Activity

Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

Приветствую, коллеги! Смотрю ваши фотки, вспоминаю наши полёты. Скучаю без нашей компании!
Внучки подарили на ДР “Корсар” F4U от DYNAM. Теперь ума не приложу, как и где взлетать и где его сажать. Тут очень бы пригодилась наша поляна!
У меня , коллеги, к вам просьба: не осталось ли у кого бесхозного приёмника FrSky для хак-модуля? Нам их давным-давно Андрей, который работал на Калужской, из Китая выписывал. Я бы откупил один. На моём поле уж очень сильные помехи стали лезть: даже FM двойного преобразования не спасает.
Всегда с интересом просматриваю “соловьиную” тему!
Всем успехов, удачи и здоровья!
Ваш Геннадич
номер прежний: 926-276-восемь пять-пять восемь

Снегоуборка

Сам спрашиваю, сам отвечаю!
Когда спрашивал о воздушном фильтре на снегоуборщике Прораб, то подумал, а на фига он вообще нужен на снегоуборщике. Зимой пыли нет, только снежная. А так ли страшна она для двигателя- это вопрос спорный. В 70-80-х использовали впрыск воды в цилиндры для экономии бензина, а ЗАЗах еще и для лучшего охлаждения.
Снял верхний кожух, закрывающий верхнюю часть мотора и предохраняющий от прикосновения к горячему глушителю. К карбюратору подлезть не просто,но посветив фонариком увидел, что от карба подходит какой-то патрубок прямо к глушителю. Это и оказался подвод воздуха. Никакого фильтра, как и предполагал, и в помине нет! Снег в этот патрубок не попадает, а если и попадёт чуток, то тает. Опять же воздух в карб подаётся подогретым. Всё просто!
Судя по всему,такая же конструкция на снегоуборщиках ProRab, Forwad, Elitech и индексами 65EL.
А весь это гимор только для того, чтобы сделать напротив входного патрубка отверстие для подачи “Быстрого старта” при пуске холодного движка.

Снегоуборка

Приветствую, коллеги! Дабы не начинать новую тему присоединюсь к этой. Александр, я думаю, наверняка уже сделал свой выбор по снегоуборщику.

У меня же засада на ровном месте: Не могу найти, где располагается воздушный фильтр. Снегоуборщик ProRab 65 EL - точная копия Fovard 65 EL. Пользуюсь с 2016 года и очень доволен. Принципиально брал машинку с электро стартёром. До нынешнего времени проблем не было, а тут сдох аккумулятор. Пришлось приспосабливаться к дергалке, но тяжко. Особенно туго пришлось в прошедшие крещенские морозы. Решил воспользоваться спреем “Быстрый старт”, а куда пшикать так и не нашел. Снял верхний металлический защитный кожух, но там только глушитель, а к карбюратору вААще не подлезть. В мануале нет ни слова о замене фильтра. Проблема собственно в том, что надо бы просверлить дырочку, куда пшикать спрей. Ну, не на глушитель же!
Буду признателен за консультацию!

И пару строчек о машинке.
По совету с сайта “Форум хаус” сразу же сделал экран из лопаты сверху на двигатель, чтобы не засыпало снегом, а то после работы задолбаешься очищать, хотя и продуваю все узлы и детали воздушным компрессором. Колеса, чтобы не буксовал, по старому опыту зимних покатушек в Раменках переставил протектором задом наперед. Сделал пару дополнительных скоростей: 6-ю вперёд и (главное!) 3-ю назад, тк раздражал черепаший реверсный ход. Всегда после работы накрываю машинку с еще горячим двигателем большим куском брезента. Тепло не быстро уходит и топит остатки снега и льда.

Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

Приветствую, коллеги! Благодарю за поздравления с юбилеем! Ждал пенсии, как манны небесной, но облом… На какой хрен горбатил 40 лет?!
На форуме бываю редко, но всегда с интересом читаю нашу ветку. С моделизмом пока не завязал, но полетать выбираюсь не часто. Модельки все старые, но летают себе и летают.
Всегда с наилучшими воспоминаниями о наших полётах на Соловьином.
Всем здоровья, успехов и удачи!
VG

где бы найти нотариуса

Спасибо, коллеги, за участие! Нужного человека искать по прежнему буду, но кое-что сделать удалось!
Возил в понедельник матушку в Москву за пенсией. Почтальонша прослезилась увидев, как моя деловая матушка поплохела и пожалела нас. Договорились, что пока буду делать доверенность, смогу получать деньги, предварительно дав почтальонше поговорить с матушкой по телефону или видеосвязи в день выдачи денег. Чтобы, значит, живая была.
Дай Бог ей здоровья!!!

где бы найти нотариуса
psn151:

… нотариус на жихулях?,да на жихулях…о-о-о,тохда всё хорошо,ждёмс…

Да уж! Около нотариальных контор такие аховые тачки припаркованы.
Чем же мне, нищеброду на Пассате 1990 года, их можно завлечь…

где бы найти нотариуса
Маэстро:

… обговорить возможные проблемы

Знать бы о чем договариваться. За решения вопросов по долгам берут 50% от суммы долга. А здесь сколько обещать?

где бы найти нотариуса

Вам повезло! А к нам даже ехать не хочет, хотя я и обещал возместить при любом исходе дела транспортные расходы.
Вот поэтому и ищу адекватного человека.

где бы найти нотариуса

Спасибо всем откликнувшимся!
Все “прямые” пути решения моих проблем я знаю - не мои варианты. Одни слишком трудны физически для матушки, другие затратны для меня, третьи неимоверно долги. Если бы был уверен, что матушка проживет еще несколько лет, то прошёл бы все эти круги ада, но год назад с таким же диагнозом отец “сгорел” всего за два месяца.
Еще раз благодарю за участие и не теряю надежды что коллеги помогут найти адекватного нотариуса! Ну, есть же у нас среди друзей и знакомых и адекватные гаишники, и врачи, и чиновники…
Всем здоровья!

где бы найти нотариуса

Коллеги! Прошу помощи!

При обследовании у матушки диагностировали энцефалопатию - размягчение мозга второй степени. Матушка от отчаяния слегла, тк от этого ровно год назад умер отец. Ни вести хозяйство, ни ходить не хочет, забрал к себе в деревню, кормлю с ложки. Настроение и сознание меняется чуть ли не каждый день. То в трезвом уме, то ужасы войны вспомнит, то как её в клинике привязывали к койке.
Только сейчас выяснилось, что матушка перевела получение пенсии на почту. Ни её пенсию, ни бесплатные лекарства мне не выдают, ехать в Москву она не хочет, да и мне это затруднительно. Пытался сделать Доверенность от её имени на ведение финансовых дел и решения медицинских вопросов – фиг! Местные нотариусы, как только слышат диагноз, отказывают. Работу пришлось оставить, что бы сидеть с матушкой. Пенсию не получаем. Живём на наши «гробовые». На какое-то время денег хватит, а дальше?
Найти бы адекватного нотариуса, который войдет в моё положение! Отблагодарю!
С уважением, Геннадич.
8926-276-85-пять восемь

Присадки
Владимир#:

То же не без личного опыта механика могу сказать что кроме положительного опыта есть и крайне отрицательный именно по этим присадкам.

И кашу маслом испортить можно так, что печень откажет. С известными мне присадками такая же фигня. Если набухать того же "“ER” сильно больше рекомендуемой нормы, то добра от этого не будет, а если меньше нормы, то не будет пользы.
Может потому, что дотошно и вдумчиво соблюдал рекомендации по использованию тех или иных присадок, у меня и не было отрицательных результатов?
Например, если написано:“Прогреть до рабочей температуры, залить на рабочем двигателе и проехать не менее 50км”, то всегда так и делал: прогревал до срабатывания вентилятора, умудрялся заливать через заливную горловину на работающем двигателе и пилил на дачу 100 км без глушения мотора на стоянках.
Как говорил М. Жванецкий: “Тщательней надо, ребята!”

