Поведение WL Toys V911

1nterceptor

Массовый здряв;)

Возник вопрос после моих первых опытов полетов.
Вертолет часто теряет высоту при маневрах. К примеру, я креню верт вправо.
Он летит боком вправо, при этом немного теряет высоту, и приходится одновременно поддавать газ. Такое же поведение при подлёте к себе, или от себя.
Опыта никакого нет, поэтому не понятно, это все модели себя так ведут,или на более массивных (450 к примеру) такого нет? И вообще нормально ли это?

Alex_63
1nterceptor:

Возник вопрос после моих первых опытов полетов.
Вертолет часто теряет высоту при маневрах. К примеру, я креню верт вправо.
Он летит боком вправо, при этом немного теряет высоту, и приходится одновременно поддавать газ. Такое же поведение при подлёте к себе, или от себя.

Андрей, это абсолютно нормально, это обусловлено увеличением нагрузки на вал ОР при наклоне тарелки перекоса.

MIFUS

Ну не только нагрузки. Тут ещё и физика полёта. Грубо говоря часть тяги, идущей на удержание вертолёта в воздухе начинает отводиться на перемещение его по горизонтали, тобишь для поддержания в воздухе остаётся меньше тяги. Следовательно либо увеличиваем тягу (в нашем случае обороты), либо теряем высоту.

1nterceptor

А на более дорогих моделях?
Может имеются какие-нибудь компенсаторы, которые сами тягу добавляют, или всегда нужно делать это вручную?

fokkerxxi
1nterceptor:

Может имеются какие-нибудь компенсаторы, которые сами тягу добавляют, или всегда нужно делать это вручную?

А как тогда пикировать?😁 Или “разворот на горке” как делать тогда? С таким смесителем выйдет просто скучная модель, которая надоест через неделю.
Руками самому добавить не так уж и сложно. Дело в том, что через какое-то время наработается моторика, руки сами будут газку добавлять когда требуется.

Бывает, конечно, смешивают каналы управления, микшировать это называется. Но не в этом случае:)