savage xs

Narkoff
TazMan:

rcopen.com/blogs/71279/13423
вот список подходящих,

Это видел, но тут с ссылками и понятно что к чему. А на барахолке напишут Turnigy 2s 5200 и думай гадай что за аккум, может он размером с буханку хлеба… В магазинах цены какие-то не особо адекватные =( Если прижмет ессно придется покупать, но хотелось бы дешевле. Собственно и тему даж сделал rcopen.com/forum/f120/topic287000 вчера.

Evrik

А что мешает поехать к продавану сразу с саважкой и померить на месте?

Narkoff
Evrik:

А что мешает поехать к продавану сразу с саважкой и померить на месте?

Отсутствие саважки например -)

Stannoid
Cаmаro:

Если не ошибаюсь то видел на видео, как вы перебрасывали машинку на колеса просто раскачивая ее двигателем ,зачем что-то еще, если можно потренироваться и наловчиться “вскакивать” и без приспособ!?

Кое что уже ответили, это так и есть. Переворот колесами плохо сказывается на трансмиссии и слиппере. Слипер очень быстро стирается и требует постоянной подтяжки. Плюс я поставил пятое колесо (вилибар). А вилибар делает переворот за счет колес практически не возможным и очень сложным. Убрать же вилибар нет желания, тк появляется новый вид развлечения, удерживать модель на пятом колесе как можно дольше.

Тем более переворотный механизм -это колхозинг - эксперемент - занять мозг и приложить руки 😃

bankomat

подскажите, токоотдача, при параллельном и последовательном соединении батарей как ведет себя?
а то чет в соседних темах задавал вопрос, так никто и не ответил(

Cаmаro
bankomat:

подскажите, токоотдача, при параллельном и последовательном соединении батарей как ведет себя?
а то чет в соседних темах задавал вопрос, так никто и не ответил(

при последовательном соединении ток такой как и у одной батарее, но напряжение суммарное вдвое выше, при параллельном напряжение остается такое же как и на одной банке, но ток можно взять вдвое больший (грубо говоря)

bankomat

про напряжение и объем батарей я знал, интересовался именно по токоотдаче которая обозначается буквой “С” на батареях

Cаmаro:

но ток можно взять вдвое больший (грубо говоря)

вы имеете ввиду что токотдача будет складываться?
при параллельном соединении двух акумуляторов например (2000mah 2s 40C) мы получим (4000mah 2s 80C), верно?

а разные аккумуляторы можно в параллель подключать? как я понимаю отсечка будет по минимальному напряжению на банке любой, так сказать кто первый сядет. А вот с токоотдачей опять же не понимаю, можно ли подключать с разной токоотдачей параллельно)

Evrik
bankomat:

как я понимаю отсечка будет по минимальному напряжению на банке любой, так сказать кто первый сядет.

Нет. По общему напряжению.

Stannoid
bankomat:

при параллельном соединении двух акумуляторов например (2000mah 2s 40C) мы получим (4000mah 2s 80C), верно?

Если банки из одной серии , абсолютно одинаковые, одинаковой свежести, то так оно и есть. Но абсолютно одинаковых банок не бывает, поэтому при параллельном соединении 40С банок, я бы сказал практически будет где то 60-70С банка, тк ток не будет равномерно растекаться в обе банки все равно. поэтому нагрузив 80С током одна банка начнет перегреваться.

bankomat:

а разные аккумуляторы можно в параллель подключать?

Можно, но надо иметь в виду что такая связка умрет очень быстро, одна банка более слабая будет разряжаться слишком быстро и быстро умрет (через нее будет течь всегда завышенный ток). Разные паки имеют разные внутренние сопротивление самих себя. После того как слабая банка начнет умирать, она начнет убивать вторую банку. Всегда паки состоящие из параллельно соединенных банок живут меньше. Про паки - банки и их соединения я описывал в своем дневнике …

bankomat:

А вот с токоотдачей опять же не понимаю, можно ли подключать с разной токоотдачей параллельно

Можно, но не желательно.