Присадки
CrazyElk:

А то что инструментально в двойном слепом эксперименте все это мягко говоря “не подтверждено” - такая мелочь на фоне ВЕРЫ

Вы абсолютно правы, коллега! Но я всегда верил в то, что реально видел и ощущал сам. Практика и опыт у меня большой, много всякого разного приходилось применять. Что касается присадок, о которых, спрашивает топикстарьер, то я могу без зазрения совести рекомендовать выше озвученную присадку “ER” и гамму присадок фирмы “Wynn,s”, но по некоторым причинам не хочется делать(бесплатно) рекламу этим фирмам и средствам.
В личной беседе мог бы рассказать много интересного и полезного. Уж поверьте механику с 30-ти летним стажем.

Присадки

С первого дня появления в магазинах “AGA” присадки “ER” пользую эту присадку во всех агрегатах своих авто и всей своей бензотехники. Я в эту присадку верю, а значит, как писал давным-давно журнал “За рулем”, это работает. Сейчас после универсала WW взял маленькую Ладу и прямо при выезде из салона залил “ER” в движок и коробку. Долго искал бачок гидроусилителя…
Работая в 2000-ных механиком по ремонту станков и оборудования лил “ER” в картеры редукторов и подшипники. Ну, реально увеличивался ресурс! А металл сверлить с этой присадкой - песня! Как в масло!

Зальная ковровая трасса 1/18 off-road , 1/10 OnRoad п. Архангельское Клуб "RC Феникс

Привет, Сергей! Привет коллеги!
С момента переезда в Подмосковье внимательно следил за темой. Сожалею, что так случилось.
Сам от покатушки не забросил. Летом времени совсем нет, а вот зимой катаюсь с “внучонком”.
Сергей! Шасси - это твой “Жук”. Живёхонький! Оригинальный родной Киошевский кузов берегу и одеваю только по большим праздникам.😁
Желаю “Фениксу” воскреснуть вновь!
Ваш Геннадич.

Зальная ковровая трасса 1/18 off-road , 1/10 OnRoad п. Архангельское Клуб "RC Феникс
formula:

Содержать только за свои финансы можно какое-то время, потом становиться накладно.

Увы, то же случилось и с “Диким овалом”, если помните. Но ваш “Феникс” продержался дольше! Молодец Олег!
Всегда с теплотой вспоминаю наши покатушки!

С ДНЕМ ВМФ

С ДНЁМ ПОДВОДНИКА, БРАТАНЫ!
35 лет прошло, а я до сих пор вспоминаю наш Полярный и любом фильме узнаю.

руководители кружков здесь есть?

Обнаружив в дебрях Интернета мое давнее резюме, со мной сегодня связался директор Детского центра технического творчества “Интеграл” из Химок. Предлагал работу в Центре и достойное для такой работы жалование.
Вынужден был отказаться, тк обретаюсь на другом конце Московской области.
Обещал ему, что кину информацию на форуме среди коллег-моделистов.
Химки, ДЦТТ “Интеграл”, 8495-575- ноль семь-86, Александр Иванович.
Удачи!

МО, Куровское летает?

Вчера закрывали летний сезон. Мальчишки разъезжаются по домам готовится к школе.
Еще подъезжая к полю порадовались, что трава низко скошена и получилась настоящая взлетка. Рано радовались! На поле с дороги попасть можно только пешком: сняты дорожные плиты при съезде с шоссе на грунтовку. Видимо гайцы таким образом борются с нелегальными дорогами. Чтоб им…
Но отлетали отлично!

С ДНЕМ ВМФ

Всех флотских с нашим праздником!
Поздравляю загодя, тк завтра будет не до того.
А сослуживцев откликается на ежегодные поздравления, увы, все меньше и меньше…😦
Будьте здравы, мужики!!!

МО, Куровское летает?

Летал сегодня со своими мальчишками у Смолево напротив кладбища. Шел на посадку на планировании и вдруг услышал звук работающего мотора. Оглянулся на секунду и увидел в небе планер. Пилотировали явно со стороны Лопаково. Пока сел, пока огляделся, планер уже приземлился.
Кто летал? Веселая компания не нужна?

Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

Дорогие мои коллеги! Замотался по хозяйству в своей деревне и вовремя не поздравил с Новым годом.
Попробую реабилитироваться и в канун Старого нового года поздравляю вас всех с 2016!
Всем удачи, успехов и хороших полетов на Соловьином!

Всегда вспоминаю нашу поляну, наши полеты и всех, всех, всех!

Зальная ковровая трасса 1/18 off-road , 1/10 OnRoad п. Архангельское Клуб "RC Феникс

Приветствую, коллеги!
А помните, как когда-то на “Wild Oval” в Коньково…
Времени на все про все всего 2 часа, покрытия никакого, все классы вперемешку …
И ведь довольны были!
Удачи! Всегда мыслено с вами!
Геннадич

МО, Куровское летает?

Приветствую коллегу и “земляка”!
Жду на новогодние каникулы в гости племяника. Очень надеюсь, что к этому времени поле подмерзнет и покроется снежком. Ну-у-у очень хочется полетать!
Спишемся!

МО, Куровское летает?
NPOST:

часто приезжаем… в магазин стройматериалов в Анцифирово. Дайте точные координаты.

Здравствуйте, Николай! Не поверите! До сих пор не обзавелся GPS навигатором.😦
На словах. От магазина в сторону Егорьевки не доезжая 1км поворот на “Шевлягино”, 2км до указателя “Смолево”, через 500м съезд в поле. Можно машину загнать на поле, можно оставить на обочине. Всегда с собой раскладной столик.

МО, Куровское летает?

Так сложилось, что перебрался с “Соловьиного” поля на поле возле деревень Смолево, Лопаково. Все лето занимался с соседскими мальчишками. Иногда подлетывал в Куровском на берегу Нерской перед “Светланой”.
Ищу коллег по хобби в Куровском или близлежащих городках по Егорьевкому шоссе - Гжель, Ново-Харитоново, Анциферово, Асташково, Давыдово …
Начинающим пилотам помогу с настройкой облетом модели, желающим приобщиться к нашему хобби помогу с выбором модели.

Ракетомоделизм
round125:

Если у тебя “авторизованный” официально кружок, есть юр. адрес…

Ничего этого нет. Сплошная самодеятельность и партизаншина. В клубе ставок нет, финансы ограничены, инициативы со стороны должностных лиц никакой, все чего-то боятся, а кому-то чего-то доказывать и объяснять …
Помню, лет 5 тому назад попросили организовать в ЮЗАО детский судомодельный фестиваль. У меня на работе место было - сказка!
Большой пруд, два пирса, 5 мин. от метро, стоянка на 150 машин, электричество, громкая связь, буфет, туалет.
Руководство Института отмазалось так:" С детишек деньги брать - грех. А разрешишь бесплатно - все равно “добрые” люди скажут, что денег взяли немеряно. Обязательно стуканут-потом объясняйся". Отказали…

От “Сунара” , действительно, лучше отказаться. Все-таки ВВ, мало ли что. Попробую сварить карамельку.
Спасибо, коллеги, и за моральную поддержку, и за предложение технической помощи.

Ракетомоделизм

😃
Александр, спасибо!
Стыдно признаться, но даже и представить не мог, что у ракетчиков все так непросто.
А в детства казалось все было просто и быстро: скрутил трубку, вставил патрон, надел на штырь, поджег фитиль и полетело. За смену в пионерском лагере я штук 8-10 мастерил.

Ракетомоделизм

to Kirov-rockets
Кирилл! Огромное спасибо за ваше предложение, но мне неловко вас напрягать!

to Джамиль
Ссылки – что надо!!! А можно узнать название книги и автора? Укажу как тематическую литературу по программе работы кружка. Кстати, сам пользуюсь книгой Г.В. Миклашевского «Летающие модели» издания Оборонгиза 1946 года.

