Activity

Подскажите по ежемесячным скидкам Башни

Ага. Купите на 400+ USD и получите уведомление от таможни.
Хорошо придумали…

Я облажался и не успел сделать заказ в ноябре. А тогда и курс $ был ниже и скидки выше…
Кстати, нынешний курс $ сжирает эти скидки и цена получается на уровне весенне-летней.

Ну конечно Элайн не может упустить кусок "Микропирога", Ждем в сентябре Trex250!

century-rc.com прислали письмо с предложением сделать предзаказ за $172. Отгрузки запланированы на 15 ноября. Думаю, делать или нет, т.к. это предлагается “голая” версия (только кит, мотор и регуль), а мне куда более интересна версия с сервами и гиро (судя по спецификациям, серво DS410 и DS420 просто ураган, да и гиро нравится)
Но все-же, если не париться с ожиданием, какую аппаратуру (серво / гиро / гиро-серво) можно будет туда зарядить ?

аппаратура 3 канала, помогите выбрать!

Это же FM…
В природе есть такая-же, но 2.4 GHz, FASST: www.xmodels.ru/catalog/198/2605/

а здесь, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZT7&P…
С учетом скидок и доставки будет стоить $193.82 (~4600 р.), только 2.4 это уже не FM,
а совершенно новый уровень.

Налог с посылки (сроки и размеры)
Invisible:

Ничего не будет. Нет системы, отслеживающий стоимость и периодичность получения посылок. Мне приходили посылки суммарной стоимостью гораздо больше 10000 руб в один день.

А про это что скажете ? rcopen.com/forum/f23/topic100746

Spektrum DX3R

Аппа пришла!
Первое впечатление после стоковой Traxxas TQ3: DX3R-игрушка (в хорошем смысле). Отлично лежит в руке, очень проста и понятна в настройках. Прикручивание её к Реве занало отсилы полчаса. После TQ3 немного удивил маленький ход курка в секторе торможения, но на практике, никаких неудобств это не доставляет. Зато просто супер плавный газ (особенно с небольшой экспонентой). Отличеый Failsafe (гудбай оптидрайв). Только, чтобы он правильно заработал, надо выставить положение серв и перебиндить приёмник. Вобщем, я доволен! Хотя не до конца - теперь появилось желание поставить хорошие сервы на руль и газ вместо стоковых 😉

Spektrum DX3R

Аппу заказал, едет. Ожидаю получить её где-то между праздниками. Поюзаю - отпишусь.
Выбрал из-за понравившегося дизайна, питания от 4 батареек (легкая) и достаточности функций (изучал мануал).

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Недавно обзавлеся Ревой, теперь тоже подумываю о выкидывании “лишних” запчастей из трансмиссии
(а вместе с ними микросервы и оптидрайва)
Что посоветуете - поставить классический прямоход или попробовать поставить центральный диф с задним тормозом ?
Что даёт этот центральный диф ?
В гонках участвовать пока не планирую. В основном простые покатушки для удовольствия (легкий башинг).

www.rc-shop.amocs.ru

Покупал через этот магазин Реву и мелочевку к ней. Рева пришла к ним сразу, как и обещалось, а мелочевка растянулась. Нет, не попала в бекордер, но её приход растянулся во времени. Правда, все потом компенсировалось временем доставки EMS (ровно 7 дней с сомента отправки до вручения), поэтому я остался доволен. Для себя сделал вывод - покупать мелочевку лучше напрямую, а крупные позиции у них. Возможность отправки EMS’ом и ‘правильные’ сопроводительные документы для таможни - огромный плюс. 😃

Про периодичность необлагаемых пошлиной МПО...

Есть форум, на котором общаются покупатели и продавцы на аукционе eBay.
Вот здесь была затронута тема про интервал: www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14101
Если потребуется регистрация, сейчас я вам здесь процитирую первое сообщение:

Блин, налетел на таможню, один селлер-идиот отправил посылку раньше договорённого. Итог - превышение предела 10т.р. В трекинге застряло на таможне уже 4дня, по телефону подтвердили задержание.
Телеграммы с уведомлением не получал.

