Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Nibula

Добрый вечер,снова я))))) Выкручиваются саморезы крепящие поворотный кулак к мосту(разбило отверстия на мосту,куда они вворачиваются).Использовал саморезы большего диаметра,результат тот же.Отсюда вопрос,как усилить данный крепёж?

JeepMan

между ц-хабом и корпусом моста, куда вкручивается саморез, кусочек жести с дыркой положи, чтобы саморез в него закручивался. Проверено - результат офигенный, у меня и сзади и спереди так сделано, закручивается насмерть. Самое сложное - ухитриться засунуть жестяночку так, чтобы она перекрыла дырку эту. Потом просто тонкой отверткой или гвоздем протыкаешь дырочку и вкручиваешь саморез.

Xoma73
Nibula:

Добрый вечер,снова я))))) Выкручиваются самарезы крепящие поворотный кулак к мосту(разбило отверстия на мосту,куда они вворачиваются.Использовал самарезы большего диаметра,результат тот же.Отсюда вопрос,как усилить данный крепёж?

Клеем попробуйте зафиксировать.
Ну и лучше поменять этот узел, если есть возможность 😃

Nibula
JeepMan:

между ц-хабом и корпусом моста, куда вкручивается саморез, кусочек жести с дыркой положи, чтобы саморез в него закручивался. Проверено - результат офигенный, у меня и сзади и спереди так сделано, закручивается насмерть. Самое сложное - ухитриться засунуть жестяночку так, чтобы она перекрыла дырку эту. Потом просто тонкой отверткой или гвоздем протыкаешь дырочку и вкручиваешь саморез.

Ха!Всё так просто?Спасибо огромное!!

Xoma73:

Клеем попробуйте зафиксировать.
Ну и лучше поменять этот узел, если есть возможность

Ничего менять не буду))))))),пусть до последнего работает,пока не отвалится😈

Home-Sky

Нашел самый оптимальный способ прокладки опционных металлических тяг при использовании Hi-Clearance кулаков.

Сделал в точности как на видео, получилось.

Плюсы:

  • не нужно переносить серву на раму
  • ничего не цепляет, ходы подвески не скрадываются
  • серву не нужно поднимать
  • качалка сервы стоковая
  • используются только штатные материалы из комплекта
  • кастор остается положительный

Минусы:

  • выворот немного не дотягивает до максимально возможного, но все равно больше чем на стоковых кулаках.
Home-Sky

Если у кого-то происходит дерганье (биение) на малой скорости или на весу, и возникает это явление после полной переборки шасси, то проверьте в первую очередь что карданы правильно установлены (в этой теме похожие проблемы встречал неоднократно).

На карданах есть специальные отметки, которые должны совпадать, когда одна половинка кардана вставляется в другую. Об этом написано в мануале.

У меня тоже такая хрень появилась, все перебрал от начала до конца, чуть было не заказал новый выходной вал раздатки и железный спур, но после правильной установки карданов все симптомы как рукой сняло.

Nibula

Блин!Пака носом не ткнули,на эти риски внимания не обращал)))))Спасибо!

Xoma73
Home-Sky:

выходной вал раздатки

Это тот, на который спур крепится? Неужели из-за карданов у меня восьмерка была?

colsil

Где спур крепится - входной вал, а выходной где карданы крепятся.
У человека колеса рывками крутились, из-за того что кардан неправильно был собран.

Home-Sky
Xoma73:

Это тот, на который спур крепится? Неужели из-за карданов у меня восьмерка была?

Да именно он, входной вал называется, как выше уточнили. У меня восьмерит немного спур вместе со слипером и валом, видимо вал этот был изначально гнутый, и я стал грешить на него.
Но оказалось вон где собака зарыта. А восьмерение вала это проблема часто встречающаяся и как выяснилось это не сильно влияет на плавность хода, но восьмерка не из за карданов, они к этому валу напрямую не соединяются.

На форуме про это ни слова не нашел, хотя похожих проблем навалом. Хорошо хоть вспомнил про эту картинку в инструкции, а то бы потратился на ненужные апгрейды.

colsil

на самом деле эта проблема уже всплывала пару раз за последнее время, и я уже писал про то, что карданы неправильно собраны, вот навскидку нашел один, правда я словами пытался объяснить, с твоей картинкой стало нагляднее)))
а спур и у меня кривоват, но за полгода его состояние очень хорошее.

