savage xs
Ну палится тогда скачками большых токов - на которые не расчитанна защита, а делать защиту в большом диапазоне накладно(увеличение стоимости), ну брак в схеме защиете/термодатчике возможен (чисто теоретически).
теоретически его спалить нельзя получается, если он отрубается автоматически по температуре… или я размышляю делитански?
При торможении мотор работает, как генератор, и большие нагрузки на регуль идут… Может по этому и горят.
теоретически его спалить нельзя получается, если он отрубается автоматически по температуре… или я размышляю делитански?
Теоретически если собран регулятор правильно, и все элементы исправны не должен сгореть никогда. А практически термодатчик наверняка стоит отдельно, а не интегрирован в каждый фет. А теперь если термодатчик не касается радиатора, например криво напаян, либо под ним терпопасту недоложили, то термодатчик будет срабатывать при более высокой температуре радиатора. Так же история с фетом, который вообще не соприкасается с радиатором или нет термопасты, в отличае от других. Этот фет просто не будет охлаждаться радиатором и перегреется сам по себе мгновенно или через какое то время. У любого полупроводника есть максимальная температура работы, и есть запредельная на которой в полупроводнике начинают происходить необратимые процессы, которые приводят к постепенной, не обязательно мгновенной, порче элемента.
При торможении мотор работает, как генератор, и большие нагрузки на регуль идут… Может по этому и горят.
Не думаю, что по этому, тк любой фет, рассчитан на кратковременный десятикратный ток. В технической документации на феты даже указывают часто этот ток и время его приложения, без каких либо последствий на элемент. На некоторые регуляторы даже видел такую токовую характеристику. 100/750. где 100 - это максимально постоянный прикладываемый ток на регулятор, а 750 - это максимально кратковременный прикладываемый ток на регулятор.
а сколько витков у стокового мотора на Саваже? и что это вообще такое?
а сколько витков у стокового мотора на Саваже?
Судя по КВ мотора там 8-9 витков.
и что это вообще такое?
Количество витков в одной обмотке статора двигателя.
Цитата из википедии
Модельные бесколлекторные комплекты. Они должны быть эффективными, лёгкими и надёжными, а для того чтобы обеспечить оптимальную угловую скорость при заданной нагрузочной характеристике , производители выпускают модельные ряды с различными индуктивностями (числом витков) обмоток. При этом, меньшее число витков соответствует более быстроходному двигателю.
тобишь больше витков больше крутящий момент и меньше оборотов?
Ребят, стоковые аморты перезаливал кто-нибудь?? Решил перезалить, прокачиваю по технологии как надо, но в итоге отбоя штока нету. Тоесть он не выскакивает когда сжимаешь и не втягивается когда разжимаешь. (по сути так должно быть на нормально настроенном аморте). А китайский люминь за 9 долларов прокачался хорошо, и ходят плавно без звука. На них перекинул пружины. ВОт думаю что в пластиковых не так.
Подзатюнил. Пыльники воткнул на места где кости в чашки входят, везде где только смог. Завтра куплю шарики надувные для амортиков, скину фотки.
тобишь больше витков больше крутящий момент и меньше оборотов?
соответствует более быстроходному двигателю.
да
А кстати слиппер как правильно затянуть? Я затянул до упора, потом отпустил немного, чтобы с большим усилием шестерню можно было рукой прокрутить. Правильно?
чтобы с большим усилием шестерню можно было рукой прокрутить. Правильно?
правильно.
хоббивинг при торможении издает звук как будто 1к1 тормозит со скрипящими колодками ) думал слипер окончательно слизало, но он не виноват.
еще вопросик настройки L-TH-H стокового пульта TF-40
ну вот винт TH- H я вроде воткнул что это ограничение максимальной скрости
- можно ли уменьшить максимальную скорость еще меньше, для этого пульта (для ребенка, а то в заборы втыкается всеравно сильно)
- что регулирует L-TH ? (эксперементально крутил в крайние точки - разницы не заметил)
стоковый мануал курить пытался ничего не выяснил путнего, искал от пульта мануал время потратил кучу не нашел.
