savage xs
подскажите, токоотдача, при параллельном и последовательном соединении батарей как ведет себя?
а то чет в соседних темах задавал вопрос, так никто и не ответил(
подскажите, токоотдача, при параллельном и последовательном соединении батарей как ведет себя?
а то чет в соседних темах задавал вопрос, так никто и не ответил(
при последовательном соединении ток такой как и у одной батарее, но напряжение суммарное вдвое выше, при параллельном напряжение остается такое же как и на одной банке, но ток можно взять вдвое больший (грубо говоря)
про напряжение и объем батарей я знал, интересовался именно по токоотдаче которая обозначается буквой “С” на батареях
но ток можно взять вдвое больший (грубо говоря)
вы имеете ввиду что токотдача будет складываться?
при параллельном соединении двух акумуляторов например (2000mah 2s 40C) мы получим (4000mah 2s 80C), верно?
а разные аккумуляторы можно в параллель подключать? как я понимаю отсечка будет по минимальному напряжению на банке любой, так сказать кто первый сядет. А вот с токоотдачей опять же не понимаю, можно ли подключать с разной токоотдачей параллельно)
как я понимаю отсечка будет по минимальному напряжению на банке любой, так сказать кто первый сядет.
Нет. По общему напряжению.
Очень интересный мотор обнаружил держит до 5s и стоит 12 баксов!!) кто что думает? hobbyking.com/…/__20985__Replacement_Brushless_Mot…
видимо хорош за такие деньги
при параллельном соединении двух акумуляторов например (2000mah 2s 40C) мы получим (4000mah 2s 80C), верно?
Если банки из одной серии , абсолютно одинаковые, одинаковой свежести, то так оно и есть. Но абсолютно одинаковых банок не бывает, поэтому при параллельном соединении 40С банок, я бы сказал практически будет где то 60-70С банка, тк ток не будет равномерно растекаться в обе банки все равно. поэтому нагрузив 80С током одна банка начнет перегреваться.
а разные аккумуляторы можно в параллель подключать?
Можно, но надо иметь в виду что такая связка умрет очень быстро, одна банка более слабая будет разряжаться слишком быстро и быстро умрет (через нее будет течь всегда завышенный ток). Разные паки имеют разные внутренние сопротивление самих себя. После того как слабая банка начнет умирать, она начнет убивать вторую банку. Всегда паки состоящие из параллельно соединенных банок живут меньше. Про паки - банки и их соединения я описывал в своем дневнике …
А вот с токоотдачей опять же не понимаю, можно ли подключать с разной токоотдачей параллельно
Можно, но не желательно.
Так же при поледовательном соединении разных по емкости банок, слабая банка умрет очень быстро, но не из-за большого тока (ток там будет одинаков на всех банках),а из-за глубокой разрядки. Например 3S пак - две банки еще имеют почти максимальное напряжение (две банки большой емкости), а одна уже совсем просела (эта банка слабая), а регулятор не даст отсечку, тк для него напряжение еще не особо низко, и таким образом регулятор продолжит опускать напряжение на слабой банке ниже минимального уровня.
Странный вал у двигателя. Это переходник на больший диаметр ?
Странный вал у двигателя. Это переходник на больший диаметр ?
да, он просто надевается на вал. чет забыл снять. по сути, нам ненужная вещь.
а так, обычный 3мм вал
Народ подскажите в чем проблема ? все шестерни нормальные не съедены.
Ехать не хочет дергается и иногда схватывает но потом теряется.
за ранее спс.
ах да и провода уж очень горячие…(которые идут от регуля.)
непонятно, я мотор то крутит? может сцепление?
ээм… я думал в электричках нет сцепления…
Слипер есть = сцепление, только работает немного в других ситуациях.
мотор отдельно крутит на ура, слипер затянут.
Межвиткове замыкание у двигателя.
Пнешь - едет?
Народ подскажите в чем проблема ? все шестерни нормальные не съедены.
Ехать не хочет дергается и иногда схватывает но потом теряется)
Такое впечатление, что нехватает “мощности” только для старта. Если машину подтолкнуть, то она весело подхватит и понесется. Если так, то могу предположить:
- установлено слишком малое передаточное
- установлены неправильные настойки регуля
- болтается\загрязнен один из разъемов от проводов мотор-регуль
- отсутствует зазор в паре спур\пиньон
Возможно сразу несколько фактоов
Неважно сколько стоят ,этож Хобби ! Лучшеб ссылкой кинул, было бы полезнее, сам перебтираю уже кучу вариантов.
