savage xs

SPIRITUS
xcrash:

мысленно с вами, жушев е.с. давайте сделаем )

А кто еще с нами? Желательно не только мысленно…
Напомню это к вопросу про всякие существенные переделки Саважика.
Вплотную подошел к отрисовке трехмерной модели. Необходима помощь в векторах, образмеривании и т.п. иначе процесс затянется на год…

Второй вопрос. Не думаю. что есть смысл в этой теме общаться по этому поводу. Если народ наберется, видимо надо новую темку создать или как то через личку перетирать.
Короче, если есть те кто хочет и может, отпишитесь ваши соображения кратко. Причем расстояние не помеха, взаимная выгода будет и при дистанционном участии.

С меня моделинг в солиде и проверка прототипов из пластика в движении. Кто что может взять на себя? Только просьба ответственно подходить к вопросу, а то на форумах все трепаться горазды…

Vitamin
SPIRITUS:

А кто с еще нами?

Что именно нужно образмерить? Приехала рама стоковая, т.е. все под руками. Единственное что нам нужно на нулевом этапе - крепежные отверстия корпусов межколесных дифов.
Я за отдельную тему. Надо выбрать название проекта и создать, предлагаю. Основное общение там. Также обменяться аськой, скайпом и т.п. (личка слишком медленно) для обсуждения мелких вопросов.
Я могу взять на себя общее руководство 😁 шучу - пока не знаю, подключусь по ходу, мне ближе подгонка компоновки, ручное допиливание макета по месту с подбором комплектующих.

xcrash

по любому отдельную тему. чем помочь могу, не знаю, у меня тоже есть отдельная новая рама в сборе, под рукой есть человек хорошо работающий в кореле, сейчас решается вопрос (по другому проекту) по хорошему специалисту с парком машин на чпу, делает годные вещи, вопрос в цене и материале. правда он в уфе находится, но это не проблема. аська в профиле, стучимся.

считаю что пока, нужно пообщаться по аське. а дальше когда будут первые макеты хотя бы в солиде, тогда и как то обзывать проект и создавать тему. подтянется народ более менее знающий, авось чего умного подскажет тоже.

Maikll

Я пока не тюню Саважа - ездиет он и ездиет , больше 40 паков откатал - пока вроде все работает )
А вот на мини реконе после 40 пака сгорел движок колектор 370 105506 ( да бесколекторные движки - ресурс больше )

xcrash

это будет уже не тюнинг. это совершенно другая модель, насколько это вообще возможно с саважами.

мой ожил ) пошел гонять.
только карта программирования работать не хочет, есть у кого опыт с хоббивингами? напишите в личку.

Stannoid:

Мой вариант света.

оба свитча торчат в радиобоксе?

xcrash

откатал, все прекрасно, кроме одного глюка, описал здесь. может кто подскажет. все таки шикарный кирпичик )

SandroID

опять развалился очередной кардан привода колес от HR (у меня второй по счету)
гоняю иногда по песку, мокрому или сухому…
я ставил их вперед.
Все же они хрупкие какие-то, проще запастись стоковыми костями и чашками.
обидно что в магазине JRC нет отдельно чашек, только в сборе с кулаками.

Stannoid
xcrash:

оба свитча торчат в радиобоксе?

Конечно. Обе платы свитчей покрыты лаком и лежат в боксе. Ограничивающие резисторы для светодиодов тоже в гермо-радио-боксе. Излишки проводов завернул в бокс, в случае ремонта можно потянуть. Из бокса только туча проводов выходят. Место выхода проводов герметиком залито. Купал щенка в море целиком, потом простой водой тщательно промывал, открывал гермобокс, воды не было внутри. Кстати я думал свитч один сгорел после купания, тк свет стал моргать. А оказалось соленая вода попала в серву и питание стало подкорачивать, потом дым пошел из сервы. Хотя ее я и герметизировал герметиком и О-ринг под качалку поставил, но это не помогло.

xcrash

да у меня тоже все в боксе, включая антену. на стоке никаких проблем не было. с хоббвингом глюки, грешил на помехи, но видимо все таки где то я криво настроил

Spoil

ткните пожайлуста носом в доку штатного регуля: а то маргает красным и желтым вместе и не едет - подозреваю перегрев - хотя вроде и катал не долго и куллер(штатный крутится), подождав снова едет(остывает наверно), моргание желтого - села батарея?
а есть датчик от перегрева в двигане ?
//нюб

Vitamin
Spoil:

ткните пожайлуста носом

Тыкаю 😃 Штатный регуль = немного доработанный Castle Sidewinder, соответственно и информацию легче искать по нему. Данные по индикации нашел только в ФАКе производителя.
Вкратце:
мигающий красный и желтый - отсечка по температуре
мигающий зеленый и желтый - осечка по вольтажу
мигающий желтый - нейтраль (вообще это косяк какой-то у кастла, вроде должен просто гореть)
Для ознакомления инструкция на русском.

