Владельци 600-х рексов, подскажите.
С третьего захода всё заработало как надо. Спасибо люди!!!
Уже голова опухла… 😵
Ручка газа-шага на середине , а результат как на фото…
Пробовал по разному , проверил всё , а пины все равно упираются… чтоб их… 😃
На аппаратуре пробовал уменьшить расходы в верх , но почемуто не реагируют вообще.
Тяги перемерил несколько раз , все как по инструкции , сервы DS1015
ХЕЛП …
Крутил PIT уже стоит по максимуму 125… а результат как на фото…???
Уже голова опухла… 😵
Ручка газа-шага на середине , а результат как на фото…
Пробовал по разному , проверил всё , а пины все равно упираются… чтоб их… 😃
На аппаратуре пробовал уменьшить расходы в верх , но почемуто не реагируют вообще.
Тяги перемерил несколько раз , все как по инструкции , сервы DS1015
ХЕЛП …
Не надо ломать голову, надо внимательно посмотреть в инструкцию.
Вам необходимо установить все стики пульта в среднее положение, открутить фиксирующие винты качалок на сервомашинках автомата перекоса, снять качалки и установить их как показано на рисунке. Правильное положение качалок указано красными линиями, все красные линии должны быть параллельны.
Т.е. если PIT уменьшить - оно ещё сильнее упирается, что-ли?
to dmitryu ну нафига вы даете советы сами не понимая к чему это приведет.
вообще для полноты картины лучше видеть на фото и машинки тоже.
и еще неплохо было adgio описал как он настраивал башку изначально и по пунктам
Обьясняю технологию первоначальной настройки верта, как я это делаю. (Регулярно раз в 2-3 недели т.к. обязательно прикладываю его).
0. ВЫСТАВЛЯЕМ НА АППАРАТУРЕ КРИВУЮ ГАЗА 0-25-50-75-100, ШАГА (для футабы) 0-25-50-75-100, для Вашей не знаю значений но надо линейную от максимума до минимума.
- Снимаете качалки со всех трех сервомашинок.
- Включаете верт, чтобы сервы встали в нулевое положение. (полетный режим нормал).
- Переводите стик шаг газа в среднее положение.
- Руками аккуратно (желательно с помошником, у меня в этой роли выступает дочка) поднимаете сваш до того момента когда шаг лопастей у Вас будет нулевой. Пытаетесь его еще и установить по возможности горизонтально. Просите помошника подержать сваш в этом положении и надеваете качалки на сервы. Из за зубчиков на сервах и качалках возможно сваш встанет не горизонтально и углы чуть уйдут, не страшно но постарайтесь максимально приблизится к нужному положению. Если этого не получилось, крутим тяги и выставляем углы лопастей в 0 а сваш в горизонт.
- Плавно начинаем переводить газ/шаг к максимуму. Смотрим углы лопастей, как только достигаем 10 град. останавливаемся. Потом уменьшая(увеличивая) значение кривой шага в максимальной точке, добиваемся чтобы угол 10-11 гр. был в максимуме газа. Потом ставим стик на 3/4 и меняя значение кривой шага добиваемся угла в 6-7 гр.
- в нижней половине не важно как выставляем чтобы мин был -5 гр. Чтобы при ветре верт прижимало к земле пока ротор остановится.
- Переходим в Айдл, выставляем кривую газа 100-75-50-75-100.
- Копируем верхнюю часть кривой шага, а нижнюю выставляем симметрично верхней только с отрицательными шагами.
Вот и все, ваш верт полетит, далее полетные настройки, которые в принципе в корне изменят кривые, но база от чего Вам отталкиваться у Вас будет. Я обычно это делаю так:
Привязываю к хвостовой балке тахометр и увеличивая значение кривой газа добиваюсь в половине газа, когда верт стоит на земле 1800 (± 50) оборотов. Потом прошу помошника с биноклем смотреть обороты при висении, и меняя кривые добиваюсь 1800-1900 не более на пластиковом роторе. Далее смотрю какой “прием у верта” и тоже немного подправляю. Потом копирую значения в Айдл и пробую в Айдле. Когда настройки близки к оптимуму, то верт делает кувырок практически на месте и быстро (около секунды) при максимальном отклонении стика на себя, если он делает при этом небольшую петлю, значит маловато расходов, аналогично и на бочке. Ну а дальше по ощущениям.
А то что у Вас сваш загнан вверх до упора и упирается так это нормально, просто в таком положении углы лопастей должны быть около 15-18 градустов, а это недопустимо. При 10 градусах сваш недоходит до штырей около 4 мм. и все нормально.
пункт 4 не согласен.
у человека голова может фиг знает как настроена и при нулевый углах лопастей тарелка окажется фиг знает где.
нейтральное положение тарелки это когда верхние и нижние рычаги паралельны горизонту и вот в таком именно положении и углы у лопастей должны быть по нулям.