Сообщение от DomiioS Народ подскажите в чем проблема ? все шестерни нормальные не съедены. Ехать не хочет дергается и иногда схватывает но потом теряется) Такое впечатление, что нехватает “мощности” только для старта. Если машину подтолкнуть, то она весело подхватит и понесется. Если так, то могу предположить: - установлено слишком малое передаточное - установлены неправильные настойки регуля - болтается\загрязнен один из разъемов от проводов мотор-регуль - отсутствует зазор в паре спур\пиньон Возможно сразу несколько фактоов
Вчера решил проверить. включил проехался секунд 30 и все не едет. Попробовал подтолкнуть, ноль иммоций. раскрутил что бы проверить пин. зазор есть, разьемы не болтаються не грязные.
установлено слишком малое передаточное ? эт что обьясните нубу.
TH- H
это газ и реверс.
L-TH
это отклонение передних колес влево-вправо
т.е. колеса смысла трогать нет а вот газ реверс против часовой до упора, это минимальные значения. Если все равно быстро, но наверно можно натсорить пульт в пол газа и пол реверса. ну это когда вы калибровали пульт на газ и реверс первый раз, зать на курок до половины, но тогда машина наверно вообще не тронется. она не приспособлена к очень малым скоростям, чтобы ползать как краулер, скажем.
Вчера решил проверить. включил проехался секунд 30 и все не едет. Попробовал подтолкнуть, ноль иммоций. раскрутил что бы проверить пин. зазор есть, разьемы не болтаються не грязные.
установлено слишком малое передаточное ? эт что обьясните нубу.
так а без нагрузки он крутит без проблем?
так а без нагрузки он крутит без проблем?
да, без проблем.
Если я не попутал с названием модели, то это: hexcrews.com/hpi-savage-flux-xs-hexheads-a-p-conve… комплект качественного крепежа с антикоррозийным покрытием.
Я в этом магазине покупал просто винты россыпью.
Винты отличные. Очень аккуратные. Набрал самых ходовых размеров.
Еще взял отвертки и биты Viera.
Отверточки и биты отличные. Жала с покрытием из карбида титана (золотистые).
Рукоятки, правда, не очень большие. Но это кому как. У меня лапа большая. 8)
Но все равно отверточки ухватистые.
Взял как отдельные отвертки разных диаметров, так и рукоятку под биты.
установлено слишком малое передаточное ? эт что обьясните нубу.
Ну это когда народ ставит спур\пиньон оптимальный для скоростной езды по асфальту на шоссейных колесах малого диаметра, а ездит по траве и песку на монстровых 😉
В этом случае мотор позволяет ехать, но тронуться не может, только дергается. Но видимо это не ваш случай, раз пинок не помогает.
Попробуйте настройки регуля поставить по умолчанию. Или возьмите у кого нибудь регуль и попробуйте проехать.
в запасном наборе два вида наконечников на амморты. Для чего те, что по-короче?
Ну это когда народ ставит спур\пиньон оптимальный для скоростной езды по асфальту на шоссейных колесах малого диаметра, а ездит по траве и песку на монстровых
В этом случае мотор позволяет ехать, но тронуться не может, только дергается. Но видимо это не ваш случай, раз пинок не помогает.
Попробуйте настройки регуля поставить по умолчанию. Или возьмите у кого нибудь регуль и попробуйте проехать.
регулятор есть вот только паять контакты надо, вообщем займусь на выходных… спс за советы…
в запасном наборе два вида наконечников на амморты.
Совсем не два, а один. Этот набор не только на аморты, у HPI в запчастях все перемешано.
Для чего те, что по-короче?
Это не на аморты, а на сервосейвер. Смотри 48 страницу мануала где сервосейвер описан. Так же на твоей выложенной картинке номер 12 это для сервосейвера деталь тоже.
Как вы думаете стоковая система рег+ мотор от Саважа , потянет BLITZ он 10 масштаба 2 WD ?
Кто-нибудь пробовал алюминиевых китайцев ставить?
Кто-нибудь пробовал алюминиевых китайцев ставить?
у меня стояли спереди , нада масло 50 лить сразу в них а то очень мягкие .
нижние ушко крепче стока зато верхнее слабее - ломалося .
Как вы думаете стоковая система рег+ мотор от Саважа , потянет BLITZ он 10 масштаба 2 WD ?
Для этого надо знать передаточное число трансмиссии обоих моделей. А так на глазок по весу и размеру почти одинаковые, почему бы и не потянуть.