savage xs
Я пока не тюню Саважа - ездиет он и ездиет , больше 40 паков откатал - пока вроде все работает )
А вот на мини реконе после 40 пака сгорел движок колектор 370 105506 ( да бесколекторные движки - ресурс больше )
это будет уже не тюнинг. это совершенно другая модель, насколько это вообще возможно с саважами.
мой ожил ) пошел гонять.
только карта программирования работать не хочет, есть у кого опыт с хоббивингами? напишите в личку.
Мой вариант света.
оба свитча торчат в радиобоксе?
откатал, все прекрасно, кроме одного глюка, описал здесь. может кто подскажет. все таки шикарный кирпичик )
опять развалился очередной кардан привода колес от HR (у меня второй по счету)
гоняю иногда по песку, мокрому или сухому…
я ставил их вперед.
Все же они хрупкие какие-то, проще запастись стоковыми костями и чашками.
обидно что в магазине JRC нет отдельно чашек, только в сборе с кулаками.
оба свитча торчат в радиобоксе?
Конечно. Обе платы свитчей покрыты лаком и лежат в боксе. Ограничивающие резисторы для светодиодов тоже в гермо-радио-боксе. Излишки проводов завернул в бокс, в случае ремонта можно потянуть. Из бокса только туча проводов выходят. Место выхода проводов герметиком залито. Купал щенка в море целиком, потом простой водой тщательно промывал, открывал гермобокс, воды не было внутри. Кстати я думал свитч один сгорел после купания, тк свет стал моргать. А оказалось соленая вода попала в серву и питание стало подкорачивать, потом дым пошел из сервы. Хотя ее я и герметизировал герметиком и О-ринг под качалку поставил, но это не помогло.
да у меня тоже все в боксе, включая антену. на стоке никаких проблем не было. с хоббвингом глюки, грешил на помехи, но видимо все таки где то я криво настроил
ткните пожайлуста носом в доку штатного регуля: а то маргает красным и желтым вместе и не едет - подозреваю перегрев - хотя вроде и катал не долго и куллер(штатный крутится), подождав снова едет(остывает наверно), моргание желтого - села батарея?
а есть датчик от перегрева в двигане ?
//нюб
ткните пожайлуста носом
Тыкаю 😃 Штатный регуль = немного доработанный Castle Sidewinder, соответственно и информацию легче искать по нему. Данные по индикации нашел только в ФАКе производителя.
Вкратце:
мигающий красный и желтый - отсечка по температуре
мигающий зеленый и желтый - осечка по вольтажу
мигающий желтый - нейтраль (вообще это косяк какой-то у кастла, вроде должен просто гореть)
Для ознакомления инструкция на русском.
Спасибо Виктор.
Тобишь куллер надо ставить от компа и радиатор на двиган - отсечка, как я понял и по температере регулятора и по температуре мотора срабатывает.
Только по регулятору, в моторе нет датчиков.
мигающий красный и желтый - отсечка по температуре
так я вот всегда размышлял на тему… а как же они успевают гореть?
теоретически его спалить нельзя получается, если он отрубается автоматически по температуре… или я размышляю делитански? 😃
Ну палится тогда скачками большых токов - на которые не расчитанна защита, а делать защиту в большом диапазоне накладно(увеличение стоимости), ну брак в схеме защиете/термодатчике возможен (чисто теоретически).
теоретически его спалить нельзя получается, если он отрубается автоматически по температуре… или я размышляю делитански?
При торможении мотор работает, как генератор, и большие нагрузки на регуль идут… Может по этому и горят.
теоретически его спалить нельзя получается, если он отрубается автоматически по температуре… или я размышляю делитански?