п.2 - неизвестно ещё, куда встанут сервы.
п.3 - и что там у adgio за кривая стоит - тоже непонятно.
Andrei_Sss - когда я первый раз настраивал верт, первым делом поставил вышеуказанные цифры в 100%, что привело к похожему результату 😒
В нормале, кривые линейные, субтримера по 0, сейчас заряжу аккум и попробую…
Сразу отпишу.
пункт 4 не согласен.
у человека голова может фиг знает как настроена и при нулевый углах лопастей тарелка окажется фиг знает где.
нейтральное положение тарелки это когда верхние и нижние рычаги паралельны горизонту и вот в таком именно положении и углы у лопастей должны быть по нулям.
Нет я то подразумевал что с механикой все в порядке, хотя я грешным делом у себя все это по механике выставляю просто “на глазок”, так приблизительно ровно и хрен с ним. Особых проблем от этого не испытывал.
Ура!!! Есть. я победил эту тарелку…
Спасибо огромное парни !
Ярик, сделал как ты написал, только помогала жена…
Теперь осталось тяги слегонца подправить
Еще вопрос, максимально допустимое значение субтримеров(34 это критично) или надо качалки менять,
просто никак не встают в 90 градусов с родными от серв?
Триммера КРИТИЧНО, при первоначальных настройках ТОЛЬКО В НУЛЯХ, все приводить к исходному положению только тягами, тарелку в горизонт -только тягами, триммернуть можно только в процессе полета и то если чуть чуть, а если сильно заваливается то опять тягами. А вообще, Вы же из Питера, можем встретится и я помогу, пишите в личку.
А это один из моих Трексов
[
attachment=175089:136341675.jpg]
В чем критичность суб-триммеров? Их разрешающая способность позволяет выставить тарелку в абсолютный ноль. Что крайне мало вероятно при подборе качалок.
И как раз наоборот - в полёте триммер нельзя использовать, и это критично. Ибо при переходе в инверт вы получаете в двое большие перекосы управления. (подробно как это происходит как-то Хелик в своем блоге писал).
Если уж субтрим есть (а на то они и сделаны что-б быть) то в принципе, не важно его значение. Но, как правило, все стараются держать их в возможном минимуме (например, до 10-ти). Посему, я-бы подобрал качалки.
p.s. для точной отстройки положений тарелки (центр, верхнее положение максимального + питча и нижнее - питча) используйте вот это удобное приспособление, а не дочкины ручки 😃
NURB подскажи , если я регулирую тарелку свошплатом(или …тай)
в нижне , среднем и в максималке ,то для каждого положения она останется независимо от другого.
Ведь в меню кроме каналов, положения тарелки нет?
😁 как у вас тут всё интересно… 😇
Еще вопрос, максимально допустимое значение субтримеров(34 это критично) или надо качалки менять,
просто никак не встают в 90 градусов с родными от серв?
Хоть это уже давно обще известный факт… пожалуй добавлю…
Если качалка на серву не надевается ровненько (пералельно или перпендикулярно… неважно 😃 ) попробуйте её (качалку) перевернуть на 180 град., часто это помогает.
Сабтримерами нужно пользоваться только в самых крайних случаях…, при этогм придётся использовать неполные разходы серв (что уже плохо… сместится ноль) иначе в одну и сторон разходы будут больше чем в другую(или расход сервы ограничится автоматически) и возможно опять же получится перекос тарелки где-то в крайних точках.
Удачи 😃
adgio, не сразу заметил что вы из Питера… если что-то неполучится…, то вам желательно подьехать на очередные полетушки на “поле у метро Дыбенко” www.a123systems.ru/index.php?showforum=22
forum.rchobby.ru/index.php?showforum=34
Поможем чем сможем 😃
Лутше один раз увидеть… (хотя желание разобраться в этом самостоятельно… тоже похвально 😃 )
😃
…
а Ярослав мог бы показать фотографии своих кульбитов где он делает это и поровнее 😜
Переворачивал и так, и так…нехотит…
Выставил на глазок(свош в пути) тарелку, и качалки субтримерами.
Заказал еще такиекачалки
Спасибо Pett за приглашения , приятно, когда уже несколько человек, за один час предлагают помощь.
Как только прибудут остальные компоненты , сразу к вам!
А пока только сим, ну и в мат часть вникаю.
По большому счёту всё это тоглько предворительные настройки…, а окончательные настройки будут производится уже после облёта (тогда будет уже понятней что и куда лутше будет крутить…, тяги или триммеры, или качалки). Однако до первого полёта тоже стоит постораться свести все настройки механики (и электроники) как можно ближе к идеальным и все перепроверить хорошенько 😉
качалки лучше брать круглые или хотя бы шестилучевые у них гораздо больше вероятность попасть.