Поведение v911 после незначительного падения.
Длинна тяг может быть различной. Для каждого конкретного экземпляра V911 она зависит от кривости сборки китайцами. В моем варианте тарелка АП стоит с наклоном вперед.
Газ - это как раз тот канал, на котором кнопка расходов не сказывается. Увеличиваются диапазоны по по крену и тангажу, и скорость поворота по рысканию.
По основной проблеме - а время полета не сократилось ли? Я бы поискал проблему в связке “мотор и кинематика главного ротора”. Начиная от непропая контактов, кончая трением вала в подшипниках и обоймах.
Спасибо за ответ! 😃
По тягам понятно.
А как-то обозначается этот режим двойных расходов? Нажимать эту кнопку перед тем, как собираешься использовать тангаж или крен? Или зажимать её непосредственно во время необходимого действия?
Время полета вроде бы заметно не сократилось, хотя сейчас трудно сказать. Потому что мои полеты - это серия из коротких взлетов и падений. 😃 В среднем один полет не более 30-45 секунд, а бывает и того меньше. 😃 Потом либо удар и падение, либо жесткая посадка. 😃
Но сегодня ситуация изменилась в лучшую сторону.
Произвел снова механическое триммирование и получил довольно хорошие результаты.
От “унитаза” удалось избавиться. Управлять вертолетом стало заметно легче и главное возможно.
Но в тоже время, выполнить долгое зависание на одном месте практически невозможно. Максимум получается секунды 2-3, не трогая правый стик. Потом вертолет начинает набирать высоту, либо снижаться или же потихоньку двигаться в какую-нибудь сторону.
И с набором или снижением высоты как-то сложно дело обстоит. Очень трудно “дозировать” высоту, так чтобы держать нужный уровень. Почти постоянно приходится работать левым стиком. А сесть на малую поверхность или поверхность, которая в данный момент находится выше вертолета - в общем кажется не возможным. 😃
Кнопка работает как переключатель. Нажал - включил, нажал - выключил. Даже “писка” нет.
Вообще, зачем китаезы сэкономили на простом тумблере - не понимаю.
Очевидной индикации на пульте нет. Только меняется количество “палок” на экране, отражающих положение стиков. Их становится на одну - две больше в крайнем положении.
Вообще-то эту птичку по газу постоянно приходится ловить. Довольно плавно, но постоянно. А вот висеть по крену и тангажу он должен довольно устойчиво. Ищите “клин” в механике главного ротора, или непропай. Если вылетали шасси из креплений, то от проводов могло остаться по одной-двум жилкам (остальные то контачат, то нет) и акки не могут отдать нужный ток. Тогда тоже может быть нехватка тяги и рывки.
По поводу кнопки двойных расходов понятно, спасибо!
Да ловить по высоте приходится, но в моем случае плавно не получается, точнее редко получается так чтобы плавно. Подвигался по крену или тангажу и уже плавно контролировать высоту не получается. Заметил еще такое, что при наборе высоты или снижении становится довольно сильно слышно как вращаются лопасти основного винта, т.е. вот как бы, если начали бы дуть на эти лопасти. 😃 Но не каждый раз слышно такое.
Шасси вылетали, происходило это несколько раз после падений. Но они вылетали спереди там, где крепление втулкой, и чуть набок становились. Провода питания проверил, контакт хороший.
Заметил еще такое, что шестерня главного винта крутится с небольшим юзом. Это заметно когда набираешь обороты или перед остановкой винта.
“С юзом” это как? Проворачивается на валу? Или болтается по вертикали? Этого быть не должно. Ни того ни другого. Проверяйте фиксацию. Болты-стопоры все на месте? Затянуты? Можно переставить фиксирующий болт в другое отверстие (они там парные и в вале и в шестерне). Причем проскальзывает не обязательно шестерня, но возможно “голова” к которой крепятся лопасти и флайбар.
Если у вас сборка “шестерня-главный вал-главный ротор” где-то держится на трении, а не на шпильках, то понятно почему у вас проваливаются обороты под нагрузкой. Сцепление не жесткое, под нагрузкой прокручивается скачками.
Сначала подумал на погоревшую обмотку моторчика главного ротора (у меня на сооснике, когда движок сгорел, с газом творилось что-то подобное - или у земли ползает или в потолок)
Но если такое наблюдается не всегда, то скорее всего плохое сцепление вала с шестерней. Лечится протягиванием всех фиксирующих винтов
Юзом, т.е. она вращается не совсем ровно. Если смотреть на шестеренку горизонтально и вращать чуть-чуть пальцем, то видно, что часть шестеренки становится то чуть ниже, то чуть выше. Как будто она вся или ее часть неравная.
Шестеренка не проворачивается и не болтается. Но она в принципе не может проворачиваться, так как винт, который ее держит закручивается почти до середины вала. Все винты на месте.
После тех улучшений в плане полетов, которых хоть как-то удалось достигнуть, все вернулось к тому с чего начиналось. 😃 Видно какое-то из падений и снова подобие “унитаза”, управлять почти невозможно.
То что вы описываете здесь зовут не “юзом”, а “восьмеркой” на главной шестерне. Это нормально, наблюдается почти у всех.
Если с механикой все в порядке, то надо проверять очень хорошее предположение о обрыве обмотки мотора. Его следует снять и прозвонить. Если есть на что - заменить.
Добрый день .
После неудачного удара вертолета о дверной косяк (летал без канопки при настройке длинны тяг от сервы) вертолет потух полностью и неначто не реагирует . Понимаю что на плате кроме кварцов биться нечему , а вот номиналов на кварц незнаю . На одном вроде написано 8522 но в каких величинах непонятно .
Подскажите пожалуста кто знает.
Спасибо .
8522 это не кварц, а MEMS гироскоп. Что до кварцев - поищите в теме rcopen.com/forum/f59/topic256618/2601. Там народишко менял кварцы, на аналогичные, даже в другом корпусе.
Однако, свершенно не факт, что пострадал именно кварц. Пайка плат на 911-ом довольно посредственная, могло и отлететь от удара что-то. Не редко провода питания, хотя и выглядят припаянными, на деле не контачат. Так как конструкция довольно не жесткая все падения отражаются в том числе и на проводах.
В любом случае “совсем потух” симптом не очень характерный для убитого кварца. Проверьте сначала есть ли питание на плате. И где оно кончается.
Плату пропаял несколько раз результат неизменился . Питание на плате есть светодиод загорается и начинает мигать с частотой дето 2 Гц (на рабочей мигает 1 Гц)
про кварц спасибо нашел попробую
к сожалению замена кварца непомогла , постоянно мигает светодиод 😦
(я правда купил уже новую , но хотелось всетаки попробовать эту запустить )
Тоже быстро мигает светодиод но происходит это после работы одной из серв
Тоже быстро мигает светодиод но происходит это после работы одной из серв
О как, землячёк - давай в личку…
Прости, что динамил с ответом…
После тех улучшений в плане полетов, которых хоть как-то удалось достигнуть, все вернулось к тому с чего начиналось. 😃 Видно какое-то из падений и снова подобие “унитаза”, управлять почти невозможно.
В подшипник тарелки попадает песок и пыль, промойте подшипник очистителем карбюратора, добейтесь такого состояния, чтоб он свободно вращался по инерции, и так же свободно ходил по оси вверх-вниз,сам только что лечил “унитаз” на WL911.
У меня вообще это чудо в песок мелкий попало и ротор тупо заклинило.