Нужна помощь!wl toys v913

Pavel89

Здравствуйте))есть вертолет wl toys 913 отлетал от силы часа 3. Без всяких проблем.но тут вот не пруха вырубился мотор. Судя по всему износился.вопрос вот в чем. Хочу переделать на бесколлекторный.читаю форум и ни как не могу понять как это сделать.на плате нет разъемов под него!)))еще вопрос. Если уж оставлять коллекторный мотор. То какой лучше поставить. Чтоб был более стойкий к износу чем стандартный. Так как менять сильно часто мотор не хочется да и дороговато). Я новичок в этом деле. Без совета опытных людей не разобраться.

youtu.be/zPp1s4dhOXM

полеты до поломки

Pavel89

Читал я эту тему. Но там нет ответа на мой вопрос. Да я знаю что нужен контролер. На MJX F45 есть дажи схема в заборе.читая форум, толька каша в голове появилась. Все разное пишут. Хочется чтоб направили правельно,что как и где.

Pavel89

Крута)ответав нет )для чего еще нужен этот форум.все как всегда. Ждешь помощи от опытных людей. А толку. Пока сам методом проб и ошибок не поймешь что и как. Дело с места не двинется

chinuk

Хочу переделать на бесколлекторный.читаю форум и ни как не могу понять как это сделать.

Я оставил как есть.Почитал форум,почесал репу,и купил рекса 450. А на 913 буду и так летать

ЛисК
chinuk:

Я оставил как есть.Почитал форум,почесал репу,и купил рекса 450. А на 913 буду и так летать

Вот самый разумный тюнинг. Категорически поддерживаю.
Через полгодика 913 станет не интересен. Восстановить как новый - и в барахолку - следующему для старта в хобби.
Сам потихоньку влетываюсь в 450ку. И в параллель на 922 тренирую инверт.

Dinotron

За 3 часа изнасиловался? Как это? Что 913 на такое способен? Blade MCP X уж как не падал. АП убил, но желания поменять двигатель не возникло. Вы уверены что это мотор а не батарейка пухлая?

Pavel89