Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Блин!Пака носом не ткнули,на эти риски внимания не обращал)))))Спасибо!
выходной вал раздатки
Это тот, на который спур крепится? Неужели из-за карданов у меня восьмерка была?
Где спур крепится - входной вал, а выходной где карданы крепятся.
У человека колеса рывками крутились, из-за того что кардан неправильно был собран.
Это тот, на который спур крепится? Неужели из-за карданов у меня восьмерка была?
Да именно он, входной вал называется, как выше уточнили. У меня восьмерит немного спур вместе со слипером и валом, видимо вал этот был изначально гнутый, и я стал грешить на него.
Но оказалось вон где собака зарыта. А восьмерение вала это проблема часто встречающаяся и как выяснилось это не сильно влияет на плавность хода, но восьмерка не из за карданов, они к этому валу напрямую не соединяются.
На форуме про это ни слова не нашел, хотя похожих проблем навалом. Хорошо хоть вспомнил про эту картинку в инструкции, а то бы потратился на ненужные апгрейды.
на самом деле эта проблема уже всплывала пару раз за последнее время, и я уже писал про то, что карданы неправильно собраны, вот навскидку нашел один, правда я словами пытался объяснить, с твоей картинкой стало нагляднее)))
а спур и у меня кривоват, но за полгода его состояние очень хорошее.
Точно, но что-то я это пропустил, там человек укорачивал тяги и я подумал “ууу, это точно не мой случай” и дальше пошел искать 😃
Запутали меня вы Виталий 😃
Вы пишите что у вас люфтит спур, но вы хотели менять выходной вал, почему? Ведь логично предположить что при люфте спура нужно менять вал входной.
Короче, я заказал практически всю новую раздатку вместе с карданами джунфак. Посмотрим что из этого получится. Надеюсь привести все это в идеальное, безвосмерочное состояние.
Сори, я неправильно обозвал этот вал в первом сообщении. Это входной вал, на нем висит спур и слипер. И все это одновременно люфтит, не только спур.
Все встало на свои места. Делаем ставки ГОСПОДА! С новыми шестернями в раздатке, с новыми карданами, с новыми подшипниками на входном валу, с новым спуром пропадет таки у меня восьмерка? 😁
Победителю шоколадку вышлю)
Думаю тут все зависит от того, какой придет вал… если опять с браком, то ппц… буду от бруисера брать, там полуоси такого же диаметра, а шестерни просто на тредлок сажать.
пропадет таки у меня восьмерка?
Не факт, просто это какая-то идея фикс-победить восьмёрку, и как-то ты этой темой уж слишком озаботился)) Уже, по-моему, вторую страницу тащиться… Железо в коробку-да, история со смыслом, а с восьмёркой, большей или меньшей, катает много народа, и не парятся, ибо не влияет это не на ходовые кач-ва, ни на ресурс, вообще не на что…
Я думаю немного влияет на износ спура и шумовые эффекты создает. Да и просто неприятно, когда что-то восьмерит - это ад для перфекциониста 😃
На слэше 4х4 у спура огого какая восьмерка, но вроде никто не жалуется.
Да я к вам пришел с hobbyking-овского жука, которого довел до очень хорошего состояния, не ломается.
Покупая аксиал я тешил надежду о совершенно новой, точной и качественной моделе) По этим хар-кам слегка разочарован, но едет потрясающе.
Из-за чего-то, не понятно из-за чего, у меня стерло пиньён. Именно поэтому я и озаботился проблемой. Возможно, что-то с моделью происходило у прошлого хозяина. Поэтому поставлю свежее и настрою по нормальному.
Кстати, разобрал мосты, задний практически норм, литол немного “постарел”.
А в переднем грязи высыпалось и литол уже оч плохой. Заменил литол и заметил, залипли подшипники два, которые идут после хекса. Как понимаю, их придется часто менять, ибо они не прикрыты. Так вот, как делаете вы? Используете какие-то особые (Закрытые мб?) подшипники или же просто частенько меняете?
Я думаю немного влияет на износ спура и шумовые эффекты создает. Да и просто неприятно, когда что-то восьмерит - это ад для перфекциониста
Вы правильно меня понимаете 😃
это ад для перфекциониста
У реальных, постоянных покатунов, перфекционизм присутствует в основном, во время создания своего шедевра. Далее он, или успешно проходит при первых “ушах” модели, переходит в рабочую эксплуатацию, или-же превращается в болезненную для моделиста стадию “как-бы чего не сломать”)) А реально жесткая эксплуатация с этим несовмесима, если только “красивые” экспедиции…
Как понимаю, их придется часто менять, ибо они не прикрыты. Так вот, как делаете вы? Используете какие-то особые (Закрытые мб?) подшипники или же просто частенько меняете?
Не надо ничего менять! Просто сними кольца защитные и промой вдшкой, пока крутиться не начнут, и собирай. Я когда подши промываю, снова в них смазку не закладываю, что осталось - и того хватит, и теперь у меня после любых покатушек без промывания после каждой, ни один подш не заклинил. Забивать на это побольше надо, а то, если будешь чуть что - так сразу все менять, никаких денег не хватит. С такими запросами надо полтрансмиссии после каждой вылазки на улицу менять.
Я открывал каждый подшипник и забивал mobilgrease(синей смазкой на литиевой основе) она влагоустойчива, надеюсь не так сильно будет вымывать из подшипников ее ну и соответственно дольше можно не лазить в подшипники и мосты.
Не надо ничего менять! Просто сними кольца защитные и промой вдшкой, пока крутиться не начнут, и собирай.
Не знал что знал что подшипники разбираются… Спасибо! Сегодня поковыряю!
Они не разбираются, можно снять защитный кожух, и то если он резинометаллический, если чисто металл, то там стоит стопорное кольцо, которое хрен оденешь обратно((
Я открывал каждый подшипник и забивал mobilgrease(синей смазкой на литиевой основе) она влагоустойчива, надеюсь не так сильно будет вымывать из подшипников ее ну и соответственно дольше можно не лазить в подшипники и мосты.
многие прошли этот тудный и сложный путь! но позвольте как вы открывали подши с тефлоновыми стенками???
Они не разбираются, можно снять защитный кожух, и то если он резинометаллический, если чисто металл, то там стоит стопорное кольцо, которое хрен оденешь обратно(
наоборот!!!тефло сложнее разобрать и собрать а метал или кремику как нефига! Старание и труд все перетрут)
пролистав мою старую тему"конструкторское бюро" наткнетесь на приспособу для смазки подшипников. пользую несколько лет. подшипник не разбираясь набивается смазкой по самое нехочу. насчет гнутых валов:нужно лист железа примерно 10х10см толщиной от10мм(осеню когда ремонтируют отопление у работяг можно попросит отрезать)настольная лампа и молоток грамм на 200.кладем вал на железку и прокатываем по свету между валом и железкой смотрим где погнут.далее легкими ударами молотка…на резьбу одеть трубочку подходящего диаметра. после правки проверяем прокатив вал по стеклу.звук должен быт равномерный(гул)равномерные стуки в гуле покажут что вал не до конца выпрямлен.
но позвольте как вы открывали подши с тефлоновыми стенками???
с тефлоновыми стенками? У меня кит динго из последних, там стоят обычные подшипники с резинометаллическими пыльниками. Подковыривал пыльник самой мелкой отверткой аккуратно и снимал.