Теоретически если собран регулятор правильно, и все элементы исправны не должен сгореть никогда. А практически термодатчик наверняка стоит отдельно, а не интегрирован в каждый фет. А теперь если термодатчик не касается радиатора, например криво напаян, либо под ним терпопасту недоложили, то термодатчик будет срабатывать при более высокой температуре радиатора. Так же история с фетом, который вообще не соприкасается с радиатором или нет термопасты, в отличае от других. Этот фет просто не будет охлаждаться радиатором и перегреется сам по себе мгновенно или через какое то время. У любого полупроводника есть максимальная температура работы, и есть запредельная на которой в полупроводнике начинают происходить необратимые процессы, которые приводят к постепенной, не обязательно мгновенной, порче элемента.
При торможении мотор работает, как генератор, и большие нагрузки на регуль идут… Может по этому и горят.
Не думаю, что по этому, тк любой фет, рассчитан на кратковременный десятикратный ток. В технической документации на феты даже указывают часто этот ток и время его приложения, без каких либо последствий на элемент. На некоторые регуляторы даже видел такую токовую характеристику. 100/750. где 100 - это максимально постоянный прикладываемый ток на регулятор, а 750 - это максимально кратковременный прикладываемый ток на регулятор.
а сколько витков у стокового мотора на Саваже? и что это вообще такое?
а сколько витков у стокового мотора на Саваже?
Судя по КВ мотора там 8-9 витков.
и что это вообще такое?
Количество витков в одной обмотке статора двигателя.
Цитата из википедии
Модельные бесколлекторные комплекты. Они должны быть эффективными, лёгкими и надёжными, а для того чтобы обеспечить оптимальную угловую скорость при заданной нагрузочной характеристике , производители выпускают модельные ряды с различными индуктивностями (числом витков) обмоток. При этом, меньшее число витков соответствует более быстроходному двигателю.
тобишь больше витков больше крутящий момент и меньше оборотов?
Ребят, стоковые аморты перезаливал кто-нибудь?? Решил перезалить, прокачиваю по технологии как надо, но в итоге отбоя штока нету. Тоесть он не выскакивает когда сжимаешь и не втягивается когда разжимаешь. (по сути так должно быть на нормально настроенном аморте). А китайский люминь за 9 долларов прокачался хорошо, и ходят плавно без звука. На них перекинул пружины. ВОт думаю что в пластиковых не так.
Подзатюнил. Пыльники воткнул на места где кости в чашки входят, везде где только смог. Завтра куплю шарики надувные для амортиков, скину фотки.
тобишь больше витков больше крутящий момент и меньше оборотов?
соответствует более быстроходному двигателю.
да
А кстати слиппер как правильно затянуть? Я затянул до упора, потом отпустил немного, чтобы с большим усилием шестерню можно было рукой прокрутить. Правильно?
чтобы с большим усилием шестерню можно было рукой прокрутить. Правильно?
правильно.
хоббивинг при торможении издает звук как будто 1к1 тормозит со скрипящими колодками ) думал слипер окончательно слизало, но он не виноват.
еще вопросик настройки L-TH-H стокового пульта TF-40
ну вот винт TH- H я вроде воткнул что это ограничение максимальной скрости
- можно ли уменьшить максимальную скорость еще меньше, для этого пульта (для ребенка, а то в заборы втыкается всеравно сильно)
- что регулирует L-TH ? (эксперементально крутил в крайние точки - разницы не заметил)
стоковый мануал курить пытался ничего не выяснил путнего, искал от пульта мануал время потратил кучу не нашел.
Сообщение от DomiioS Народ подскажите в чем проблема ? все шестерни нормальные не съедены. Ехать не хочет дергается и иногда схватывает но потом теряется) Такое впечатление, что нехватает “мощности” только для старта. Если машину подтолкнуть, то она весело подхватит и понесется. Если так, то могу предположить: - установлено слишком малое передаточное - установлены неправильные настойки регуля - болтается\загрязнен один из разъемов от проводов мотор-регуль - отсутствует зазор в паре спур\пиньон Возможно сразу несколько фактоов
Вчера решил проверить. включил проехался секунд 30 и все не едет. Попробовал подтолкнуть, ноль иммоций. раскрутил что бы проверить пин. зазор есть, разьемы не болтаються не грязные.
установлено слишком малое передаточное ? эт что обьясните нубу.