойчивость на ходу и более быстрый выход на глиссирование.

Такие примочки “немчура” ещё в конце 90х на гидро1 пользовали.А китайцы даже на игрушки перенесли,и надо признать успешно.
:)С уважением Алексей.

АЛ
pechel00:

Наверное весь сезон 2011 уйдёт на то , чтобы приблизиться к этим требованиям

Если уж игрушку можно настроить,что бы она прилично ходила.

www.youtube.com/watch?v=GEbHJXcW20I

Думаю,что спортивную лодку гораздо легче настроить.Если двигаться не большими шагами.Она ведь “заточена” для гонки.
:)С уважением Алексей.

MaslikoFF

О! уже знакомые Н1 в ход пошли! щас все днепропетровские гидры тут и обсудим! устойчивость-то оно хорошо, но ведь накладки на днище и тормозят неслабо? так ведь?

pechel00

На своей новой гидре 2 сделал уже “наросты” ( см. фото ) . Старался сделать побольше .Прочитал мнения ГУРУ и загрустил .
Что же теперь ? Шансов нет ?
С уважением , Леонид

АЛ
pechel00:

сделал уже “наросты”

А зачем ?Почему возникла в этом необходимость.
С уважением Алексей.

pechel00
АЛ:

Почему возникла в этом необходимость

Во время тренировок были небольшие качания кормы вверх - вниз , но они были мало заметны и я на них внимания не обратил .
Когда пошёл в гонке , то увидел , что модели соперников создают непредсказуемые волны из за которых корма стала заметно проседать .
Спросил у Клементьева . Он сказал , что желательно иметь “були” . Присмотрелся к модели Коробейникова ход которой мне очень понравился .
Покрутил в руках немецкие гидры . В итоге решил сделать что то простое . Сделал . Вода покажет … ( где то я это уже слышал ) .

Понравилось решение Ситникова , но у себя уже не смогу внедрить , это уже совсем другая модель получается .
С уважением , Леонид

Балабанов

Климентьев плохого не подскажет. Опыт - “Выброску закончил, ухожу на восток” ©

5 months later
Aerorus

Подниму темку… Вот пришло время и мне собрать двушку…
хочу поставить мотор с kv2600 типоразмера 2240, номальный вариант для гидро2?!