Так что вероятнее всего, если посылки попадут на таможню одновременно, есть вероятность их задержания. Лично у меня был опыт, когда за две недели пришло шесть посылок, с общей суммой более 20000 р., но попадали они на таможню по очереди. через 2-3 дня. все было Ok.

P.S. Таможенники трактуют закон как хотят. Где-то мне попадалась инфа, что кому-то они догадались посчитать за дату учета ДАТУ ПОКУПКИ (!)

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 1)
Шифт:

посылка улетела из США 17го числа, вроде как должна была быть отправлена ЕМСом, пробивается только на сайте usps.сom, на ЕМС россии и на инфо.рашйнпост.ру не пробивается, как узнать она едет емсом или обычной почтой? Раньше такого не было никогда, если отправляли емсом то она сразу пробивалась и русским сайтом емс как только в америке примут ее. Первые две буквы у посылки EV последние две US

Все треки, начинающиеся на ‘E’ отправлены EMS’ом. Не волнуйтесь, моя посылка, согласно USPS сайту, покинула США 16 апреля и до сих пор не трекается в нашем трекинге. Видимо, это систематический сбой, раз не у меня одного так. Ждём-с.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Тоже жду Реву к маю, но прочитав всякие FAQ и советы, понял, что лучшее топливо - Byron с 25 нитры. с 20 нитры так себе, а с 15 вообще вешалка, т.к. будет сложнее всего настроить движек. Себе буду брать или Byron 2000 RTR (там масла больше, для обкатки хорошо) или Byron racetm 2500.
Свечек заказал OS LC3. Восьмерка, IMHO, для TRX 3.3 будет холодновата.

Если где-то ошибся - правьте.

Как вы настраиваете рефлекс для тренировки сложных фигур?

Экспоненты настраиваю в пульте (в Фениксе есть и программные экспоненты. но я их не трогаю).
Скорость симуляции никогда не менял. Зато в Рефлексе, в настройках модели, есть параметр чтото вроде Stability (стабильность) - вот её можно понизить (чтоб жизнь медом не казалась).

зазор между шестерней мотора и другой шестернёй в ЕР вертах?

Все зависит от качества шестерен. Например, у HDX500, с его стоковыми шестернями старого образца, зубья может срезать прямо в полете от резкой перегазовки.(с новой, блоее прозрачной шестерней это менее вероятно)
На своих рексах (450-500-600) я выставляю зазор так: проворачивая шестерню с полузакрепленным мотором, определяю самое узкое
место. В этом месте оставляю совсем незначительный люфт (“стук”). Затем проверяю всю шестерню на зазор, пропорачивая её по 10-15°
и “простукивая”. Если шестерня попалась кривая (сразу совет - не затягивайте jesus bolt со всей дури, это деформирует шестерню), то
лучше не рисковать и отправить её в утиль.

P.S. после 5-6 полётов хорошо бы проверять этот зазор - шестерня стачивается, зазор имеет тенденцию расти.

Как вы настраиваете рефлекс для тренировки сложных фигур?

Максимально стараюсь приблизить модель в симуляторе и реале следующими путями:

  1. Обороты ОР выставляю как в реале (1850-2050 для 600)
  2. экспоненты как в реале (+20)
  3. проверяю диапазон коллективных шагов в настройке модели (я использую -11/+11)
  4. проверяю диапазон циклических шагов (-7/+7)

Выбором моделей, максимально похожую на мою не озадачивался - я тренируюсь в Фениксе, там все мои модели есть.
Для рефлекса, да, раптор 50 tuned как универсальная 50(600) модель очень неплохо.

циклический шаг как мерить?

Я вешаю угломер на лопасть, как обычно. Смотрю через него на сервоось. За начало отсчета принимается положение сервооси.
Для большей точности, просто поверните тушку на 180° и снова замерьте угол.
С точностью до градуса я циклик никогда не устанавливаю. Просто в SWASH MIX menu ставлю значение, соответствующее ~7°

У меня встречный, более сложный вопрос - я намерил, что при равных параметрах CCPM миксера по элеронам и элеватору, (например 65% и 65%, аппаратура JR x9303) у меня значение этого самого коллективного шага по элеронам и элеватору отличается примерно на градус. Это так было задумано
или надо компенсировать ?

