Activity
booo, мысль интересная. Уже есть фото процесса постройки? “1.10 кузов … мотор от 1.8” главное что б этим можно было управлять 😃 и при этом шась не порвать.
Mehanic, бюджет то позволяет, но именно драгстер - “метровая ракета” и ХО-1 просто не интересны. ХО-1 для больших спец трасс, а драгстер кроме как на драге нигде и не покатать.
Больше интересовало что, то из раллиек или дрифтовых с минимальными люфтами и крепкие.
Пока остановился на багги 1/8 mugen eco - относительно легкая и крепкая, люфтов мало + можно на кольце выступать.
Всем привет!
Заморочился выбром модели для драга, при этом не хочется ездить на метровой ракете 😃. Выбираю наиболее подходящюю модель для дальнейших переделок. С масштабом пока не определился, но однозначно это будет 1/10 или 1/8. Кто что посоветует?
ЗЫ. Если есть подобные темы, ткните носом, сам не нашел.
Таких рисок как на фото у gtblack1988 на моих карданах точно нет.
пальцы … были на 1 линии
Паралельно?
Ты внимательно смотрел?
Очень внимательно, но без лупы 😃
Всем привет!
К вопросу о правильности установки карданов (по отметкам).
rcopen.com/forum/f98/topic119448/4118
Посмотрите, так ли установлены отметки как на рисунке.
В мануале про метки то написано, а вот на моих карданах (Dingo kit) их нет. Задний мост потряхивает (рывками крутится).
Может кто сфоткает посмотреть как они вживую выглядят?
Спасибо.
Всем привет.
igva.od.ua/prd/pod/rc/sw_5a.htm не сочтите за рекламу…
Можно подробнее расписать, как свет включается? Я так понял на 3-ем канале лебедка висит. Сколько каналов на аппе?
У меня 4х4 - мотор внутри, если летом накрыть будет запеканка. Корку от джэйконцепт планирую на зиму прикупить.
Арки в установке не очень удобные, надо либо другую систему крепежа либо вообще к корпусу их приделать.
Еще размышляю как корку от джэйконцепт сделать “дышащей” не в ущерб защитным функциям.
Испытания прошли.
Сначало попробовал на асфальте. На скорости от земли не отрывается катал на 2S и на 3S - аэродинамика в норме 😎.
Дальше поехал на спортивную площадку покрытую отсевом (аля футбольное поле для школьников). Выкатал на ней два акка по 5,0 А результат на фото. Мое личное мнение - защита имеет право на жизнь, но требует доработок:
- Думаю что много камней пролазит через щель между корпусом и передней аркой (фото №4)
- Осталось 2 дырки в районе бабочек их наверное тоже надо прикрыть.
- Скотч по бокам корыта выдержал но доверия не внушает.
Арки не протерлись, правда у меня проставок к пружинам напихано, без них тереть конечно будет, но не намного больше чем по корпусу.
Первая фотка для сравнения, с предыдущей покатухи без защиты, площадка та же, был выкатан один акк на 5,0А.
Я так понимаю “диффузор сзади” имеется в виду увеличение дорожного просвета в задней части автомобиля? Согласен, но это не про слеш - форма днища не та.
Для слеша на скорости для создания вакуума (разряжения) под днищем нужно установить передний бампер или губу. Нижний уровень бампера (губы, антикрыла) должен быть ниже уровня днища и его форма должна быть такой чтоб перенаправлять набегающий поток воздуха вверх, а не загонять его под машину, вот тогда наверное получится вакуум (разряжение) под слешем которое будет прижимать его к дороге на скорости. В итоге получится совсем другой автомобиль.
Началось все с того что Alexander_1986 и const90 предположили что слеш с моей защитой будет на скорости отрывать от земли. Совершенно с этим согласен, но не совсем уверен… есть надежда что не взлетит 😃.
Сегодня постараюсь обкатать свою конструкцию и на 2S и на 3S на предмет изменения аэродинамики по асфальту, а потом по грунтовой площадке проверю на способность защищать от грязи.
Фото после покатух сделаю.
Пространство между корпусом и боковыми рамками просто заклеено скотчем (см. фото №1) через эту дырку тоже много чего летело. Вся эта конструкция довольно плотно прилегает к корпусу и к аркам, поэтому особо по колесам там ничего не трет (по высоте почти как родные арки).
Я уже обкатывал такую защиту, результат положительный, но там был один недочет выбраный материал для арок оказался хрупким и одна арка лопнула, через дырку налетело немного камней… в общем фотать смысла небыло.
Сейчас думаю как можно облегчить/уменьшить данную конструкцию, она хоть и не тяжелая но довольно громоздкая.
Всем привет!
Выставляю на суд защиту от грязи (может кто уже это делал но я такого еще не встреча, данную тему дочитал пока только до 110 страницы 😵).
Суть в том что б не накрывать шапкой для душа и без того теплый мотор и регуль, + можно в лобовом проделать отверстия для лучшего проветривания.
Критика и предложения приветствуются.