Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Добрый вечер,снова я))))) Выкручиваются саморезы крепящие поворотный кулак к мосту(разбило отверстия на мосту,куда они вворачиваются).Использовал саморезы большего диаметра,результат тот же.Отсюда вопрос,как усилить данный крепёж?
между ц-хабом и корпусом моста, куда вкручивается саморез, кусочек жести с дыркой положи, чтобы саморез в него закручивался. Проверено - результат офигенный, у меня и сзади и спереди так сделано, закручивается насмерть. Самое сложное - ухитриться засунуть жестяночку так, чтобы она перекрыла дырку эту. Потом просто тонкой отверткой или гвоздем протыкаешь дырочку и вкручиваешь саморез.
Добрый вечер,снова я))))) Выкручиваются самарезы крепящие поворотный кулак к мосту(разбило отверстия на мосту,куда они вворачиваются.Использовал самарезы большего диаметра,результат тот же.Отсюда вопрос,как усилить данный крепёж?
Клеем попробуйте зафиксировать.
Ну и лучше поменять этот узел, если есть возможность 😃
между ц-хабом и корпусом моста, куда вкручивается саморез, кусочек жести с дыркой положи, чтобы саморез в него закручивался. Проверено - результат офигенный, у меня и сзади и спереди так сделано, закручивается насмерть. Самое сложное - ухитриться засунуть жестяночку так, чтобы она перекрыла дырку эту. Потом просто тонкой отверткой или гвоздем протыкаешь дырочку и вкручиваешь саморез.
Ха!Всё так просто?Спасибо огромное!!
Клеем попробуйте зафиксировать.
Ну и лучше поменять этот узел, если есть возможность
Ничего менять не буду))))))),пусть до последнего работает,пока не отвалится😈
Нашел самый оптимальный способ прокладки опционных металлических тяг при использовании Hi-Clearance кулаков.
Сделал в точности как на видео, получилось.
Плюсы:
- не нужно переносить серву на раму
- ничего не цепляет, ходы подвески не скрадываются
- серву не нужно поднимать
- качалка сервы стоковая
- используются только штатные материалы из комплекта
- кастор остается положительный
Минусы:
- выворот немного не дотягивает до максимально возможного, но все равно больше чем на стоковых кулаках.
Если у кого-то происходит дерганье (биение) на малой скорости или на весу, и возникает это явление после полной переборки шасси, то проверьте в первую очередь что карданы правильно установлены (в этой теме похожие проблемы встречал неоднократно).
На карданах есть специальные отметки, которые должны совпадать, когда одна половинка кардана вставляется в другую. Об этом написано в мануале.
У меня тоже такая хрень появилась, все перебрал от начала до конца, чуть было не заказал новый выходной вал раздатки и железный спур, но после правильной установки карданов все симптомы как рукой сняло.
Блин!Пака носом не ткнули,на эти риски внимания не обращал)))))Спасибо!
выходной вал раздатки
Это тот, на который спур крепится? Неужели из-за карданов у меня восьмерка была?
Где спур крепится - входной вал, а выходной где карданы крепятся.
У человека колеса рывками крутились, из-за того что кардан неправильно был собран.
Это тот, на который спур крепится? Неужели из-за карданов у меня восьмерка была?
Да именно он, входной вал называется, как выше уточнили. У меня восьмерит немного спур вместе со слипером и валом, видимо вал этот был изначально гнутый, и я стал грешить на него.
Но оказалось вон где собака зарыта. А восьмерение вала это проблема часто встречающаяся и как выяснилось это не сильно влияет на плавность хода, но восьмерка не из за карданов, они к этому валу напрямую не соединяются.
На форуме про это ни слова не нашел, хотя похожих проблем навалом. Хорошо хоть вспомнил про эту картинку в инструкции, а то бы потратился на ненужные апгрейды.
на самом деле эта проблема уже всплывала пару раз за последнее время, и я уже писал про то, что карданы неправильно собраны, вот навскидку нашел один, правда я словами пытался объяснить, с твоей картинкой стало нагляднее)))
а спур и у меня кривоват, но за полгода его состояние очень хорошее.
