Activity

evor - R50 golden edition аналог вертолета Raptor 50

Тоже вот заинтересовался этой машиной. В Пилотаже она вроде как есть, стоит 19900 р. Может кто-нибудь уже приобрел? Поделитесь впечатлениями.
Кто является производителем этого верта? Я не нашел ни сайта ни более вразумительного описания, инструкции итд.
Начало складываться впечатление что это очень китайский OEM. т.к. в Пилотаже это производитель Pilotage, а например у Аэрокита ( aerokit.net/store/product_info.php?products_id=929 ) производитель - Аэрокит (у них есть еще 30 EVOR - aerokit.net/store/product_info.php?cPath=22&produc… . Еще что удивило - они пишут CCPM смешение а на фотке изображена обычная тарелка перекоса.
Какая-то темная и стремная это лошадка, что еще больше возбуждает интерес.

Модель железного T-rex 450se для reflex.

Попробуйте вот эту “мою” версию 😉
Это компот из где-то отдельно найденной тушки и альтернативного .par с сайта rc-sim.de
Если верить разработчикам .par’а, этот файл на 99% реально повторяет модель.

trex450se_v2.rar

Модель железного T-rex 450se для reflex.
Иван_М:

А у меня все тирексы на рефлекс не ставятся- ошибка чтения внешнего вида модели 😵 .
И это только с тирексами. Как бороться?

Откройте .par, найдите строчку описания файла модели (.mod), удалите все пути В этой строчке,
проверьте (а лучше обзовите попроще, например trex450se.mod) этот файл и переименуйте сам
файл модели согласно описанию его в файле par. Проверьте, есть-ли необходимый звук двигателя
для модели и если нет, замените на elektro

Регулятор align

Ничего сложного:

  1. не забудь подключить мотор (контроллер через него пищит. когда я сам это узнал - удивился, хотя все вполне логично).
  2. не забудь установить _линейную_ кривую газа 0-100% в передатчике.
  3. включаешь передатчик, даешь полный газ.
  4. включаешшь борт. дальше слушай - если контроллер проигрывает гамму в обе стороны, то ты вошел в режим настройки. Иначе - все отключаешь, и включаешь реверс на канале газа.
  5. как проиграет гамму, даешь минимальный газ и снова слушаешь гамму.
  6. дальше он начнет пикать. сначала один раз потом по два потом по три потом по четыре.
    В это время двигаешь ручку газа согласно необходимым опциям.

А опции такие (для 35G):

  1. тормоз:
  • мин газ - выключен
  • ср. газ - Мягкий тормоз
  • полн. газ - Жесткий тормоз

Для верта надо тормоз выкл (мин. газ).

  1. Тайминг для мотора.
  • мин газ - низкий тайминг
  • ср. газ - средний тайминг
  • полн. газ - высокий тайминг.

Для Элайновского мотора надо выбирать средний (газ в среднем положении), высокий не рекомендуют, а низкий для маломощных моторов.

  1. Защита батарейки:
  • мин газ - 70% (низкий разраяд)
  • ср. газ - 65%
  • полн. газ - 60%

Тут я для себя выбрал либо средний либо высокий разряд (60%). Ставлю высокий когда после разряда сразу бегу заряжать.

  1. Режим:
  • мин газ - самолётный (говернер выкл. старт резкий, скорость вращения мотора адекватна ручке газа).
  • ср. газ - вертолётный с мягким стартом. Вертолёт не подпрыгивает на месте при старте а плавно набирает обороты. Скорость вращения мотора также адекватна ручке газа. Для этого режима надо задавать кривые шаг-газ.
  • полный газ - мягкий старт +говернер. Пока я не разочаровался в Элайновском говернере (для висения самое то) я остановился на этом режиме. Кривая газа упрощается до 0, 90, 90 90 90%…, вертолёт мягко стартует также мягко тормозит.

Все. После задания 4 режима выключаем борт, газ в минимум, включаем и слушаем. Контроллер начнет пропикивать все свои 4 настройки по очереди.

Допустим так. [beep]…[beep][beep]…[beep][beep]…[beep][beep][beep].