Да пожалуйста
www.hitecrcd.com/products/…/hs-7980th.html
хотя в данном случае не считаю это более полезным )))
Цена, треть, да почти половина стоимости всего РТР саважика…
ээм… я думал в электричках нет сцепления…
Обязательно есть, иначе трансмиссию может электродвигатель порвать при старте и резком торможении.
за ранее спс. ах да и провода уж очень горячие…(которые идут от регуля.)
Явно межвитковые замыкания в двигателе, у верен на 95% и 5% сдох регулятор.
При этих замыканиях очень сильно падает КПД двигателя, тоесть мощности нема, а греется двигатель дико. Регулятор и батарея работают не на создание магнитного поля для кручения, а чисто создают нагрев проводов регулятора, двигателя и батареи .
Да пожалуйста www.hitecrcd.com/products/dig...hs-7980th.html хотя в данном случае не считаю это более полезным )))
Да спасибо большое, подколол да. Цена 180 баксов за серву на ебее с фришипингом 😃 Зачем мне в этом случае сверх скоростная и сверхмощная серва - 0,2-0,17 секунды с корелесс движкой. Неужели нет обычных серв просто с увеличиным редуктором, что приведет к уменьшении скорости премещения, но дикой редукцией.
Мой вариант света. “Подбрюшный синий свет” и фары включаются двумя разными свитчами, двумя разными каналами, с передатчика.
Остальные фото кому интересно тут fotki.yandex.ru/users/romka-perm/album/237114/?&p=…
А вот фото как я катал щенка на море вот до такой степени 😃
. Неужели нет обычных серв просто с увеличиным редуктором, что приведет к уменьшении скорости премещения, но дикой редукцией.
Такие моменты особо никому не нужны, коме как для рулежки, а в этом случае скорость актуальна.
А кому сойдет и тихоход, делают как раз вариант трофийный, лебедочный из обычной сервы. Там редукция абсолютно дикая))))
мысленно с вами, жушев е.с. давайте сделаем )
А кто еще с нами? Желательно не только мысленно…
Напомню это к вопросу про всякие существенные переделки Саважика.
Вплотную подошел к отрисовке трехмерной модели. Необходима помощь в векторах, образмеривании и т.п. иначе процесс затянется на год…
Второй вопрос. Не думаю. что есть смысл в этой теме общаться по этому поводу. Если народ наберется, видимо надо новую темку создать или как то через личку перетирать.
Короче, если есть те кто хочет и может, отпишитесь ваши соображения кратко. Причем расстояние не помеха, взаимная выгода будет и при дистанционном участии.
С меня моделинг в солиде и проверка прототипов из пластика в движении. Кто что может взять на себя? Только просьба ответственно подходить к вопросу, а то на форумах все трепаться горазды…
А кто с еще нами?
Что именно нужно образмерить? Приехала рама стоковая, т.е. все под руками. Единственное что нам нужно на нулевом этапе - крепежные отверстия корпусов межколесных дифов.
Я за отдельную тему. Надо выбрать название проекта и создать, предлагаю. Основное общение там. Также обменяться аськой, скайпом и т.п. (личка слишком медленно) для обсуждения мелких вопросов.
Я могу взять на себя общее руководство 😁 шучу - пока не знаю, подключусь по ходу, мне ближе подгонка компоновки, ручное допиливание макета по месту с подбором комплектующих.
по любому отдельную тему. чем помочь могу, не знаю, у меня тоже есть отдельная новая рама в сборе, под рукой есть человек хорошо работающий в кореле, сейчас решается вопрос (по другому проекту) по хорошему специалисту с парком машин на чпу, делает годные вещи, вопрос в цене и материале. правда он в уфе находится, но это не проблема. аська в профиле, стучимся.
считаю что пока, нужно пообщаться по аське. а дальше когда будут первые макеты хотя бы в солиде, тогда и как то обзывать проект и создавать тему. подтянется народ более менее знающий, авось чего умного подскажет тоже.
Я пока не тюню Саважа - ездиет он и ездиет , больше 40 паков откатал - пока вроде все работает )
А вот на мини реконе после 40 пака сгорел движок колектор 370 105506 ( да бесколекторные движки - ресурс больше )