Позвольте, коллеги, несколько вопросов.
1.Знаю, что дымный порох много медленнее, чем нынешний бездымный. Стоит ли при использовании Сунара увеличить % добавки угля?
2. Еще говорится об измельчении пороха в мелкий порошок. Но дымный был в виде гранул, а Сунар- это тонкие маленькие пластинки. Стоит ли его молоть?
3. Об угле. Для меня древесный уголь – это то, что продается в мешках для приготовления шашлыка в мангалах. Подойдет?
4. А эти % соотношения – это по весу или по объему составных частей топлива?
5. Удивил вес топлива в гильзе -20гр. После снаряжения охотничьих патронов всего 1,5-2 гр пороха, вес смеси в 20 гр представляется непомерным и опасным. Нет?
6. Есть приспособа для проверки тяги эл.моторов, но проверять тягу ракетного двигателя на ней не рискну - сгорит все к черту! А как безопасно проверить?

Еще раз благодарю всех откликнувшихся!

Ракетомоделизм

Приветствую, коллеги! Если кто помнит, ранее уже задавал вопрос о возможности изготовления ракетных двигателей из оружейного пороха “Сунар”. Ответ был- нельзя! А если очень хочется или другого выхода нет?
Поясню суть проблемы. Подвязался в деревенском клубе на общественных началах вести кружок технического творчества. С деньгами у меня нынче не ах, а у клуба ва-а-а-ще швах. Приволок остатки и заготовки своих старых самолетиков, пару автомобильчиков и прочее. Пока учу пацанов летать на симуляторе и клеим пенолетики. Комплектующих на всех не хватает, но пацанам пока нравится. Больше половины ребят приходят из соседних деревень аж за 5-ть км.
Прикинул, что занять всех могу только ракетостроением. Да и эффектное это дело - запуск ракеты! Мне в детстве очень нравилось! Бумаги, клея и прочего наскрести смогу, а вот с движками затык. Смотрел цены - дорого!
Как уже писал ранее, у меня с прошлых времен остались гильзы 16кал, порох “Сунар” и разные пыжи и прокладки. Опыт по снаряжению патронов тоже остался. Мне бы волшебный рецептик. Наверняка можно с помощью каких-нибудь подручных добавок-замедлителей изготовить приемлемое топливо.
Помогите, коллеги!

Электообогреватель на дачу.

to Karalexsey
Живем на даче круглый год. Проблема экономии ЭЭ в зимний период стоит остро. “Поиском” попасть на тему 2010, увы, не смог. Хотелось бы более подробно узнать об обогреве кондеем. Слабо верится, что аппарат, предназначенный в первую очередь для охлаждения, будет столь же эффективен для обогрева, но о-о-очень заманчиво расходуя всего 1квт, обогреваться на 3квт. Заранее спасибо!
to Berlingo
Две зимы экспериментирую с выбором обогревателями. Их у меня четыре по числу помещений. Чисто субъективно: обогрев ИКашками более экономичен, но менее комфортен. Заданная температура держится, но нет привычного ощущения теплого воздуха. Конвекторы тратят на 20-30% больше ЭЭ, но тепло более приятное. Этой зимой, наверное, сделаю комбинированный обогрев- ИК в нежилых помещениях и на кухне, а в столовой и спальне конвекторы. От масляных обогревателей отказался сразу- более затратно и менее эффективно. Отдельно про тн Доброе тепло. Использую такую 300 ваттную панель в туалете в купе с таймером и термо регулятором. Оказалось, для маленьких помещений( у меня 1,2кв.м) с низким потолком - это самое ТО!

Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

Коллеги! Я в Москве всего три дня. Надо передать Андрею Кузнецову(AnryKuzn) модельку, а он уехал в отпуск. Не собирается ли кто в среду, четверг, пятницу вечерком полетать на поле. Я бы подскочил с посылочкой. Могу кому-нибудь, из живущих по близости от поля, подвезти к подъезду. Или вдруг кто поедет мимо м.Калужская? Я бы выскочил с работы.
Заранее благодарен!
8926-276-восемь пять-пять восемь

Ракетомоделизм

Бегло просмотрев все 18 стр темы, к своему огорчению отметил, что топливо в ракетомодельном двигателе - это далеко не такой непростой состав, как я себе представлял со времен своего пионерского детства. Вспоминая “запах детства” и много позже сравнивая его с запахом стреляных гильз от охотничьего ружья был уверен, что в “гильзе” обычный порох!😃
Охотиться давно перестал, а некоторые расходники(гильзы, порох, пыжи и тп) остались. Продавать и передавать(дарить) запрещено, выкидывать опасно, в ментовку сдавать-западло.
А может все-таки можно на чистом порохе полетать? Ну там всего по 0,1-0,2гр "Сунара?😉

Скутер для дачи
Berlingo:

Бюджет до 50000.

Прошу прощения за флуд. А не жалко? Я вот к чему. Мне скутер(китай, б/у) достался за 200$. Хоть тогда еще права на скутера не ввели, но точно решил, что в случае проблем с гайцами просто брошу его в кювете. Сейчас, с введением новой категории, тем более - скутер в кусты, ноги в руки и по закоулкам. В том, что гайцы будут проводить рейды по отлову скутеристов и квадроциклистов, не сомневаюсь! Соседка уже дважды попадалась. Справедливости ради замечу, что патрульные оказались вменяемыми людьми и отпускали с миром немолодую, трезвую тетку, едущую из продуктового магазина. Но обещали, что со следующего дачного сезона серьезно займуться всеми “бесправными”. Весь кайф был в том, что шлем на башку для приличия одел и чеши, куда хочешь.
Нет, если только в лесу кататься, то еще ничего. Но ведь хотя бы раз припрет по трассе проехать и по закону подлости … А 50тр на дороге не бросишь. Получать права? Справки, экзамены, квитанции, очереди…
Узнавал, действующая категория “А” от сдачи экзаменов(теория, вождение) не освобождает.

Зима и скутер

Приветствую старых знакомых!
После просмотра нескольких скутерных форумов тоже склоняюсь к мысле о квадрике. Тем более, что наклевывается “бюджетный” вариант - соседи могут предоставить во временное пользование. В застольном разговоре пожаловались, что не прочь иногда приезжать по выходным на дачу, но останавливает дорога к участку. Они в самом глухом и дальнем углу. Квадрик у них серьезный - двух местный, крытый, с ветровым стеклом и багажным отсеком. Для меня - то что надо! Прикинули, что я мог бы держать его у себя и пользоваться в меру необходимости, а когда им надо, то мог бы встречать и подбрасывать до дома и обратно до станции. Но это пока в стадии обсуждения.
Независимо от того, получится ли пользоваться скутером зимой, поделюсь тем, что уже сделано для зимней эксплуатации.
1.Не надеясь на штатную 4-х амперную батарею, вывел наружу дополнительные клеммы для подключения пуско-зарядника или автомобильной АКБ.
2.В цепь питания нагревателя пускового устройства поставил тумблер. Теперь время прогрева движка на “подсосе” могу регулировать по своему усмотрению.
3.На заборник кожуха воздушного охлаждения сделал регулируемую заслонку. Запускаю с закрытым охлаждением, прогреваю, далее по ощущениям. Подумываю приладить на цилиндр какой-нибудь термо сигнализатор или датчик. Он и летом пригодиться, чтобы контролировать температуру движка.
4.Сделал отвод от глушителя и по металлорукаву подаю теплые газы к корпусу карбюратора, чтобы не обледеневал. На холостых попахивает выхлопом , а как тронешься, то все уносит.
5.На входе воздушного фильтра сделал регулируемый щелевой шибер, по типу, как были на Д-шках.
О возможных проблемах с вариатором, признаться, даже и не подумал. Давным-давно ездил на Вольво-340 с вариатором. Там шкивы и ремни под днищем стояли защищенные всего лишь куцым пластиковым шитком и никакой герметизации. А потом этот щиток и вовсе сломался. Не помню, чтобы были проблемы, кроме характерного свиста после форсирования глубоких луж.