Activity
скорость мотора!?!?? это что за крутилки такие?
вы при калибровке задаете максимальные отклонения курка и все.
перекалибруйте. только все крутилки в 0!
Я прошу прощения ,чайник полный. машинка малого ,я только техн. ее обслуживаю. То есть некий процесс (называемый перекалибровкой) который нужно как-то запустить, и при этом все крутилки должны быть в нейтральном положении? А как запустить перекалибровку? Спасибо!
Sanya_316, машинку ставлю на стол ,снимаю колеса, подключаю все и газую: вперед, назад. Явно вперед медленнее! Крутилками на пульте кручу , наблюдаю изменения скорости, но при этом назад быстрее так и остается!
На пульте управления 4 потенциометра. первый и второй (если я не ошибаюсь) регулируют скорость мотора. 3,4 потенциометр регулирует рулевую машинку.
Покатался я после ремонта и установки новых покрышек. Не могу понять почему, но у меня скорость движения вперед ощутимо меньше задней! 😃
Крутилочками на пульте не получается исправить ситуацию:(
После сборки и анализа ситуации наблюдаю очень большие люфты, думаю что самое слабое место машинки именно в пластике подвески.
Купил SSV-9610MG, поставил, а как настроить все это?
Во-первых эта машинка работает немного по другому: не фиксируется в одном положении в соответствии с положением руля, а просто вращается в одну сторону без остановки ,во вторых только в одну сторону. Конечно ,это я не знаю ине понимаю как настороить. Подскажите что почитать, посмотреть? Спасибо!
Шаська Б/У? Если да, то вполне может быть что предыдущий хозяин выбирал этими шайбами люфт в этом месте.
Да нет, не бу. Но в этом месте огромный люфт, около 1,5-1,8мм! По мануалу не нужно ничего ставить там, хз…
я брал такой клей
А вот клеями из магазина никак? Не вытерплю ждать пока приедет от буржуев. Спасибо!
а в чем проблема, зачем отмывать?
если грязный под душ и просто водой все, ничего не тру специально, ничего не использую.
Машина не должна блестеть вроде как… зачем химия?
Да нет, я говорю о том чтоб отмыть старую смазку, грязь от машинки и все такое в процессе переборки!
И где бы почитать по прокачке амортов? В дневниках я не встречал, в теме наверняка есть ,но когда я ее листал, оно мне было не нужно:(
Подскажите, чем вы отмываете детали и механизмы в процессе переборки авто? Вчера был в автомагазине и оказалось ,что ничего специализированного нет в продаже для этих целей! Может быть взять теплой воды и моющего поедренее и просто, как ложки с тарелками…?
Поделитесь опытом плиз, не хочу с бензинами-керосинами связываться!
И все таки помогите с выбором смазки для коробки и дифов! В магазине такая куча всего…
Спасибо!
есть
а можно как-то договориться о встрече и перепрошить драйвер мотора свежей прошивкой?
а чего с ней, погорела?
Да нет, просто думал можно сделать самому. Больно похожа (корпусом и смыслом) на СР2102. Увы, но это проц.
—
В Киеве есть люди с программатором?
Пришло время чинить машину. Сейчас заказываю смазочные материалы. Правильно ли я понял ,что для:
-
Амортизаторов нужно использовать: 20-50wt Силикон
-
Дифференциалов 5000, 10000wt Силикон
-
Коробка: некие разновидности смазок, которые используются в двигателях/трансмиссиях снегоходов-скутеров-лодок
www.spb-yamaha.ru/accessories/…/1362
www.motoroil-shop.ru/info/…/lmx_smazka_03kg/
(липучие к поверхности, с антизадирочными функциями, а также с водоотталкивающими свойствами) -
Также хотелось бы узнать чем лучше отмывать винты и прочие детали машину от грязи в процессе переборки модели. Сейчас разобрал саважика и на винтах и деталях грязевые отложения, остатки смазки и т.п. С такого рода техникой не знаком ,прошу посоветовать раствор(ы) как можно менее токсичнее и удушливее.
Доброго времени! Подскажите у кого есть Castle Link USB Programming Kit, в девайсе случаем не CP2102 микруха стоит? Спасибо!
подскажите, токоотдача, при параллельном и последовательном соединении батарей как ведет себя?
а то чет в соседних темах задавал вопрос, так никто и не ответил(
при последовательном соединении ток такой как и у одной батарее, но напряжение суммарное вдвое выше, при параллельном напряжение остается такое же как и на одной банке, но ток можно взять вдвое больший (грубо говоря)
Я тоже об этом думал, но позади крепить без мега колхоза не к чему, и придется точно корку резать для выставляющихся серв.
Тем не мение спасибо за критику, истина познается в споре. Первый блин переворотного механизма … Будем думать дальше … Для начала всеш таки я мега сервы закажу.
Если не ошибаюсь то видел на видео, как вы перебрасывали машинку на колеса просто раскачивая ее двигателем ,зачем что-то еще, если можно потренироваться и наловчиться “вскакивать” и без приспособ!?
Да, спасибище! Резину по снегу нужно брать полюбому:)
Кстати, а если на башне много всего по мелочи (выше писал о чем речь) набросать в “виш лист” предложат скидку?
И вот как замена стоковой потертой что лучше:
HPI Racing Ground Assault Tire S Compound (2)
Pro-Line Caliber T 2.2" M3 Off-Road Truck Rear (2)
И еще очень хочу взять нормальные аморты, с запчастями на будущее. На моей “тошке” (жена так называет машинку) практически сразу аморты начали сдавать(
СпасибО!
Stannoid, давай видео ,оч. интересно!
Люди, а где бы дифы в сборе посмотреть недорого? На ебее есть, может где еще встречаются?
Хочу резину купить, аморты новые, чашки, дифы и подшипники. Было бы здорого из одного - двух мест заказать! Спасибо!
Добрый день! Катаемся с малым на машинке с июня.
За период эксплуатации отрывались уши у амортов, разбились чашки (задняя поболе), оторвали муляж антенны.
Последние пару недель ездила машинка по пляжу с глубокими выбоинами и кустами колючек в 40 градусов жары. Все испытания вынесла достойно. Один раз из-за плохого контакта силового провода на регуле к двигателю, разогрелся и отпаялся провод. Судя по всему разбились все подшипники в ступицах, буду заказывать чашки, подшипники, резину наверное нужно купить. Короче ставлю авто на кап. ремонт.
В итоге смело можно говорить о том что щенок крепкая машинка, надежная и как мне показалось устойчивая на ходу.
Выбирал и покупал саважа не в последнюю очередь ориентируясь на информацию из данной ветки, за что всем спасибо , ибо я ни разу не пожалел.