Это означает след настройки:

1-1
2-2
3-2
4-3

Если что не понтяно - спрашивай.

P.S. Рекомендую сделать трепанацию мозга этому контроллеру - а именно: у этого контроллера по умолчанию на мосфетах лежит термопрокладка, на ней Al пластинка, на ней термоусадка (!) на ней через двухсторонний скотч приклеен радик. Это сильно! (хотя в форуме на ранрайдере уже поговаривают что Элайн исправился и начал выпускать нормальные контроллеры). Но если контроллер из старых (с радиком на термоусадке), то рекомендую прочесть эту вот статью: www.wavelandps.com/stuff/ У меня после такой лоботомии радик дышит полной грудью 😉

Примите новенького (и как обычно всё теже первые вопросы) (+)

Не знаю что вы так сразу ДВС .50 предлагаете. У кого T-REX говорят летает почти также хорошо и стабильно как .30 ДВС. ДВС сложнее в запуске, ему нужна более специализированная площадка (с электричкой вышел из дома, пожужжал над клумбой и назад). ДВС надо тащить в поле, т.к. во дворе начинает народ ругаться на шум, вонизм… 😉
Правда есть бесспорный плюс - на ДВС бака хватает надолго. Кончился - закачал еще - летаешь дальше. Пока не надоест или пока деньги на топливо не кончатся 😉 Для учёбы самое то.

Приемник Лама 2 от E-Sky и дурные ручки.

Мама мия. Пайка просто убийственная! И не отмыли даже…
SMD катушку, пока она целая, можно померить спец. приборчиком для измерения индуктивности, а теперь фиг знает, какой там номинал. Может на ошметках корпуса (если он там был) остались циферки ?

Справа от проца припаян кварц X1 - посмотри, на сколько он MHz. Больше кварцев я не засёк, возможно применяется синтезатор а процессор “прошит” на определенный канал.

двс вертолет за 1500$

Вставлю свои 5 копеек:

Помогал покупать одному знакомому ДВС верт (точнее, мы вместе сами разбирались, где и что лучше). Т.к. это его первый верт, решили для начала купить что попроще, и для чего подешевле запчасти.

В итоге, остановились на TT Рапторе .50 V2. Модель выбрали, осталось дело за местом приобретения. Т.к. у меня T-REX, “мой” магазин это helikraft.com - посмотрели там - 459$ в ките с мотором +доставка -скидка, вышло чтото около $480 (+гипотетическое попадание на таможенные сборы, но китайцы инвойс умеют занижать, а страна покупки предрасполагает к низким ценам и более мягкой проверки таможенниками). Заказали, ждем-с.

Есть еще очень классный магаз в Питере - Планета хобби, они я так понял дистрибьюторы TT и цены у них очень неплохие + то что гарантированно избавлены от разборок с таможней.

В этих магазинах, насколько я понял, можно преобрести практически все по TT. По подбору остальных комплектующих мы пока не заморачивались, но
гира будет Futaba GY401 с 9253, еще понадобится: свечка, удлинитель для свечки, накаливатель для свечки, удлинитель для заводилки, сама заводилка, батарея для заводилки… бррр… но все это не такое дорогое (кроме гиры). Не забудь еще 1-2 зап. комплекта лопастей 😉 и трен. шасси.

Для себя я например сделал вывод, что тушку и крупногабаритные / тяжелые вещи лучше покупать здесь, а все остальное у китайцев или в других зарубежных магазинах 😉

Как заказать?

При заказе на англоязычном сайте, все, что касается страны, пишется на английском, например Kazakhstan. Затем, пишите все на транслите, например 123456, Gorod, ul. Lenina, dom 456, kvartira 123, Ivanov Ivan), т.к. дальше читать это будут уже наши/ваши почтовики, а национальных шрифтов у американцев нет!

Помните, ZIP это почтовый индекс. Если не влезает в это поле нужное число цифр, не пишите его в этом поле, пишите отдельно.

