Владельци 600-х рексов, подскажите.

MWano_A
AlexN:

Фотографию головы сбоку - в студию 😃

Фото не надо, мы это проходили: могут быть не правильно или вообще не настроены циклический и общий шаги. Циклический -+9 град, общий шаг -+12град вполне чтобы ничего не упиралось… Еще проверь расходы своша. Блин свои не помню, вечером гляну все настройки, спишу сюда.
И измерю заодно длину пинов…

adgio


Пины сейчас ~26мм ,а были порядка 31мм

Ярик68

Думаю что положу конец Вашим спорам-длина пинов 22,5 мм, такая установлена производителем и у меня на обоих 600-х именно так, и на голове в запасе тоже. Просто есть много “левых производителей” я заказываю только с двух мест с Эспирита и Хелидиректа, пока детали и вертолеты отменного качаства. (инфу по пинам любезно предоставил Хелидирект)

adgio

Спасибо Ярослав!(ну и Хелидиректу тоже). 😃
Набор мне очень понравился , собрал на одном дыхании и весь процес сборки доставил громадное удовольствие.

adgio

Парни ,кто как настраивает натяжения ремня ХР?

XVortex
adgio:

Парни ,кто как настраивает натяжения ремня ХР?

На глаз. Т.е. на ощупь. Ремень на 600-ом не должен быть сильно натянут.
Как слабо ? Обычно проверяю так - хватаюсь за хвостовой ротор и начинаю проворачивать основной ротор до первого проскальзывания ремня,
оцениваю усилие… Где-то килограмм…
Поэксперементируйте с различным натяжением ремня и вскоре вы поймете, если раскрутить ротор рукой, при сильном натяжении он быстро остановится.
Если постепенно уменьшать натяжение, ротор начнет вращаться все дольше и легче… В какой-то момент улучшение перестанет чуствоваться. В этот момент
оцените усилие на проскальзывание ремня.
Тыкать пальцем в “тыкательное отверстие” IMHO не актуально - практически при любом натяжении и нажатии на ремень, он достаточно легко
соприкасается с противоположной стороной.

P.S. Интересно с этим обстоит дело у T-REX 500 - Align не оставила практически никакой свободы регулирования. При одевании ремня на хвостовую
шестерню, уже приходится натягивать ремень. Это натяжение уже сразу показалось мне оптимальным. Уменьшать его нельзя, можно только увеличивать.

NURB

Тычу пальцем в “окно” рамы с небольшим усилием - ремень должен проминаться, но НЕ касаться противоположной стороны самого себя.
Доп. проверка народным методом - потрясти верт. При этом, ремень не должен стучать по балке.

Предупреждение для тех, у кого стоит пластиковый приводной шкив и пластиковый шкив ХР - перетянутый ремень срезает зубья!

1 month later
BBC

Народ! Подскажите. При включении бортового питания (приемник R921, канал AUX 1) левая рулевая машинка уходит до упора вверх, и после обнаружения передатчика опускается. Это нормальное явление, или надо что-то исправить? И попутно: какое расстояние должно быть от свошплаты до рамы или верхнего подшипника, или это не существенно?

dmitryu

При включении приёмник ставит машинки в положение, которое было при биндинге.
Т.е. надо поставить на передатчике ручку в центр, газ в минимум, гироскоп - в heading hold и перебиндить приёмник.

MWano_A

Сколько вертом летает, ни разу не думали над этим - явление нормальное и не критичное, за исключением циклока: при большом таком дерганьи верт может качнться и тогда гиры циклока могу плохо проинициализироваться, лечится придерживанием рукой ротора.

BBC

спасибо, буду пробовать

BBC
BBC:

спасибо, буду пробовать

Да, блин, приемник теперь отказывается работать вааще. При включении и выключении даёт короткую вспышку всеми светодиодами и всё, ни на что не реагирует. На передатчике сзади светится зелёный постоянно. Что это может быть? Накрылся?

BBC

С третьего захода всё заработало как надо. Спасибо люди!!!

1 month later
adgio


Уже голова опухла… 😵
Ручка газа-шага на середине , а результат как на фото…
Пробовал по разному , проверил всё , а пины все равно упираются… чтоб их… 😃
На аппаратуре пробовал уменьшить расходы в верх , но почемуто не реагируют вообще.
Тяги перемерил несколько раз , все как по инструкции , сервы DS1015
ХЕЛП …

adgio

Крутил PIT уже стоит по максимуму 125… а результат как на фото…???

genri
adgio:


Уже голова опухла… 😵
Ручка газа-шага на середине , а результат как на фото…
Пробовал по разному , проверил всё , а пины все равно упираются… чтоб их… 😃
На аппаратуре пробовал уменьшить расходы в верх , но почемуто не реагируют вообще.
Тяги перемерил несколько раз , все как по инструкции , сервы DS1015
ХЕЛП …

Не надо ломать голову, надо внимательно посмотреть в инструкцию.

