Activity

Поведение v911 после незначительного падения.

Юзом, т.е. она вращается не совсем ровно. Если смотреть на шестеренку горизонтально и вращать чуть-чуть пальцем, то видно, что часть шестеренки становится то чуть ниже, то чуть выше. Как будто она вся или ее часть неравная.
Шестеренка не проворачивается и не болтается. Но она в принципе не может проворачиваться, так как винт, который ее держит закручивается почти до середины вала. Все винты на месте.

После тех улучшений в плане полетов, которых хоть как-то удалось достигнуть, все вернулось к тому с чего начиналось. 😃 Видно какое-то из падений и снова подобие “унитаза”, управлять почти невозможно.

Поведение v911 после незначительного падения.

По поводу кнопки двойных расходов понятно, спасибо!

Да ловить по высоте приходится, но в моем случае плавно не получается, точнее редко получается так чтобы плавно. Подвигался по крену или тангажу и уже плавно контролировать высоту не получается. Заметил еще такое, что при наборе высоты или снижении становится довольно сильно слышно как вращаются лопасти основного винта, т.е. вот как бы, если начали бы дуть на эти лопасти. 😃 Но не каждый раз слышно такое.

Шасси вылетали, происходило это несколько раз после падений. Но они вылетали спереди там, где крепление втулкой, и чуть набок становились. Провода питания проверил, контакт хороший.

Заметил еще такое, что шестерня главного винта крутится с небольшим юзом. Это заметно когда набираешь обороты или перед остановкой винта.

Поведение v911 после незначительного падения.
Eddward_Blackarch:

Длинна тяг может быть различной. Для каждого конкретного экземпляра V911 она зависит от кривости сборки китайцами. В моем варианте тарелка АП стоит с наклоном вперед.

Газ - это как раз тот канал, на котором кнопка расходов не сказывается. Увеличиваются диапазоны по по крену и тангажу, и скорость поворота по рысканию.

По основной проблеме - а время полета не сократилось ли? Я бы поискал проблему в связке “мотор и кинематика главного ротора”. Начиная от непропая контактов, кончая трением вала в подшипниках и обоймах.

Спасибо за ответ! 😃

По тягам понятно.

А как-то обозначается этот режим двойных расходов? Нажимать эту кнопку перед тем, как собираешься использовать тангаж или крен? Или зажимать её непосредственно во время необходимого действия?

Время полета вроде бы заметно не сократилось, хотя сейчас трудно сказать. Потому что мои полеты - это серия из коротких взлетов и падений. 😃 В среднем один полет не более 30-45 секунд, а бывает и того меньше. 😃 Потом либо удар и падение, либо жесткая посадка. 😃

Но сегодня ситуация изменилась в лучшую сторону.
Произвел снова механическое триммирование и получил довольно хорошие результаты.
От “унитаза” удалось избавиться. Управлять вертолетом стало заметно легче и главное возможно.
Но в тоже время, выполнить долгое зависание на одном месте практически невозможно. Максимум получается секунды 2-3, не трогая правый стик. Потом вертолет начинает набирать высоту, либо снижаться или же потихоньку двигаться в какую-нибудь сторону.
И с набором или снижением высоты как-то сложно дело обстоит. Очень трудно “дозировать” высоту, так чтобы держать нужный уровень. Почти постоянно приходится работать левым стиком. А сесть на малую поверхность или поверхность, которая в данный момент находится выше вертолета - в общем кажется не возможным. 😃

Поведение v911 после незначительного падения.

Еще хотелось бы уточнить такой момент.

Длина тяг сервоприводов должна быть одинакова?
А то изначально, правая тяга была заметно длиннее, но при этом во второй вечер полетов удавалось несколько раз зависать.

Выше левого стика находится кнопка, везде пишут, что это кнопка двойного расхода. А как правильно этот режим включать? Я что-то изменений не заметил, когда нажимал эту кнопку при газовании.

Заранее благодарю за ответы!

Поведение v911 после незначительного падения.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Случилась похожая ситуация с небольшими отличиями на этом же вертолете.

Стал обладателем этого чуда 30 июля.😃
В первый же вечер адекватно взлетать не научился, не говоря уже о каком-нибудь зависании в воздухе. Были падения, удары о различные предметы. Но все обошлось без поломок, трещин или царапин.
Во второй вечер стал пробовать взлетать с табуретки (высота 45 см).
Тут уже результаты были получше. Механическое триммирование не производил. Переставил только тяги во внутренние отверстия сервоприводов.
С пульта триммировал хвостовой винт. Триммер скорости так выставил, чтобы оставалось одно нажатие до включения газа.
Получалось несколько хороших взлетов. При этом удавалось зависнуть на несколько секунд почти на одном месте, не трогая, правый стик. Было любо посмотреть на это зрелище. 😃
Потом видно было падение, какое не помню, потому что вскоре поставил аккумуляторы заряжаться и продолжил попытки спустя некоторое время после зарядки аккумуляторов.
И тут началось.
Сразу заметил, что стало труднее взлетать.

После поднятия с табурета идет резкий провал, почти до пола. Приходится прилично выжимать газ. Идет подъем почти до потолка, сбавляю чуток газ и вертолет снова опускается почти до пола. Добавляю газ, вроде вертолет начинает зависать на средней высоте секунды на 2-3, после чего начинает кружить, то по часовой, то против часовой стрелки небольшим радиусом. Правым стиком как-то пытаюсь компенсировать это, но все равно очень сложно так управлять. И после этих корректирующих действий вертолет еще сильнее начинает кружить. Стоит снова набрать и сбавить высоту, не трогая правый стик, и кружения становятся менее сильными. И так постоянно.

Заменял лопасти основного винта.
Переставлял тяги обратно во внешние отверстия.
Пробовал делать механическое триммирование, удлинял, укорачивал длину тяг.
Снимал тарелку автомата перекоса, проверить, не расслоилась ли она. Виден был приличный зазор между частями, несколько раз попытался ее защелкнуть, но ничего не вышло, видно все-таки она не расслоилась.

Подскажите, пожалуйста, в чем еще может быть причина такого поведения вертолета?

Заранее спасибо!