собираюсь заказать... :?:

Возможно взымание сборов за таможенное оформление в размере 250 руб., если в сопроводительных документах недостаточно сведений, необходимых для таможни

Вы только вдумайтесь в фразу! Это можно каждую посылку стопить, говорить что в “в сопроводительных документах недостаточно сведений, необходимых для таможни” и лупить по 250 р. Но это еще что, куда противнее ехать на таможню, вести на личном а.м. или еще хуже на такси наглото таможенника, ехать с ним обратно в таможню, там вскрывать посылку, потом полчаса объяснять что это за детель а что это. Потом полчаса рассказывать про устройство вертолёта, потом заплатить 250 р и через дня 2-3 только забрать свою посыль.
(забыл добавить - у меня в банке, выписка по карте тоже платная - 60 руб. и 40 мин ожидания… + дерут деньги за скан паспорта если Вы это не сделали заранее сами)

Я не пугаю, заказывать в зарубежных магазинах можно, но только если 1) здесь этого нет. 2) здесь это дороже даже при условии попадания на таможенные сборы.

собираюсь заказать... :?:

Стоимость пересылки в зачет не идет.

А как тогда воспринимать это:

(инфа взята с www.tks.ru/content/post.shtml?id=phifa)

Все таможенные платежи начисляются с так называемой “таможенной стоимости” товара, куда входят так же транспортные расходы…

Каждый раз заказывая что-то в зарубежных магазинах с доставкой EMS и ценой более 100$ сердце кровью обливается - а не взбрыкнёт ли таможня в этот раз. Это как русская рулетка- у одних проходят вещи по 500-600$ с заниженными инвойсами, другим стопят посылки по $100 и заставляют вкусить все прелести бюрократической системы :-E

Настройки микширования
toch:

Подниматься страшно, пробовал на симуляторе. Например, при выведении газа до упора, почему-то увеличивается еще и перекос винта, в результате чего модель уходит на “мертвую петлю”.

Столкнулся почти с тем-же когда настраивал апаратуру и рефлекс под T-Rex 450. Потом сделал следующее: создал в аппаратуре новый профиль “симулятор”. В этом профиле выключил CCPM смешение, указал идеальные (50-100%, 25-100% и 0-100% “кривые” (т.е. прямые) шага, кривую газа выставил как 100-100% и включил гувернер в симе).

Hitec Spectra pll

Назрел такой вот вопрос: хочу сменить стандартный RF модуль на своём Оптике 6 на Спектру.
Начал рыть в интернете, обнаружил две версии Спектры - for Surface и for AIR. По логике вещей,
мне надо версию for AIR, но продавец меня уверяет, что AIR и SURFACE отличается лишь тем,
что например в Англии Air это всегда 35 Mhz, а Surface 40 Mhz. И если мне нужен 40 Mhz, то надо
брать Surface и не париться.
На тругих сайтах (пример techmodel.net) есть версия Spectr’ы с пометкой AIR, но перечислены все
передатчики в том числе и для автомобилей. Это меня еще больше запутало.
Подскажите, пожалуйста, чем физически отличается Surface Spectra от AIR Spectra ?

Все, разобрался 😃

Отвечаю на свой же вопрос. Вобщем в Европе есть такая организация как Radio Control Council (RCC) а у америкосов Academy of Model Aeronautics (AMA). Так вот эти организации жестко прописывают использование только определенных каналов и частот для наземной и летающей техники. А миенно:

  1. Для наземной в Европе - 40 Mhz:
    rcvehicles.about.com/cs/…/surfrequk.htm
    www.ukrcc.org/40mhz.html

  2. Для летающей в Европе - 35 Mhz:
    rcvehicles.about.com/cs/…/surfrequk.htm
    www.ukrcc.org/35mhz.html

  3. Для наземной USA - 75 Mhz:
    rcvehicles.about.com/cs/…/surfrequs.htm

  4. Для летающей USA - 72 Mhz:
    rcvehicles.about.com/cs/…/airfreqUS.htm

Отсюда такая делёжка Спектр на Surface и AIR. Осталось выяснить - а не занижена-ли мощность у модулей для Surface… 😕