savage xs
Слипер есть = сцепление, только работает немного в других ситуациях.
мотор отдельно крутит на ура, слипер затянут.
Межвиткове замыкание у двигателя.
Пнешь - едет?
Народ подскажите в чем проблема ? все шестерни нормальные не съедены.
Ехать не хочет дергается и иногда схватывает но потом теряется)
Такое впечатление, что нехватает “мощности” только для старта. Если машину подтолкнуть, то она весело подхватит и понесется. Если так, то могу предположить:
- установлено слишком малое передаточное
- установлены неправильные настойки регуля
- болтается\загрязнен один из разъемов от проводов мотор-регуль
- отсутствует зазор в паре спур\пиньон
Возможно сразу несколько фактоов
Неважно сколько стоят ,этож Хобби ! Лучшеб ссылкой кинул, было бы полезнее, сам перебтираю уже кучу вариантов.
Да пожалуйста
www.hitecrcd.com/products/…/hs-7980th.html
хотя в данном случае не считаю это более полезным )))
Цена, треть, да почти половина стоимости всего РТР саважика…
ээм… я думал в электричках нет сцепления…
Обязательно есть, иначе трансмиссию может электродвигатель порвать при старте и резком торможении.
за ранее спс. ах да и провода уж очень горячие…(которые идут от регуля.)
Явно межвитковые замыкания в двигателе, у верен на 95% и 5% сдох регулятор.
При этих замыканиях очень сильно падает КПД двигателя, тоесть мощности нема, а греется двигатель дико. Регулятор и батарея работают не на создание магнитного поля для кручения, а чисто создают нагрев проводов регулятора, двигателя и батареи .
Да пожалуйста www.hitecrcd.com/products/dig...hs-7980th.html хотя в данном случае не считаю это более полезным )))
Да спасибо большое, подколол да. Цена 180 баксов за серву на ебее с фришипингом 😃 Зачем мне в этом случае сверх скоростная и сверхмощная серва - 0,2-0,17 секунды с корелесс движкой. Неужели нет обычных серв просто с увеличиным редуктором, что приведет к уменьшении скорости премещения, но дикой редукцией.
Мой вариант света. “Подбрюшный синий свет” и фары включаются двумя разными свитчами, двумя разными каналами, с передатчика.
Остальные фото кому интересно тут fotki.yandex.ru/users/romka-perm/album/237114/?&p=…
А вот фото как я катал щенка на море вот до такой степени 😃
. Неужели нет обычных серв просто с увеличиным редуктором, что приведет к уменьшении скорости премещения, но дикой редукцией.
Такие моменты особо никому не нужны, коме как для рулежки, а в этом случае скорость актуальна.
А кому сойдет и тихоход, делают как раз вариант трофийный, лебедочный из обычной сервы. Там редукция абсолютно дикая))))
мысленно с вами, жушев е.с. давайте сделаем )
А кто еще с нами? Желательно не только мысленно…
Напомню это к вопросу про всякие существенные переделки Саважика.
Вплотную подошел к отрисовке трехмерной модели. Необходима помощь в векторах, образмеривании и т.п. иначе процесс затянется на год…
Второй вопрос. Не думаю. что есть смысл в этой теме общаться по этому поводу. Если народ наберется, видимо надо новую темку создать или как то через личку перетирать.
Короче, если есть те кто хочет и может, отпишитесь ваши соображения кратко. Причем расстояние не помеха, взаимная выгода будет и при дистанционном участии.
С меня моделинг в солиде и проверка прототипов из пластика в движении. Кто что может взять на себя? Только просьба ответственно подходить к вопросу, а то на форумах все трепаться горазды…
А кто с еще нами?
Что именно нужно образмерить? Приехала рама стоковая, т.е. все под руками. Единственное что нам нужно на нулевом этапе - крепежные отверстия корпусов межколесных дифов.
Я за отдельную тему. Надо выбрать название проекта и создать, предлагаю. Основное общение там. Также обменяться аськой, скайпом и т.п. (личка слишком медленно) для обсуждения мелких вопросов.
