Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
это ад для перфекциониста
У реальных, постоянных покатунов, перфекционизм присутствует в основном, во время создания своего шедевра. Далее он, или успешно проходит при первых “ушах” модели, переходит в рабочую эксплуатацию, или-же превращается в болезненную для моделиста стадию “как-бы чего не сломать”)) А реально жесткая эксплуатация с этим несовмесима, если только “красивые” экспедиции…
Как понимаю, их придется часто менять, ибо они не прикрыты. Так вот, как делаете вы? Используете какие-то особые (Закрытые мб?) подшипники или же просто частенько меняете?
Не надо ничего менять! Просто сними кольца защитные и промой вдшкой, пока крутиться не начнут, и собирай. Я когда подши промываю, снова в них смазку не закладываю, что осталось - и того хватит, и теперь у меня после любых покатушек без промывания после каждой, ни один подш не заклинил. Забивать на это побольше надо, а то, если будешь чуть что - так сразу все менять, никаких денег не хватит. С такими запросами надо полтрансмиссии после каждой вылазки на улицу менять.
Я открывал каждый подшипник и забивал mobilgrease(синей смазкой на литиевой основе) она влагоустойчива, надеюсь не так сильно будет вымывать из подшипников ее ну и соответственно дольше можно не лазить в подшипники и мосты.
Не надо ничего менять! Просто сними кольца защитные и промой вдшкой, пока крутиться не начнут, и собирай.
Не знал что знал что подшипники разбираются… Спасибо! Сегодня поковыряю!
Они не разбираются, можно снять защитный кожух, и то если он резинометаллический, если чисто металл, то там стоит стопорное кольцо, которое хрен оденешь обратно((
Я открывал каждый подшипник и забивал mobilgrease(синей смазкой на литиевой основе) она влагоустойчива, надеюсь не так сильно будет вымывать из подшипников ее ну и соответственно дольше можно не лазить в подшипники и мосты.
многие прошли этот тудный и сложный путь! но позвольте как вы открывали подши с тефлоновыми стенками???
Они не разбираются, можно снять защитный кожух, и то если он резинометаллический, если чисто металл, то там стоит стопорное кольцо, которое хрен оденешь обратно(
наоборот!!!тефло сложнее разобрать и собрать а метал или кремику как нефига! Старание и труд все перетрут)
пролистав мою старую тему"конструкторское бюро" наткнетесь на приспособу для смазки подшипников. пользую несколько лет. подшипник не разбираясь набивается смазкой по самое нехочу. насчет гнутых валов:нужно лист железа примерно 10х10см толщиной от10мм(осеню когда ремонтируют отопление у работяг можно попросит отрезать)настольная лампа и молоток грамм на 200.кладем вал на железку и прокатываем по свету между валом и железкой смотрим где погнут.далее легкими ударами молотка…на резьбу одеть трубочку подходящего диаметра. после правки проверяем прокатив вал по стеклу.звук должен быт равномерный(гул)равномерные стуки в гуле покажут что вал не до конца выпрямлен.
но позвольте как вы открывали подши с тефлоновыми стенками???
с тефлоновыми стенками? У меня кит динго из последних, там стоят обычные подшипники с резинометаллическими пыльниками. Подковыривал пыльник самой мелкой отверткой аккуратно и снимал.
Резиомнталлические пыльник снимаются на ура))))
Вчера пропал сигнал с регуля на мотор,сейчас поковырял,оторвался “плюс” на моторе,сижу паяю.Видимо ребетёнок в лесу катаючи надорвал а вибрация довершила сие начинание😈
Сегодня приехал мой новый бамперок)
Сегодня приехал мой новый бамперок)
Фотки инсталляции, в студию! 😃
Желательно до и после. 😉
Подковыривал пыльник самой мелкой отверткой аккуратно и снимал.
Лучше булавкой или иголкой подцепить.
Как до и после)
Собственно
До:
После:
Кабину придется опускать ниже(
С новыми амортами ход подвески стал значительно меньше(((
Какой-то слишком длинный нос, это уже не копийно.
акой-то слишком длинный нос, это уже не копийно.
Какой-то слишком длинный нос, это уже не копийно.
Не то что не копийно, просто не стандартно, не обычно.
Не то что не копийно, просто не стандартно, не обычно.
А, на фото не обычно и не копийно?
Вы вообще знаете для чего это надо?
Нет, я не хотел никого обидеть. Я сказал что это может быть и копийно, но не привычно.
Нет, я не хотел никого обидеть. Я сказал что это может быть и копийно, но не привычно.
обид нет!!!
Зато через нос не перевернется)