Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

blizzard=
Xoma73:

пропадет таки у меня восьмерка?

Не факт, просто это какая-то идея фикс-победить восьмёрку, и как-то ты этой темой уж слишком озаботился)) Уже, по-моему, вторую страницу тащиться… Железо в коробку-да, история со смыслом, а с восьмёркой, большей или меньшей, катает много народа, и не парятся, ибо не влияет это не на ходовые кач-ва, ни на ресурс, вообще не на что…

Home-Sky

Я думаю немного влияет на износ спура и шумовые эффекты создает. Да и просто неприятно, когда что-то восьмерит - это ад для перфекциониста 😃

DОКТОR

На слэше 4х4 у спура огого какая восьмерка, но вроде никто не жалуется.

Xoma73

Да я к вам пришел с hobbyking-овского жука, которого довел до очень хорошего состояния, не ломается.
Покупая аксиал я тешил надежду о совершенно новой, точной и качественной моделе) По этим хар-кам слегка разочарован, но едет потрясающе.
Из-за чего-то, не понятно из-за чего, у меня стерло пиньён. Именно поэтому я и озаботился проблемой. Возможно, что-то с моделью происходило у прошлого хозяина. Поэтому поставлю свежее и настрою по нормальному.

Кстати, разобрал мосты, задний практически норм, литол немного “постарел”.
А в переднем грязи высыпалось и литол уже оч плохой. Заменил литол и заметил, залипли подшипники два, которые идут после хекса. Как понимаю, их придется часто менять, ибо они не прикрыты. Так вот, как делаете вы? Используете какие-то особые (Закрытые мб?) подшипники или же просто частенько меняете?

Home-Sky:

Я думаю немного влияет на износ спура и шумовые эффекты создает. Да и просто неприятно, когда что-то восьмерит - это ад для перфекциониста

Вы правильно меня понимаете 😃

blizzard=
Home-Sky:

это ад для перфекциониста

У реальных, постоянных покатунов, перфекционизм присутствует в основном, во время создания своего шедевра. Далее он, или успешно проходит при первых “ушах” модели, переходит в рабочую эксплуатацию, или-же превращается в болезненную для моделиста стадию “как-бы чего не сломать”)) А реально жесткая эксплуатация с этим несовмесима, если только “красивые” экспедиции…

JeepMan
Xoma73:

Как понимаю, их придется часто менять, ибо они не прикрыты. Так вот, как делаете вы? Используете какие-то особые (Закрытые мб?) подшипники или же просто частенько меняете?

Не надо ничего менять! Просто сними кольца защитные и промой вдшкой, пока крутиться не начнут, и собирай. Я когда подши промываю, снова в них смазку не закладываю, что осталось - и того хватит, и теперь у меня после любых покатушек без промывания после каждой, ни один подш не заклинил. Забивать на это побольше надо, а то, если будешь чуть что - так сразу все менять, никаких денег не хватит. С такими запросами надо полтрансмиссии после каждой вылазки на улицу менять.

TexnoVolk

Я открывал каждый подшипник и забивал mobilgrease(синей смазкой на литиевой основе) она влагоустойчива, надеюсь не так сильно будет вымывать из подшипников ее ну и соответственно дольше можно не лазить в подшипники и мосты.

Xoma73
JeepMan:

Не надо ничего менять! Просто сними кольца защитные и промой вдшкой, пока крутиться не начнут, и собирай.

Не знал что знал что подшипники разбираются… Спасибо! Сегодня поковыряю!

colsil

Они не разбираются, можно снять защитный кожух, и то если он резинометаллический, если чисто металл, то там стоит стопорное кольцо, которое хрен оденешь обратно((

asiddd
TexnoVolk:

Я открывал каждый подшипник и забивал mobilgrease(синей смазкой на литиевой основе) она влагоустойчива, надеюсь не так сильно будет вымывать из подшипников ее ну и соответственно дольше можно не лазить в подшипники и мосты.

многие прошли этот тудный и сложный путь! но позвольте как вы открывали подши с тефлоновыми стенками???

colsil:

Они не разбираются, можно снять защитный кожух, и то если он резинометаллический, если чисто металл, то там стоит стопорное кольцо, которое хрен оденешь обратно(

наоборот!!!тефло сложнее разобрать и собрать а метал или кремику как нефига! Старание и труд все перетрут)

a_selivankin

пролистав мою старую тему"конструкторское бюро" наткнетесь на приспособу для смазки подшипников. пользую несколько лет. подшипник не разбираясь набивается смазкой по самое нехочу. насчет гнутых валов:нужно лист железа примерно 10х10см толщиной от10мм(осеню когда ремонтируют отопление у работяг можно попросит отрезать)настольная лампа и молоток грамм на 200.кладем вал на железку и прокатываем по свету между валом и железкой смотрим где погнут.далее легкими ударами молотка…на резьбу одеть трубочку подходящего диаметра. после правки проверяем прокатив вал по стеклу.звук должен быт равномерный(гул)равномерные стуки в гуле покажут что вал не до конца выпрямлен.

TexnoVolk
asiddd:

но позвольте как вы открывали подши с тефлоновыми стенками???

с тефлоновыми стенками? У меня кит динго из последних, там стоят обычные подшипники с резинометаллическими пыльниками. Подковыривал пыльник самой мелкой отверткой аккуратно и снимал.

Nibula

Резиомнталлические пыльник снимаются на ура))))
Вчера пропал сигнал с регуля на мотор,сейчас поковырял,оторвался “плюс” на моторе,сижу паяю.Видимо ребетёнок в лесу катаючи надорвал а вибрация довершила сие начинание😈

asiddd

Сегодня приехал мой новый бамперок)

GreenDi
asiddd:

Сегодня приехал мой новый бамперок)

Фотки инсталляции, в студию! 😃
Желательно до и после. 😉

DОКТОR
TexnoVolk:

Подковыривал пыльник самой мелкой отверткой аккуратно и снимал.

Лучше булавкой или иголкой подцепить.

asiddd

Как до и после)
Собственно
До:


После:


Кабину придется опускать ниже(
С новыми амортами ход подвески стал значительно меньше(((

DОКТОR

Какой-то слишком длинный нос, это уже не копийно.

asiddd
DОКТОR:

акой-то слишком длинный нос, это уже не копийно.

Xoma73
DОКТОR:

Какой-то слишком длинный нос, это уже не копийно.

Не то что не копийно, просто не стандартно, не обычно.

asiddd
Xoma73:

Не то что не копийно, просто не стандартно, не обычно.

А, на фото не обычно и не копийно?

Вы вообще знаете для чего это надо?