Я могу взять на себя общее руководство 😁 шучу - пока не знаю, подключусь по ходу, мне ближе подгонка компоновки, ручное допиливание макета по месту с подбором комплектующих.
по любому отдельную тему. чем помочь могу, не знаю, у меня тоже есть отдельная новая рама в сборе, под рукой есть человек хорошо работающий в кореле, сейчас решается вопрос (по другому проекту) по хорошему специалисту с парком машин на чпу, делает годные вещи, вопрос в цене и материале. правда он в уфе находится, но это не проблема. аська в профиле, стучимся.
считаю что пока, нужно пообщаться по аське. а дальше когда будут первые макеты хотя бы в солиде, тогда и как то обзывать проект и создавать тему. подтянется народ более менее знающий, авось чего умного подскажет тоже.
Я пока не тюню Саважа - ездиет он и ездиет , больше 40 паков откатал - пока вроде все работает )
А вот на мини реконе после 40 пака сгорел движок колектор 370 105506 ( да бесколекторные движки - ресурс больше )
это будет уже не тюнинг. это совершенно другая модель, насколько это вообще возможно с саважами.
мой ожил ) пошел гонять.
только карта программирования работать не хочет, есть у кого опыт с хоббивингами? напишите в личку.
Мой вариант света.
оба свитча торчат в радиобоксе?
откатал, все прекрасно, кроме одного глюка, описал здесь. может кто подскажет. все таки шикарный кирпичик )
опять развалился очередной кардан привода колес от HR (у меня второй по счету)
гоняю иногда по песку, мокрому или сухому…
я ставил их вперед.
Все же они хрупкие какие-то, проще запастись стоковыми костями и чашками.
обидно что в магазине JRC нет отдельно чашек, только в сборе с кулаками.
оба свитча торчат в радиобоксе?
Конечно. Обе платы свитчей покрыты лаком и лежат в боксе. Ограничивающие резисторы для светодиодов тоже в гермо-радио-боксе. Излишки проводов завернул в бокс, в случае ремонта можно потянуть. Из бокса только туча проводов выходят. Место выхода проводов герметиком залито. Купал щенка в море целиком, потом простой водой тщательно промывал, открывал гермобокс, воды не было внутри. Кстати я думал свитч один сгорел после купания, тк свет стал моргать. А оказалось соленая вода попала в серву и питание стало подкорачивать, потом дым пошел из сервы. Хотя ее я и герметизировал герметиком и О-ринг под качалку поставил, но это не помогло.
да у меня тоже все в боксе, включая антену. на стоке никаких проблем не было. с хоббвингом глюки, грешил на помехи, но видимо все таки где то я криво настроил
ткните пожайлуста носом в доку штатного регуля: а то маргает красным и желтым вместе и не едет - подозреваю перегрев - хотя вроде и катал не долго и куллер(штатный крутится), подождав снова едет(остывает наверно), моргание желтого - села батарея?
а есть датчик от перегрева в двигане ?
//нюб
ткните пожайлуста носом
Тыкаю 😃 Штатный регуль = немного доработанный Castle Sidewinder, соответственно и информацию легче искать по нему. Данные по индикации нашел только в ФАКе производителя.
Вкратце:
мигающий красный и желтый - отсечка по температуре
мигающий зеленый и желтый - осечка по вольтажу
мигающий желтый - нейтраль (вообще это косяк какой-то у кастла, вроде должен просто гореть)
Для ознакомления инструкция на русском.
Спасибо Виктор.
Тобишь куллер надо ставить от компа и радиатор на двиган - отсечка, как я понял и по температере регулятора и по температуре мотора срабатывает.
Только по регулятору, в моторе нет датчиков.
мигающий красный и желтый - отсечка по температуре
так я вот всегда размышлял на тему… а как же они успевают гореть?
теоретически его спалить нельзя получается, если он отрубается автоматически по температуре… или я размышляю делитански? 😃
Ну палится тогда скачками большых токов - на которые не расчитанна защита, а делать защиту в большом диапазоне накладно(увеличение стоимости), ну брак в схеме защиете/термодатчике возможен (чисто теоретически).