Точно, но что-то я это пропустил, там человек укорачивал тяги и я подумал “ууу, это точно не мой случай” и дальше пошел искать 😃
Запутали меня вы Виталий 😃
Вы пишите что у вас люфтит спур, но вы хотели менять выходной вал, почему? Ведь логично предположить что при люфте спура нужно менять вал входной.
Короче, я заказал практически всю новую раздатку вместе с карданами джунфак. Посмотрим что из этого получится. Надеюсь привести все это в идеальное, безвосмерочное состояние.
Сори, я неправильно обозвал этот вал в первом сообщении. Это входной вал, на нем висит спур и слипер. И все это одновременно люфтит, не только спур.
Все встало на свои места. Делаем ставки ГОСПОДА! С новыми шестернями в раздатке, с новыми карданами, с новыми подшипниками на входном валу, с новым спуром пропадет таки у меня восьмерка? 😁
Победителю шоколадку вышлю)
Думаю тут все зависит от того, какой придет вал… если опять с браком, то ппц… буду от бруисера брать, там полуоси такого же диаметра, а шестерни просто на тредлок сажать.
пропадет таки у меня восьмерка?
Не факт, просто это какая-то идея фикс-победить восьмёрку, и как-то ты этой темой уж слишком озаботился)) Уже, по-моему, вторую страницу тащиться… Железо в коробку-да, история со смыслом, а с восьмёркой, большей или меньшей, катает много народа, и не парятся, ибо не влияет это не на ходовые кач-ва, ни на ресурс, вообще не на что…
Я думаю немного влияет на износ спура и шумовые эффекты создает. Да и просто неприятно, когда что-то восьмерит - это ад для перфекциониста 😃
На слэше 4х4 у спура огого какая восьмерка, но вроде никто не жалуется.
Да я к вам пришел с hobbyking-овского жука, которого довел до очень хорошего состояния, не ломается.
Покупая аксиал я тешил надежду о совершенно новой, точной и качественной моделе) По этим хар-кам слегка разочарован, но едет потрясающе.
Из-за чего-то, не понятно из-за чего, у меня стерло пиньён. Именно поэтому я и озаботился проблемой. Возможно, что-то с моделью происходило у прошлого хозяина. Поэтому поставлю свежее и настрою по нормальному.
Кстати, разобрал мосты, задний практически норм, литол немного “постарел”.
А в переднем грязи высыпалось и литол уже оч плохой. Заменил литол и заметил, залипли подшипники два, которые идут после хекса. Как понимаю, их придется часто менять, ибо они не прикрыты. Так вот, как делаете вы? Используете какие-то особые (Закрытые мб?) подшипники или же просто частенько меняете?
Я думаю немного влияет на износ спура и шумовые эффекты создает. Да и просто неприятно, когда что-то восьмерит - это ад для перфекциониста
Вы правильно меня понимаете 😃
это ад для перфекциониста
У реальных, постоянных покатунов, перфекционизм присутствует в основном, во время создания своего шедевра. Далее он, или успешно проходит при первых “ушах” модели, переходит в рабочую эксплуатацию, или-же превращается в болезненную для моделиста стадию “как-бы чего не сломать”)) А реально жесткая эксплуатация с этим несовмесима, если только “красивые” экспедиции…
Как понимаю, их придется часто менять, ибо они не прикрыты. Так вот, как делаете вы? Используете какие-то особые (Закрытые мб?) подшипники или же просто частенько меняете?
Не надо ничего менять! Просто сними кольца защитные и промой вдшкой, пока крутиться не начнут, и собирай. Я когда подши промываю, снова в них смазку не закладываю, что осталось - и того хватит, и теперь у меня после любых покатушек без промывания после каждой, ни один подш не заклинил. Забивать на это побольше надо, а то, если будешь чуть что - так сразу все менять, никаких денег не хватит. С такими запросами надо полтрансмиссии после каждой вылазки на улицу менять.