Home-Sky

Точно, но что-то я это пропустил, там человек укорачивал тяги и я подумал “ууу, это точно не мой случай” и дальше пошел искать 😃

Xoma73

Запутали меня вы Виталий 😃
Вы пишите что у вас люфтит спур, но вы хотели менять выходной вал, почему? Ведь логично предположить что при люфте спура нужно менять вал входной.
Короче, я заказал практически всю новую раздатку вместе с карданами джунфак. Посмотрим что из этого получится. Надеюсь привести все это в идеальное, безвосмерочное состояние.

Home-Sky

Сори, я неправильно обозвал этот вал в первом сообщении. Это входной вал, на нем висит спур и слипер. И все это одновременно люфтит, не только спур.

Xoma73

Все встало на свои места. Делаем ставки ГОСПОДА! С новыми шестернями в раздатке, с новыми карданами, с новыми подшипниками на входном валу, с новым спуром пропадет таки у меня восьмерка? 😁
Победителю шоколадку вышлю)

Думаю тут все зависит от того, какой придет вал… если опять с браком, то ппц… буду от бруисера брать, там полуоси такого же диаметра, а шестерни просто на тредлок сажать.

blizzard=
Xoma73:

пропадет таки у меня восьмерка?

Не факт, просто это какая-то идея фикс-победить восьмёрку, и как-то ты этой темой уж слишком озаботился)) Уже, по-моему, вторую страницу тащиться… Железо в коробку-да, история со смыслом, а с восьмёркой, большей или меньшей, катает много народа, и не парятся, ибо не влияет это не на ходовые кач-ва, ни на ресурс, вообще не на что…

Home-Sky

Я думаю немного влияет на износ спура и шумовые эффекты создает. Да и просто неприятно, когда что-то восьмерит - это ад для перфекциониста 😃

DОКТОR

На слэше 4х4 у спура огого какая восьмерка, но вроде никто не жалуется.

Xoma73

Да я к вам пришел с hobbyking-овского жука, которого довел до очень хорошего состояния, не ломается.
Покупая аксиал я тешил надежду о совершенно новой, точной и качественной моделе) По этим хар-кам слегка разочарован, но едет потрясающе.
Из-за чего-то, не понятно из-за чего, у меня стерло пиньён. Именно поэтому я и озаботился проблемой. Возможно, что-то с моделью происходило у прошлого хозяина. Поэтому поставлю свежее и настрою по нормальному.

Кстати, разобрал мосты, задний практически норм, литол немного “постарел”.
А в переднем грязи высыпалось и литол уже оч плохой. Заменил литол и заметил, залипли подшипники два, которые идут после хекса. Как понимаю, их придется часто менять, ибо они не прикрыты. Так вот, как делаете вы? Используете какие-то особые (Закрытые мб?) подшипники или же просто частенько меняете?

Home-Sky:

Я думаю немного влияет на износ спура и шумовые эффекты создает. Да и просто неприятно, когда что-то восьмерит - это ад для перфекциониста

Вы правильно меня понимаете 😃

blizzard=
Home-Sky:

это ад для перфекциониста

У реальных, постоянных покатунов, перфекционизм присутствует в основном, во время создания своего шедевра. Далее он, или успешно проходит при первых “ушах” модели, переходит в рабочую эксплуатацию, или-же превращается в болезненную для моделиста стадию “как-бы чего не сломать”)) А реально жесткая эксплуатация с этим несовмесима, если только “красивые” экспедиции…

JeepMan
Xoma73:

Как понимаю, их придется часто менять, ибо они не прикрыты. Так вот, как делаете вы? Используете какие-то особые (Закрытые мб?) подшипники или же просто частенько меняете?

Не надо ничего менять! Просто сними кольца защитные и промой вдшкой, пока крутиться не начнут, и собирай. Я когда подши промываю, снова в них смазку не закладываю, что осталось - и того хватит, и теперь у меня после любых покатушек без промывания после каждой, ни один подш не заклинил. Забивать на это побольше надо, а то, если будешь чуть что - так сразу все менять, никаких денег не хватит. С такими запросами надо полтрансмиссии после каждой вылазки на улицу менять.