Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?
да нет - придется отжиматься
Заводим мотор на топливе без амила, настраиваем оптимально. Запоминаем положение винта контрика. Заводим на топливе с амилом, настраиваем оптимально. Смотрим на положение винта - поджат… всегда так было…
при степени сжатия калилки
Причём здесь калилка?
Заводим мотор на топливе без амила, настраиваем оптимально.
Льём амил(цгн, ипн и т.п.), не трогая настроек заводим мотор и он “удавливается”.
не помню как на амиле - контрик в те времена крутил как водопроводный кран - каждый запуск на слух - на цгн- точно удавится
Так весь сыр-бор про амил вообще-то…
Льём амил(цгн, ипн и т.п.), не трогая настроек заводим мотор и он “удавливается”.
фиг знает, у меня почему-то наоборот отложилось… может и не верно…
у меня на понерской гонке с чёрным камодом топливоо 2%амила отстраивалось и работало и запускалось с полпендаля,при таких же настройках при той же температуре воздуха,но на стандартном(по паспорту)топливе мотор грелся и по пальзам лупил как скаженый
П.С температуру мерили термометром спиртовым из котельной
Господа, холивар то зачем разводить. цетановое, октановое число. Ругань вся началась то что нитробензол в дизельку не льют.
Ругань вся началась то что нитробензол в дизельку не льют
Действительно, амилку тоже уже не льют и на 76 бензине не ездят. Прогресс вносит свои изменения!
Вы уж извините, но 76 бензина уже лет 15 нет…А амилку льют. И моторы на… жгут… Амилка есть. Если знаешь где искать…
А если б был? Вы бы на нём ездили?
Опять холивар. Ездить можно на любом бензине. Смотря на то, что хочешь получить. Когда то давно и 93 был… Я на пс жег его. Но это не та тема.
Ругань вся началась то что нитробензол в дизельку не льют.
Всё туда льют. И нитробензол и ацетон и бензин и все вышеперечисленные, а уж про масла - вобще отдельная тема.
От нитробензола у меня осталось воспоминание, что с ним топливо становится сладким. 😃
Вы уж извините, но 76 бензина уже лет 15 нет…А амилку льют. И моторы на… жгут… Амилка есть. Если знаешь где искать…
приезжайте к нам у нас еще есть
у меня на понерской гонке с чёрным камодом топливоо 2%амила отстраивалось и работало и запускалось с полпендаля,при таких же настройках при той же температуре воздуха,но на стандартном(по паспорту)топливе мотор грелся и по пальзам лупил как скаженый
П.С температуру мерили термометром спиртовым из котельной
где амил берете ? собрался в этом году уже на заказ делать - есть ряд интересных идей - нужно пробовать
Всем привет!
Думаю, что с химией надо аккуратнее. Дети могут повторить эксперимент, а многие вещества ядовиты даже при попадании на кожу (жидкость “И”).
Предлагаю попробовать смесь: керосин ТС-1 + малодымное 2Т масло (с низкой вязкостью и плотностью) + повышатель цетанового числа (3 единицы и более).
Также было бы здорово опробовать эту смесь с водой в виде эмульсии с 2Т маслом (керосин+масло+вода(10%)+цетаноповышатель). Должна быть экономия не менее 10% топлива и повышение мощности. Интересно повторить эксперимент, предварительно пропустив воду через ионизатор.
Возможно подготовить такую эмульсию с использованием обычного велонасоса, предварительно прикрепив сеточку от насекомых на кончик шланга. Сам не пробовал.
Также стоит попробовать заменить керосин на 95% спирт.
Многие истребители имеют кнопку “форсаж” с флажком для впрыска водной эмульсии в двигатель.
Надеюсь кто-то решится на эксперимент )
вот попробуйте, а потом нам раскажите)
керосин ТС-1 + малодымное 2Т масло (с низкой вязкостью и плотностью) + повышатель цетанового числа (3 единицы и более).
Без эфира???
Предлагаю попробовать смесь: керосин ТС-1 + малодымное 2Т масло (с низкой вязкостью и плотностью) + повышатель цетанового числа (3 единицы и более).
Также было бы здорово опробовать эту смесь с водой в виде эмульсии с 2Т маслом (керосин+масло+вода(10%)+цетаноповышатель). Должна быть экономия не менее 10% топлива и повышение мощности. Интересно повторить эксперимент, предварительно пропустив воду через ионизатор.
Возможно подготовить такую эмульсию с использованием обычного велонасоса, предварительно прикрепив сеточку от насекомых на кончик шланга. Сам не пробовал.
Также стоит попробовать заменить керосин на 95% спирт.
И ведь прочитают . И ведь попробуют . В масштабах всей страны . И как в случае с Горбачёвым - никто ни за что не ответит . Может быть всё-таки лоботомия - это благо ? Ну , хотя бы в России ?
Без эфира???
И ведь прочитают . И ведь попробуют . В масштабах всей страны . И как в случае с Горбачёвым - никто ни за что не ответит . Может быть всё-таки лоботомия - это благо ? Ну , хотя бы в России ?
Понимаю Ваш сарказм )
-
В теории должно работать без эфира на прогретом двигателе.
2Т масло следует подбирать с температурой вспышки до 100С. Вязкость до 8-9 единиц. -
С эфиром есть нюансы. Следует использовать так называемый “Быстрый старт” (к примеру, продукция “Астрохим” пр-ва РФ), который продаётся в любом автомагазине.
2.1. Замораживаем балончик в морозильной камере.
2.2. Переворачиваем его донышком вверх и стравливаем воздух.
2.3. Осторожно вскрываем балончик.
Всё )
Если жидкость пахнет керосином, то следует убавить % керосина в общей топливной смеси.
Если жидкость пахнет керосином, то следует убавить % керосина в общей топливной смеси.
Вам правда 67 лет ?
Вам правда 67 лет ?
В состав аэрозолей “Быстрый старт” кроме эфира входят подобные керосину углеводороды )
Если Вас обидел или лишаю заработка, то так и напишите, а не начинайте “на подступах” к Москве )
Вам правда 67 лет ?
Андрей, аккуратнее! Не вспугни!
Андрей, аккуратнее! Не вспугни!
плюспицот, продолжаем наблюдать пациента)))