Activity
Опытная партия прошла? Опечаток нет.
Пожоже мотор.
Ставьте в производство.
Мастер-Юниор С какой парой? Пара цветная. Шатун не втулиный
Ты на комоде сколько часов летал? Невтуленый шатун за 41 рубль.
Похоже они и правда счастливые, если с комода.
…Такое ощущение,что мы в разных странах живем…У Вас в Уфе и Омске полно моделок не развивается ваш авиамоделизм?"
Не понимаю,извините…
В Уфе моделок 2. И все хозрасчетные. Помещения оплачиваются в складчину. За Омск не скажу. Давно там не был.
Товарищи, Наркевич к осени обещал выпустить первый двигатель. Зачем сйечас копья ломать?
По обьяснениям - осветительный более “жирный”, т.е. обладает более лучшими смазывающими свойствами, авиационнный более сухой, а с уайтспиритом температурный режим был очень тяжёлым.
Не очень вежливо, но отправиь Вас желаю гуглить.Или хотя бы на НПЗ экскусию. Там про жирность расскажут и объяснят.
Речть то шла о топливе для теплонапряженного дизеля в условиях недостаточного охлаждения. Лили сколько метанола? Какой двигатель? Заматывали ли бошку и температура воздухакакая была. Комоды ниже 20 и на “паспортном” 35/45/30 не быстро прогревались. Верхние 3 ребра всегда лейкопластырем мотали.
Не имеет, запуск пропадёт.
Почему? Не думаю что из за того что останется 25-30 эфира в пол минуты не получится уложиться. Одно время летали керосин 50 касторка 25 эфир 25 и н количество амила. Кажется 5 ампул на литр. Но только зимой. Летом у комодов уши отрывало. С запуском проблем не было.
Пробовать надо… Попытаюсь выклянчть у кого нибудь комод или хотя бы мраз для “опытов”
З
Летом для охлажения можно увеличить процент эфира в топливе,
Имеет смысл заменить 5-10% эфира метанолом. У него как ни как теплота испарения раз 4 раза выше чем у эфира. Возможна проблема с расслоением из за гигроскопичности спирта… Сам бы попробовал, но дизелей наданный момент не имею и температуру померять нечем.
может кто пробовал - как он живет в моторчике
Не пробовал, да и вряд ли получится. У МТБЭ температура самовоспламенения 400 с гаком, а у диэтилового порядка 200. Точные цифры не помню. Чтобы вспышку получить придется контрик давить… Либо шатун по… пойдет, либо днище поршня выдавит.
о сколько можно хранить дизельное топливо, портится оно или нет
В герметично закрытой таре можно хранить довольно долго за пару - тройку месяцев с ним точно ни чего не случится. Перед стартом в топливо льют амилнитрит, по скольку он окисляет масло и керосин. При длительном хранении, особенно на свету такое топливо становится непригодным к использованию.
(Вы не знакомы с Б-3в? советую поэкскрементировать😈,ЗАе…я вещь!)
А что, очень хорошее масло:) Правда для редукторов 😃 А вот если в топливо налить почему то пара в выхлопное окно вылетает 😁
так пробуйте и расскажите на сколько хватило моторчика
Хватит на ооочень долго. По скольку не запустится )) А вобще тролинг толстый, но попкорном все таки запасся.
Опять холивар. Ездить можно на любом бензине. Смотря на то, что хочешь получить. Когда то давно и 93 был… Я на пс жег его. Но это не та тема.
Вы уж извините, но 76 бензина уже лет 15 нет…А амилку льют. И моторы на… жгут… Амилка есть. Если знаешь где искать…
Господа, холивар то зачем разводить. цетановое, октановое число. Ругань вся началась то что нитробензол в дизельку не льют.
В давние предавние в диз всегда был амил. Нитробензолом там и не пахло.
Амил и керосин неполярные растворители ) Спирт полярный. Взаимное растворяется в взаимном. Эт еще Ломоносов написал. ))
Нитробензол в дизельное лить нельзя. Да и не растворяется он в керосине. Скажу как химик.
Была у нас подобная ерунда 1700 бойцовка с радугой 10. Мой тренер весом 90-100 за ручкой только следил. Меня она просто возила. На богатой смеси еще можно было про пилотаж сказать, Но в режиме радуги - отрывание рук.