Нужна помощь!wl toys v913
За 3 часа изнасиловался? Как это? Что 913 на такое способен? Blade MCP X уж как не падал. АП убил, но желания поменять двигатель не возникло. Вы уверены что это мотор а не батарейка пухлая?
3 часа не подряд) в день раза по три летал минут по 7). А в последний раз он минуты 2 пролетал и тупо остановился)хорошо хоть в комнате). Падений как раз таки у вертолета мало было. Сам не верю что мотор но проверить нет возможности.батарея не вздутая. Все работает кроме основного мотора.а насчет бк. Есть mjx f45 плата в сборе с мотором специальная. Вертолет летал в ветер с резкими перепадами оборотов.то минимум то резкий максимум. Чтоб не уронить его))да и камеру к нему цеплял. Изначально хотел взять hk 450 gt pro v2.но не сложилось)в дальнейшем возьму его 450. А с 913 поставлю esky моторы и сделаю прямой привадна хвосте. Да и все на этом )))спасибо за ответы
Месяц вертолету всего))
А у меня вот он при подсоединении разъема питания начинает сразу вращать ОР, задний не вращается. Это кстати даже несмотря на отклбченный переключатель питания. Никто с таким не сталкивался?
За 3 часа изнасиловался? Как это? Что 913 на такое способен? Blade MCP X уж как не падал. АП убил, но желания поменять двигатель не возникло. Вы уверены что это мотор а не батарейка пухлая?
Мотор у него, мотор )) У меня после покупки верта, мотор ОР отлетал 5 циклов и отгорела щётка, а хвостовой был не адекватен сразу, пока не поменял. Следующие моторы ходили по разному, какой 30, какой 50, текущщий уже около 70ти налетал, он был менян вместе с платой, судя по щёткам ещё маленько полетает, а на вид они все одинаковые. Хвостовые моторы присылают разные, какой нормальный, какой слабоват, размерами отличаются. Да пофиг, уже привык к нему, на любых моторах можно пожикать. Всёравно этот верт не способен ни на что сложное, кроме как летать туда сюда (образно говоря).
А у меня вот он при подсоединении разъема питания начинает сразу вращать ОР, задний не вращается. Это кстати даже несмотря на отклбченный переключатель питания. Никто с таким не сталкивался?
Сталкивался, у тебя ключевой похоже сгорел (пробит), но стоит тестером прозвонить всё же. Обычно так выходит если упал в снег. На плате что то клинит и это “что то” открывает транзистор, если верт лежал на боку транзистор сгорает, если стоял на лыжах - уматывает от вас на полном газе куда подальше и ходи его потом ищщи )))
Трошки теории…
Микроконтроллер полетной платы, который принимает данные от приемника и гиродатчика, рассчитывает необходимые поправки для отработки ваших управляющих “хотений” с учетом данных от электронных гироскопа (-ов). В общем случае микроконтроллер (далее МКР) подает "абстрактный уровень газа» на хвостовой и главный моторы и два сервопривода. Т.к. на выходах МКР ток ограничивается 20-30 mA, то «рулить» он может только малоточным хозяйством типа сервоприводов и худосочных светодиодов. Для подключения моторов необходимы силовые усилители. В нашем v913-ом эти силовые усилители (транзисторы) впаяны прямо на основной плате МКР (два вертикально впаянных молодца черного цвета, о трех выводах каждый, и с алюминиевой спиной) . Это они греются, пробиваются, горят и требуют наклейки радиаторов (судя по форуму).
Выходы МКР могут работать в двух режимах: цифровом и аналоговом. В цифре выход дает ШИМ (широтно-импульсная модуляция) сигнал, в аналоговом - какой-то постоянный уровень сигнала, например, от 0 до +5v.
Для чего я это рассказываю. У нас на 913-м стоят два коллекторных мотора. К выводам МКР подключены силовые ключи, и они подают ток на моторы. Выходы МКР программно переключены в АНАЛОГОВЫЙ режим для управления транзисторами. Чтобы подключить к ним бесколлекторый мотор нужно принципиально другое силовое управляющее устройство (Brushless ESC, регуль и т.д.), но ESC на вход потребляет ШИМ (цифровой) сигнал! И просто так Вы его к МКР не подпаяете напрямую!
Что делают китайцы: они предлагают отдельный upgrade kit, который впаивается вместо главного мотора. Там стоит еще один МКР, который сигнал с силового ключа ест в АНАЛОГЕ, переваривает его и подает через силовую группу на БК мотор. Тоже делает и kit для хвостового мотора. Т.е кроме этих регулей из кит-ов Вы туда ничего не воткнете.
Для переделки v913 под БК версию есть, по моему, несколько путей:
- Берем upgrade kit-ы для основного и хвостового моторов, впаиваем их и радуемся!? Сколько проработает не знаю (по сравнению с обычным узлом намного больше), но узел продается только в сборе с мотором…;
- Перепрограммировать любой подходящий ESC и переключить его вход в аналоговый режим, впаять его вместо мотора через делитель напряжения, а то сгореть входы МКР ESC могут, далее БК мотор и летать (фантастика);
- Берем (где и как не знаю) программу МКР бортовой платы 913-го, меняем ее (переключаем выходы МКР с аналогового режима на цифровой), подключаем понравившиеся Brushless ESC, БК моторы и летаем (то же фантастика, но если кто сможет…истинный будет Кулибин);
- Выбрасываем всю электронику и ставим совершенно другую: приемник, стабилизация, регуляторы, сервомашины, моторы. Затратно и не оправдано для данной тушки.
Вывод: вариант №1 – самый вероятный и малозатратный, № 2 и 4 самые мозгоубийственные и фантастичные, №4 – затратный, интересный, но может быть и тушку сменить…
Прошу простить если где ошибся, просто хотел прояснить, что можно сделать и куда идти. Сам позавчера заказал 911 pro и 913-го с вагоном ЗИПа для обучения. 😃 По варианту №4 есть видео на Youtube.
- Берем upgrade kit-ы для основного и хвостового моторов, впаиваем их и радуемся!? Сколько проработает не знаю (по сравнению с обычным узлом намного больше), но узел продается только в сборе с мотором…;
Вот это, на мой взгляд, самый правильный вариант:)
ESC на вход потребляет ШИМ (цифровой) сигнал!
не ШИМ (PWM), а ФИМ (PPM).
Не казните за ошибку. 😃
Кстати я нашёл здесь же очень интересную информацию по данной теме:
rcopen.com/forum/f87/topic219994