циклический шаг как мерить?

Устанавливаешь коллективный шаг в 0°, отклоняешь канал элерона в крайнее положение, угломером смотришь угол. Затем элеватор в крайнее положение, тоже смотришь.
Вертолёт должен быть направлен точно в одном из четырех положений к тебе (носом, хвотом или боками). Если при отклонении стика, угол лопасти не меняется, поворачиваешь
верт на 90°. (у меня нафиг вылетело из головы точное положение верта, но вроде-бы при измерении элеватора надо смотреть с боков а при измерении элерона - с носа/тыла).

Владельци 600-х рексов, подскажите.
adgio:

Парни ,кто как настраивает натяжения ремня ХР?

На глаз. Т.е. на ощупь. Ремень на 600-ом не должен быть сильно натянут.
Как слабо ? Обычно проверяю так - хватаюсь за хвостовой ротор и начинаю проворачивать основной ротор до первого проскальзывания ремня,
оцениваю усилие… Где-то килограмм…
Поэксперементируйте с различным натяжением ремня и вскоре вы поймете, если раскрутить ротор рукой, при сильном натяжении он быстро остановится.
Если постепенно уменьшать натяжение, ротор начнет вращаться все дольше и легче… В какой-то момент улучшение перестанет чуствоваться. В этот момент
оцените усилие на проскальзывание ремня.
Тыкать пальцем в “тыкательное отверстие” IMHO не актуально - практически при любом натяжении и нажатии на ремень, он достаточно легко
соприкасается с противоположной стороной.

P.S. Интересно с этим обстоит дело у T-REX 500 - Align не оставила практически никакой свободы регулирования. При одевании ремня на хвостовую
шестерню, уже приходится натягивать ремень. Это натяжение уже сразу показалось мне оптимальным. Уменьшать его нельзя, можно только увеличивать.

Кто ставил апгрейдный держатель подшипников 600

Взвесил - апгрейдный держатель вала для 600 с подшипниками, винтиками и шайбочками весит 25.4 грамма.
Стоковый держатель в той-же комплектации - 21 грамм ровно. Итого прибавка 4.4 грамма на один держватель (и 8.8 грамма всего).
Что-ж, весомо, но радует то, что прибавка строго по оси - не сместится CG.

Вопрос знатокам
wwo55:

Прошу прощения, но “если вдруг оторвется или как-то повредится в полете” батарея борта, то “верт уже будет не посадить” тоже 😦 .

Так что, на мой взгляд, для надежности лучше поставить два ВЕСа…

Угу. тогда надо переходить на солнечную батарею 😉

У Володи Голубева происходил подобный случай, если я не ошибаюсь, при тестовом полете, отвалилась не закрепленная основная батарейка. не совсем правда, но что угодно могло быть. А бортовая батарека она маленькая, в отличие от силового “чемодана”, и обычно уже хорошо стационарно закреплена…

Вопрос знатокам

Тоже думал отказаться от внешнешл БЕКа но передумал. Причины:

  1. Будет жрать основную батарейку. 300 mAh вроде и не большая ёмкость, но все-же лишний пирофлип 😉
  2. Для хорошей центровки, мне все равно нужен вес на носу.
  3. Если вдруг оторвется или както повредится в полёте основная батарейка, верт уже будет не посадить.

время полета у меня на 5000 акке 17.5 минут

Как это ? 😲 Научите…

T-rex 500 расположение приеника

Провода тянуть естественно не надо. Карбоновая рама - отличный проводник. Если кинете минус от батарейки на раму, считайте что уже “занулили” мотор.
(если честно, я не выводил минус на раму, так советуют пендосы, я только соединил все узлы через токопроводящие детали, это должно както помочь выровнять заряд и не позволит накапливаться ему гдето в одном месте)
Если используете металлические держатели вала ОР, то уже занулили ОР, есть сложности с соединением балки, но в держателе балки я рекомендую использовать алюминевые проставки вместо пластиковых, тогда там все просто, ну а балку с хвостовым редуктором поможет соединить апгрейдный алюминевый корпус хвоста. Не нужно соблюдать офигенный контакт (c пайкой) и стремиться к почти нулевому сопротивлению. Просто жлательно, чтобы верт “звонился” от макушки до хвоста.