Вам необходимо установить все стики пульта в среднее положение, открутить фиксирующие винты качалок на сервомашинках автомата перекоса, снять качалки и установить их как показано на рисунке. Правильное положение качалок указано красными линиями, все красные линии должны быть параллельны.

dmitryu

Т.е. если PIT уменьшить - оно ещё сильнее упирается, что-ли?

Andrei_Sss

to dmitryu ну нафига вы даете советы сами не понимая к чему это приведет.

вообще для полноты картины лучше видеть на фото и машинки тоже.
и еще неплохо было adgio описал как он настраивал башку изначально и по пунктам

Ярик68

Обьясняю технологию первоначальной настройки верта, как я это делаю. (Регулярно раз в 2-3 недели т.к. обязательно прикладываю его).
0. ВЫСТАВЛЯЕМ НА АППАРАТУРЕ КРИВУЮ ГАЗА 0-25-50-75-100, ШАГА (для футабы) 0-25-50-75-100, для Вашей не знаю значений но надо линейную от максимума до минимума.

  1. Снимаете качалки со всех трех сервомашинок.
  2. Включаете верт, чтобы сервы встали в нулевое положение. (полетный режим нормал).
  3. Переводите стик шаг газа в среднее положение.
  4. Руками аккуратно (желательно с помошником, у меня в этой роли выступает дочка) поднимаете сваш до того момента когда шаг лопастей у Вас будет нулевой. Пытаетесь его еще и установить по возможности горизонтально. Просите помошника подержать сваш в этом положении и надеваете качалки на сервы. Из за зубчиков на сервах и качалках возможно сваш встанет не горизонтально и углы чуть уйдут, не страшно но постарайтесь максимально приблизится к нужному положению. Если этого не получилось, крутим тяги и выставляем углы лопастей в 0 а сваш в горизонт.
  5. Плавно начинаем переводить газ/шаг к максимуму. Смотрим углы лопастей, как только достигаем 10 град. останавливаемся. Потом уменьшая(увеличивая) значение кривой шага в максимальной точке, добиваемся чтобы угол 10-11 гр. был в максимуме газа. Потом ставим стик на 3/4 и меняя значение кривой шага добиваемся угла в 6-7 гр.
  6. в нижней половине не важно как выставляем чтобы мин был -5 гр. Чтобы при ветре верт прижимало к земле пока ротор остановится.
  7. Переходим в Айдл, выставляем кривую газа 100-75-50-75-100.
  8. Копируем верхнюю часть кривой шага, а нижнюю выставляем симметрично верхней только с отрицательными шагами.
    Вот и все, ваш верт полетит, далее полетные настройки, которые в принципе в корне изменят кривые, но база от чего Вам отталкиваться у Вас будет. Я обычно это делаю так:
    Привязываю к хвостовой балке тахометр и увеличивая значение кривой газа добиваюсь в половине газа, когда верт стоит на земле 1800 (± 50) оборотов. Потом прошу помошника с биноклем смотреть обороты при висении, и меняя кривые добиваюсь 1800-1900 не более на пластиковом роторе. Далее смотрю какой “прием у верта” и тоже немного подправляю. Потом копирую значения в Айдл и пробую в Айдле. Когда настройки близки к оптимуму, то верт делает кувырок практически на месте и быстро (около секунды) при максимальном отклонении стика на себя, если он делает при этом небольшую петлю, значит маловато расходов, аналогично и на бочке. Ну а дальше по ощущениям.

А то что у Вас сваш загнан вверх до упора и упирается так это нормально, просто в таком положении углы лопастей должны быть около 15-18 градустов, а это недопустимо. При 10 градусах сваш недоходит до штырей около 4 мм. и все нормально.

Andrei_Sss

пункт 4 не согласен.
у человека голова может фиг знает как настроена и при нулевый углах лопастей тарелка окажется фиг знает где.
нейтральное положение тарелки это когда верхние и нижние рычаги паралельны горизонту и вот в таком именно положении и углы у лопастей должны быть по нулям.