Spoil

Спасибо Виктор.
Тобишь куллер надо ставить от компа и радиатор на двиган - отсечка, как я понял и по температере регулятора и по температуре мотора срабатывает.

Vitamin

Только по регулятору, в моторе нет датчиков.

SandroID
Vitamin:

мигающий красный и желтый - отсечка по температуре

так я вот всегда размышлял на тему… а как же они успевают гореть?
теоретически его спалить нельзя получается, если он отрубается автоматически по температуре… или я размышляю делитански? 😃

Spoil

Ну палится тогда скачками большых токов - на которые не расчитанна защита, а делать защиту в большом диапазоне накладно(увеличение стоимости), ну брак в схеме защиете/термодатчике возможен (чисто теоретически).

Evrik
SandroID:

теоретически его спалить нельзя получается, если он отрубается автоматически по температуре… или я размышляю делитански?

При торможении мотор работает, как генератор, и большие нагрузки на регуль идут… Может по этому и горят.

Stannoid
SandroID:

теоретически его спалить нельзя получается, если он отрубается автоматически по температуре… или я размышляю делитански?

Теоретически если собран регулятор правильно, и все элементы исправны не должен сгореть никогда. А практически термодатчик наверняка стоит отдельно, а не интегрирован в каждый фет. А теперь если термодатчик не касается радиатора, например криво напаян, либо под ним терпопасту недоложили, то термодатчик будет срабатывать при более высокой температуре радиатора. Так же история с фетом, который вообще не соприкасается с радиатором или нет термопасты, в отличае от других. Этот фет просто не будет охлаждаться радиатором и перегреется сам по себе мгновенно или через какое то время. У любого полупроводника есть максимальная температура работы, и есть запредельная на которой в полупроводнике начинают происходить необратимые процессы, которые приводят к постепенной, не обязательно мгновенной, порче элемента.

Evrik:

При торможении мотор работает, как генератор, и большие нагрузки на регуль идут… Может по этому и горят.

Не думаю, что по этому, тк любой фет, рассчитан на кратковременный десятикратный ток. В технической документации на феты даже указывают часто этот ток и время его приложения, без каких либо последствий на элемент. На некоторые регуляторы даже видел такую токовую характеристику. 100/750. где 100 - это максимально постоянный прикладываемый ток на регулятор, а 750 - это максимально кратковременный прикладываемый ток на регулятор.

TazMan

а сколько витков у стокового мотора на Саваже? и что это вообще такое?

Stannoid
TazMan:

а сколько витков у стокового мотора на Саваже?

Судя по КВ мотора там 8-9 витков.

TazMan:

и что это вообще такое?

Количество витков в одной обмотке статора двигателя.

Цитата из википедии

Модельные бесколлекторные комплекты. Они должны быть эффективными, лёгкими и надёжными, а для того чтобы обеспечить оптимальную угловую скорость при заданной нагрузочной характеристике , производители выпускают модельные ряды с различными индуктивностями (числом витков) обмоток. При этом, меньшее число витков соответствует более быстроходному двигателю.

TazMan

тобишь больше витков больше крутящий момент и меньше оборотов?

Topaz71091

Ребят, стоковые аморты перезаливал кто-нибудь?? Решил перезалить, прокачиваю по технологии как надо, но в итоге отбоя штока нету. Тоесть он не выскакивает когда сжимаешь и не втягивается когда разжимаешь. (по сути так должно быть на нормально настроенном аморте). А китайский люминь за 9 долларов прокачался хорошо, и ходят плавно без звука. На них перекинул пружины. ВОт думаю что в пластиковых не так.
Подзатюнил. Пыльники воткнул на места где кости в чашки входят, везде где только смог. Завтра куплю шарики надувные для амортиков, скину фотки.

TazMan:

тобишь больше витков больше крутящий момент и меньше оборотов?

Stannoid:

соответствует более быстроходному двигателю.

да

А кстати слиппер как правильно затянуть? Я затянул до упора, потом отпустил немного, чтобы с большим усилием шестерню можно было рукой прокрутить. Правильно?