Как уточнил AlexSr, накопленный заряд не только создаёт помеху (он создаёт её в FM варианте), сколь напрочь вырубает приёмник. Тот уходит в шатдаун, а на восстановление (перезагрузку) тратится 4 секунды. Все это время выходы находятся в Failsafe положении.

Не знаю, за что так досталось именно 500-му рексу (на 600 и 450-ом эти проблемы впринципе не докучали), возможно сказались длины различных узлов, матреиалы и особенности конструкции.

Фирма g-force резко воспользовалась ситуацией и выпустила пару железок для борьбы со статикой для 500.
www.trextuning.com/blog/?p=290
Я так и не понял принцип их действия и насколько они действенны…

T-rex 500 расположение приеника
Jocker_cms:

Мммм, подробнее, что за static mod-s? Где оно и для чего?

писал про это тут: rcopen.com/forum/f60/topic91793/7

Общая мысль в следующем - превратить верт в одну электрическую цепь: минус батарейки–моторама–боковины рамы (если карбон)–вал основного ротора–хвостовая балка–хвостовой редуктор.
В стоковом варианте, эти узлы изолированы между собой пластмассовыми деталями и представляют из себя по-отдельности ёмкости для накопления нежелательного заряда. Почему-то именно на 500-м рексе этот заряд действует наиболее губительно для электроники - у неё сносит крышу и она уходит в отруб.
Я установил весь металл апгрейд и кое-где (балка) зачистил оксиды для улучшения контакта. Проверял прибором для бесконтактного обнаружения электропроводки. Гиру установил на пластинку от GY611, ну и, как писал ранее, поставил резервную ёмкоть на свободный канал приёмника.

М… еще рекомендуют смазать ремень силиконовой смазкой. Но мазать буду только в крайнем случае.

T-rex 500 расположение приеника
ugh:

А зачем термоусадка на антеннах? Для прочности? 😃

Для упругости. 😉 Без неё провода гнутся как попало… Это пошлО еще с приёмника AR7000 - у которого не было защитных выступов для антенны на корпусе.
Тогда как раз для прочности одевалась термоусадка, чтобы антенна не терлась о корпус приёмника и не оголялась изоляция.

P.S. Внешний бек можно положить и на ‘дно’. У меня так сделано на 600-м.

PPS: не забывайте для 500-го делать static mod-s.

PPPS: если присмотреться, то на фотке, на ‘дне’ у меня лежит low ESR кондёр-электролит на 1000 uF (можно и больше). Я не стал заморачиваться с внешними BEC’ами, но кондер этот вставил в свободный канал для подстраховки. С ним, при резких перекладках сервами, под нагрузкой (резинка) питание как вкопанное стоит на 5.92 в., а без кондера прыгает 5.92 - 5.73 в.

Разделить темы 450 - 600
MWano_A:

Сезон продолжился и еще как активно! Я думаю проблемы кончилис для обсуждения, все начали летать а не по форумам сидеть )

Если кончились проблемы, давайте делиться достижениями или просто полезной инфой. Я, например, сейчас готовлю к сезону да рекса - все апгрейжу, взвешиваю и прикручиваю. Давайте уж сначала зафлудим (полезной инфой) этот раздел и только тогда будем думать о разделении.

P.S. это хорошо что тут ктото еще есть, а то у меня уже закралась мысль, что все заказали киты / запчасти и сидят только в теме про тормоза EMS 😉

Разделить темы 450 - 600

Мне вообще не совсем понятно, почему такая слабая активность в этом разделе? Чем она обусловлена? Не сезон? Нет проблем (или наоборот, положительных моментов) и нет тем для обсуждения? Все разочаровались в Align и купили себе вертолёты других производителей?
Да уж, при такой активности о разделении вести речь очень спорно - и так глаза разбегаются от избытка разделов.