Так же при поледовательном соединении разных по емкости банок, слабая банка умрет очень быстро, но не из-за большого тока (ток там будет одинаков на всех банках),а из-за глубокой разрядки. Например 3S пак - две банки еще имеют почти максимальное напряжение (две банки большой емкости), а одна уже совсем просела (эта банка слабая), а регулятор не даст отсечку, тк для него напряжение еще не особо низко, и таким образом регулятор продолжит опускать напряжение на слабой банке ниже минимального уровня.

xcrash:

Странный вал у двигателя. Это переходник на больший диаметр ?

xcrash
Stannoid:

Странный вал у двигателя. Это переходник на больший диаметр ?

да, он просто надевается на вал. чет забыл снять. по сути, нам ненужная вещь.

а так, обычный 3мм вал

DomiioS

Народ подскажите в чем проблема ? все шестерни нормальные не съедены.
Ехать не хочет дергается и иногда схватывает но потом теряется.

за ранее спс.

ах да и провода уж очень горячие…(которые идут от регуля.)

TazMan

непонятно, я мотор то крутит? может сцепление?

Narkoff

ээм… я думал в электричках нет сцепления…

Vitamin

Слипер есть = сцепление, только работает немного в других ситуациях.

DomiioS

мотор отдельно крутит на ура, слипер затянут.

Vitamin

Межвиткове замыкание у двигателя.
Пнешь - едет?

SPIRITUS
DomiioS:

Народ подскажите в чем проблема ? все шестерни нормальные не съедены.
Ехать не хочет дергается и иногда схватывает но потом теряется)

Такое впечатление, что нехватает “мощности” только для старта. Если машину подтолкнуть, то она весело подхватит и понесется. Если так, то могу предположить:

  • установлено слишком малое передаточное
  • установлены неправильные настойки регуля
  • болтается\загрязнен один из разъемов от проводов мотор-регуль
  • отсутствует зазор в паре спур\пиньон
    Возможно сразу несколько фактоов
Stannoid:

Неважно сколько стоят ,этож Хобби ! Лучшеб ссылкой кинул, было бы полезнее, сам перебтираю уже кучу вариантов.

Да пожалуйста
www.hitecrcd.com/products/…/hs-7980th.html
хотя в данном случае не считаю это более полезным )))
Цена, треть, да почти половина стоимости всего РТР саважика…

Stannoid
Narkoff:

ээм… я думал в электричках нет сцепления…

Обязательно есть, иначе трансмиссию может электродвигатель порвать при старте и резком торможении.

DomiioS:

за ранее спс. ах да и провода уж очень горячие…(которые идут от регуля.)

Явно межвитковые замыкания в двигателе, у верен на 95% и 5% сдох регулятор.

При этих замыканиях очень сильно падает КПД двигателя, тоесть мощности нема, а греется двигатель дико. Регулятор и батарея работают не на создание магнитного поля для кручения, а чисто создают нагрев проводов регулятора, двигателя и батареи .

SPIRITUS:

Да пожалуйста www.hitecrcd.com/products/dig...hs-7980th.html хотя в данном случае не считаю это более полезным )))

Да спасибо большое, подколол да. Цена 180 баксов за серву на ебее с фришипингом 😃 Зачем мне в этом случае сверх скоростная и сверхмощная серва - 0,2-0,17 секунды с корелесс движкой. Неужели нет обычных серв просто с увеличиным редуктором, что приведет к уменьшении скорости премещения, но дикой редукцией.

Мой вариант света. “Подбрюшный синий свет” и фары включаются двумя разными свитчами, двумя разными каналами, с передатчика.


Остальные фото кому интересно тут fotki.yandex.ru/users/romka-perm/album/237114/?&p=…

А вот фото как я катал щенка на море вот до такой степени 😃

SPIRITUS
Stannoid:

. Неужели нет обычных серв просто с увеличиным редуктором, что приведет к уменьшении скорости премещения, но дикой редукцией.

Такие моменты особо никому не нужны, коме как для рулежки, а в этом случае скорость актуальна.
А кому сойдет и тихоход, делают как раз вариант трофийный, лебедочный из обычной сервы. Там редукция абсолютно дикая))))