Кто ставил апгрейдный держатель подшипников 600

Офтоп немного, т.к. только что установил блоки для T-REX 500, а не для 600, как обсуждается. Но смысл блоков тот-же:
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72…
Так вот - перед установкой взвесил - стоковый блок с алюминивыми проставками и винтиками с шайбочками весит 13.9 грамм.
Апгрейдный-же блок, с винтиками и шайбочками весит 14.6 грамм. т.е. на 0.7 грамма больше.
Оба блока дают привес в 1.4 грамма.

Через неделю буду ставить блоки на 600ый, и так-же взвешу.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 1)

Очень порадовала скорость прохождения маленьких пакетов EMS!

Приём 28.02.2008 16:44 Гонконг KBY
Экспорт 28.02.2008 21:25 Гонконг HKHKGA
Импорт 02.03.2008 02:07 104010 Москва EMS 0.043 124482 Москва
Передано таможне 02.03.2008 09:11 104010 Москва EMS 0.043
Обработка 02.03.2008 10:58 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 0
Обработка 02.03.2008 13:59 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 0

Скорость прохождения более крупных посылок EMS - до таможни - 6 дней:

Импорт 23.02.2008 02:58 104010 Москва EMS 0.373 124482 Москва
Передано таможне 29.02.2008 12:13 104010 Москва EMS 0.373
Обработка 29.02.2008 16:39 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 0
Обработка 01.03.2008 03:22 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 0

Это два EMS, отправленные из одного места с интервалом 8 дней.

Кто ставил апгрейдный держатель подшипников 600

Я тоже заказал этот апгрейд и удивился что блока всего два. Третий блок останется стоковым.
Но я где-то видел все три блока из алюминия, правда это был не Align’овский набор.

P.S. нитересно никто не сравнивал вес алюминивого блока с подшипником и стоковых пластмассочек с подшипниками и алюминивыми проставками ?

eBay: оплата за доставку.

Действительно, зависит от продавца.
Один отправляет каждый винтик отдельной посылкой, а другой (и у него это написано) делает скидки. Но тут есть сложности - если лоты разные (а не один в множественном числе), надо сперва списаться с продавцом и обсудить как происходит рассчет. Обычно делается так - покупаются лоты, и на каждый запрашивается цена (там есть опция, типа уточнить цену у селлера). Селлер должен выставить на все лоты цену без доставки а на один с доставкой за все или скинуть какойто %% за доставку со всех лотов (вот тут то и нужна предварительная договоренность).

Вот и мой 500 приехал!

Из страшилок с хелифрика:

У T-REX 500 обнаружилась неприятная особенность, в разной мере присущая всем вертолётам, но именно на 500-ом приводящая к фатальным последствиям - это статика. Благодаря особенностям конструкции, материалам и размерам, при вращении роторов, в балке накапливаются чудовищные заряды, создающие помехи электронике. Хелифрики усиленно борятся с явлениям различными методами - от “заземления” (занулеия) рамы, основнах и хвостовых подшипников, смазывания ремня, до применения хитроумных антенн, сливающих статику и не дающих накопиться зарядам в балке.

Металлические апгрейды (блоки подшипников и хвост) положительно но недостаточно хорошо влияют на решение этой проблемы. Самое интересное, что в 450-м рексе, статика ничтожна. Все это меня слегка нервирует, т.к. машину я еще не поднимал и не хочется лишиться её в одну секунду из-за разряда 😕

Смотрим видео, читаем тему

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 1)

Аналогично: Одна послыка импортнулась 6 февраля и все…
А другая как была экспортирована 02.02 так в Россию еще не попадала.
Посылки не EMS.
Попинал почту - ответили что обе посылки уже в России в зоне таможенного контроля.
Сейчас идет еще одна посылка ems - сравним…

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 1)

Вот тут почта России затеяла опрос, с целью узнать, что вы о ней думаете:
www.russianpost.ru/forms/inquiries/form_03.aspx
предлагаю не молчать а накатать им пару ласковых слов >:-E